No Image

Клапан егр на т5

899 просмотров
15 ноября 2019

VW T5 дизель 2.5
Глушить или не глушить ЕГР мнения интернет аудитории, пользователей авто разделились пополам. Кроме того кому, наплевать на Русскую экологию, учитывают ли они, что инертные газы ЕГР участвуют в работе двигателя, обедняя смесь в средних режимах нагрузки. Поэтому глушить ( особенно у дизелей ) нельзя! При плохом качестве топлива и уже при небольшом износе движка происходит сильное загрязнение впускного тракта сажей. Мне не удалось встретить на форумах никого, кто бы или мирился с загрязнением или тупо глушил ЕГР в ущерб газодинамическим режимам работы движка. Турбина умирает быстрее — греется не в режиме.

Идея проста: ЕГР газы не глушить, а очистить от сажи. Для эксперимента поставил заглушку- прокладку на трубку подачи газа. Опытным путем сокращал пропускное сечение. Чек показался при 5 шт. 1мм отверстиях- это значит система спокойно примет фильтрацию и зачекает по мере загрязнения фильтра.
Поставил разборный масляный фильтр от Москвича 412 на место штатной трубки подвода газов. Дойчебуханка поехала веселей- видимо сказалась дополнительное охлаждение ЕГР газов.
Длительная эксплуатация покажет верность идеи и можно сделать систему более компактней со сменой фильтра синхронно со сменой масла.
Главное в разрез газов поставить фильтр — не очень сложная слесарная задача. По мере загрязнения фильтра система оповестит чеком. Практика показала что хорошо работает фильтрующий элемент из 7 ми металлических кухонных мочалок.
Грязных газов ЕГР больше нет.

И вот: пробег 10 000. Результат работы хорошо виден, клапан чистый по сравнению с штатной системой. Турбина немного кидает масла и в купе с сажей ( результат использования отечественного топлива с повышенным содержанием серы) клапан без фильтра потихоньку зарастает. Теперь с фильтром сажа отфильтровывается и двигатель работает в штатном режиме.

Читайте также:  Тойота филдер замена масла в двигателе

Рацпредложение получилось очень успешно и испытано долговременной практикой.

Специалисты RAM tuning произвели работы по программному отключению клапана ЕГР на VW Transporter T5 2.0 102 л.с. МТ 2011. Это стандартная болячка моторов, устанавливаемых на Т5, которую мы можем устранить раз и навсегда за 2-3 часа!

Входящая диагностика показала ошибку: Р0403 – неисправность клапана ЕГР.

Пробег: 163740 км.

Двигатель VW Transporter T5 2.0 102 л.с. управляется ЭБУ Bosch EDC17CP20, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II.

В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя VW Transporter T5 2.0 102 л.с., программно отключен клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе).

Оборудование: Kess от Alientech.

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».

После перепрограммирования блока, с клапана ЕГР снят разъём электропитания и установлена заглушка на патрубок.

Общее время работ по перепрограммированию установленного ЭБУ и физическому отключению клапана ЕГР – 2-2,5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Volkswagen»

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Transporter T5 2.5, 131 л.с. (аналогично работы выполняются для двигателя того же объема с заводской мощностью 174 л.с. и объемом 1.9 с мощностями 84/86/105 л.с.)

Работа указанного двигателя Фольксваген Транспортер Т5 управляется блоком Bosch EDC16+ cp 31/34

Чиповка двигателя Volkswagen Transporter T5 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Однако нередко встречаются машины, у которых была изменена заводская программа. Встречаются машины, у которых были, например, установлены лимиты скорости (к слову, эти лимиты зачастую удаётся снять). Чтобы произвести работы с такими машинами, необходимо снимать и подключаться непосредственно к плате ЭБУ.

Читайте также:  Maint reqd soon перевод

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Транспортер Т5 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Transporter производилось программное удаление сажевого фильтра (DPF) и удаление клапана ЕГР (EGR). Клапан ЕГР на фото отмечен желтым кружком, синим — фишки контрольных датчиков (температурные, дифференциального давления) сажевого фильтра:

На указанных в начале статье двигателях ставилась одна банка сажевого фильтра, находящаяся сразу за двигателем. Его демонтаж осуществляется из-под днища автомобиля:

Она снимается с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место:

Время " чиповки"двигателя — около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 2-3 часов для монопривода, в зависимости от того, как удачно всё откручивается. На полноприводных версиях автомобиля демонтаж может длится на несколько часов дольше и требует снятия подрамника и приводов.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Комментировать
899 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector