No Image

Клапан управления турбиной навара

СОДЕРЖАНИЕ
356 просмотров
15 ноября 2019

Заметил, что после прихода в наши края настоящей жары, мой турбоконь стал откликаться на педаль газа заметно резвее чем в более прохладные весенние деньки. Сложилось впечатление что турбина стала работать как-то по другому. Схватывать стала пораньше, да и тяги на низах прибавилось. Такое положение дел мне понравилось и я стал искать причину. Главным кандидатом оказался — клапан управления турбиной. Номерок его — 14956EB70B.
Данный клапан представляет собой самый обыкновенный электромагнит с металлическим штоком, резиновой мембраной и пластиковым наболдажником с тремя отводами (ATM — воздушный фильтр, OUT — турбина, VAC — картер). За что Ниссан берет такие деньги не понятно, но по их мнению данная деталь считается не обслуживаемой и подлежит исключительно замене. Наивные…
Принцип работы клапана предельно прост: В нормальном положении металлический шток находится в выдвинутом состоянии и обеспечивает связь воздушный фильтр — турбина (ATM — OUT). При достижении определенных оборотов двигателя (около 1800 — 2000) ЭБУ подает на электромагнит питание, металлический шток втягивается, клапан переключается в положение картер — турбина (VAC — OUT) и турбина начинает работать. При падении оборотов ниже установленной отметки питание клапана отключается и резиновая мембрана возвращает шток на место.
Для некорректной работы клапана существуют две основные причины: 1. Загрязнение поверхности металлического штока. 2. Износ мембраны.
Итак приступим!
Клапан располагается недалеко от генератора. Крепится к кузову резиновой прокладкой.

Для демонтажа снимаем штекер питания, предварительно вытащив предохранительную скобу.

Отсоединяем подводные трубки управления. Они помечены разными цветами и все на виду, перепутать их проблематично.

Зачем нужен клапан управления турбиной?

Принцип действия клапана заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление.

Читайте также:  Диски линкольн таун кар

Детально рассмотрев этот процесс, мы видим, что чем сильнее нажимать на педаль газа, тем оперативнее раскручивается ДВС. А чем больше оборотов двигателя, тем выше скорость и объем отработанных газов. Такие газы, попадая в турбину, повышают давление. Вследствии этого сильнее раскручивается мотор , возникает избыток давления и появляется больше отработанных газов. Такое давление мотор может и не выдержать.

Во избежание дорогостоящих поломок турбокомпрессора и двигателя, лучше приобрести клапан управления турбиной.

Виды клапанов и их краткая характеристика

Перепускной клапан обеспечивает контроль потока выхлопных газов. Такая деталь стравливает избыток газов через саму турбину или до входа в нее. Благодаря этому и говорят клапан сброса давления турбины.

Выделяют следующие виды:

  1. Байпасные клапаны – подходят для мощных машин (от 400 лошадиных сил). При установке необходимо поставить перекрестную трубу или же изменить часть коллектора.
  2. Внутренние клапаны – используются во многих турбированных автомобилях. Заслонка данной детали, при достижении давления, приоткрывает поступление отработанных газов и, наоборот, для набора закрывается.
  3. Некоторые машины оснащены внешним перепускным клапаном.

Как настроить клапан турбины?

Установить и настроить внутренний клапан самостоятельно можно, но есть определенные риски. Для вашего спокойствия лучше обратится к специалистам.

Расслабление и затягивание конца активатора позволяет контролировать степень закрытия-открытия заслонки. Расслабленным концом можно сделать тягу длиннее, а затянутым; короче. При укорачивании тяги, активатору требуется выше давление для приоткрытия заслонки. Такое действие вызывает максимально быстрое раскручивание турбины. А при удлинении все наоборот.

Актуаторы турбины по супер цене

В случае с внешним клапаном требуются настройки, если давление слишком сильное либо, наоборот, слабое. В процессе регулирования может потребоваться замена пружины. В результате выполнения каких-либо работ с клапаном перепускного типа необходима регулировка турбонаддува.

Читайте также:  Втулки трапеции дворников ланос

Зачем нужна регулировка?

В определенных случаях нужна регулировка клапана. Если посмотреть на это со стороны, то мы увидим:

  • рычаг работает рывками при нагреве;
  • ощутимо резкое снижение наддува;
  • слышится дребезжание турбины;
  • при отсоединении от тяги рычаг свободно не двигается.

Где можно отремонтировать турбину?

Компания Турборотор обеспечивает высококвалифицированный ремонт турбин. При необходимости, производится диагностика и настройка деталей. Преимущества сотрудничества с мастерской:

  • новое ЧПУ оборудование;
  • имеется балансировочный стенд;
  • разборочный стенд;
  • предусмотрены новые высокоточные слесарные и токарные станки.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ездил я пол дня 140-160, все хорошо было. Но под вечер нажимаю на тапку — а машина не едет.
Турбина не включается.
Постоял где то час, поехал — все вроде норм, но уже км через 10 опять та же история,

Но уже чек загорелся.
Два вопроса :
Где вменяемые специалисты ?
И
Может кто сталкивался ? ¶

вангую на датчик MAF — частенько он засирается из-за EGR

так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))

вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно — от подклинивания ГП до залипания тормозов. ¶

Маховик Коленвалыч писал(а)
Так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))

вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно — от подклинивания ГП до залипания тормозов.

Читайте также:  Натяжной ролик грм гольф 4

в результате уменьшается разница давлений до горячей части турбины и после

клапан сброса давления турбину не отключает))) ¶

первым делом ошибки емл обычным считай. можно педальным способом считать ошибки(для 2.5л навар,про 3л хз):

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек(бывает, на некоторых машинах 10 секунд).
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индикатор MI) не начнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно
если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// — пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Комментировать
356 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector