No Image

Тойота филдер замена масла в двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Порядок замены масла в двигателе:

Установите COROLLA FIELDER на ровной горизонтальной поверхности

Прогрейте двигатель в течении нескольких минут , до нормальной рабочей температуры.

Слейте старое масло из двигателя, для этого :

Снимите крышку маслозаливной горловины.

Отверните сливную пробку и слейте масло в емкость.

Снимите старый маслянный фильтр, используя специнструмент, на двигателях
серии NZ он располагается с боку под наклоном, для двигателей серии ZZ — внизу

Очистите привалочную поверхность для маслянного фильтра на
блоке цилиндров двигателя FIELDER

Нанесите немного нового масла на прокладку нового масляного
фильтра перед установкой.

Залейте в фильтр немного нового масла.

Наверните новый масляный фильтр рукой до плотного прилегания
прокладки фильтра к контактной поверхности.

Используя специнструмент, доверните масляный фильтр на 3/4 оборота.
Момент затяжки 38 Н*м

Заверните сливную пробку внизу картера двигателя.

Если меняете масло без промывки, то

Закрутите крышку маслозаливной горловины.

Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.э

Заглушите двигатель, еще раз проверьте через несколько минут уровень масла.

Внимание: избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден.

Как это делается все знают, расписывать не буду. Просто добавлю фото.
Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4л 1593руб.
Фильтр масляный VIC O-119 312руб.
Фильтр воздушный ST-17801-21050 175руб.
Съемник масляного фильтра Автодело 65мм 300руб.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких.

Price tag: 2 380 ₽ Mileage: 120500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Тоже перешел на Генезис, есть опыт от друга по лукойлу — всё норм 4 года

Ох, бляяя … экономишь копейки заливая это говно . Скупой платит дважды.

Весьма не экономлю, шел, мобил, кастрол могу еще дешевле взять. Вот на досуге www.oil-club.ru/forum/top…-genesis-glidetech-5w-30/

Читайте также:  Катафот на задний бампер

Мне эта ссылка не интересна. Было дело как то читал ее. И то что ты перечислил — не есть хорошие масла. )))

Я не говорю что это хорошие масла, я говорю что Лукойл столько же стоит. И он стоит своих денег, еще раз повторюсь. Для меня хорошие масла Петроканада и Мотюль, но цена сейчас космос, я уже писал об этом.

Мотюль у нас 2700.

у тебя тоже 1,8 литра как у меня. круиз не монтировал?

Пока только в планах.

я поставил офигенно, правда пока индикацию еще не вывел на панель

Ок, сейчас гляну у тебя.

Слушай брат, а жёлтый круглый фильтр это где?

Это масляный фильтр, снимается с ямы, очень удобно, кстати.

в филдер такое масло талое льете? ) удивлен

Вот когда не знаешь о чем пишешь, лучше не писать, не в обиду. Вот этот красавец www.drive2.ru/r/toyota/676923/ поехал 200т.км на синтетике от лукойла и дальше ездит, так как продал другу. Вот почитайте www.oil-club.ru/forum/top…-genesis-glidetech-5w-30/, там много всего интересного, многие в новые вольво, тойоты и др авто льют. В соседних темах можно найти фото двигателей и их огромные пробеги.

классификация по APN SN как раз выше SM можно смело лить вместо Тойотовского, кстати Масло GM это голимый Лукойл, а про это Владельцы General Motors всякие Opel итд не знают и как смешно слышать что я лью чисто брендовое мало (10 лет отработал в GM и не собираюсь на это гавномобили пересаживатся 🙂 )

Лукойл, если честно, только смешивает ингредиенты, которые закупает за рубежом.

у нас столько нефти гонят по трубам, и хим промышленность работает как ненормальная

Читайте также:  Школа экстремального вождения краснодар

Лукойл, топовые виды, очень хорошее масло. Тестов и реальных отзывов полно и я тому свидетель. Мобил, шел, кастрол кругом паленка и движки страшно глянуть, когда клапанную крышку снимаешь после их использования. Мотюль и Петроканада хороши, но ценник в настоящее время не гуманный.

Согласен как за 100000 км перевалю буду лить гинезис лукойл

Саня ты серьезно ? Зачем тогда сейчас льешь себе 0на20 тойоту ?

Toyota Corolla Fielder

4 ответа

Все ответы

Если планируете менять на масло с такими же характеристиками, то необязательно. А если на другое, то обязательно. Скажем, вы ездили на минералке и решили перейти на синтетику, в этом случае промывка обязательна.

Но, с недавнего времени, столкнувшись с проблемой закоксовывания муфты VVTi, считаю, что промывка двигателя перед заменой масла обязательна! Очень много поддельного масла на рынке, оно коксуется и горит, и чтобы не попадать на серьёзный ремонт двигателя, лучше его промывать перед каждой заменой масла. Не так дорого стоит промывка, лучше использовать 200-километровую: залил, 200 км наездил, поехал на замену масла.

Это вопрос всегда спорный.
Кто-то считает, что промывать нужно при переходе с одного типа масла на другой, особенно с минералки на синтетику.
Контраргументы: 1. промывочное масло почти всё НЕ синтетическое и оно также остается в двигателе перед заливкой стнтетики. 2. Далеко не вся синтетика между собой совместима, т.к. и основа разная, и тем более присадки, соответственно, при переходе с одного типа синтетики, следуя такой логике, двигатель нужно промывать — чем, минеральной промывкой?

Кто-то считает, что двигатель лучше лишний раз помыть.
Контраргументы. 1.Практически все моторные масла, тем более полусинтетика и синтетика несут моющие присадки, эффективность и дозировка которых тщательно выверены. 2. Характеристики и эксплуатационные свойства моторных масел также выверены и известны (если не подделка, конечно). Кто и как сертифицирует промывочнные масла?

Читайте также:  На страже порядка рисунки

Старайтесь менять масло не попробегу, а по моточасам, не превышая значине в 200-300 моточасов при городских режимах и частых простоях на холостых оборотах (при этом риск формирования отложений максимален) и 300-400 часов при постоянной эксплуатации на трассе при умеренных нагрузках. Моточасы приведены для синтетики с малой разницей между кинематической (зимней) и динамической (условно — второе значение) вязкостью. Если речь о полусинтетике или о синтетике с большой разницей между первым и вторым значением вязкости, следует сократить количество моточпсов до замены примерно на треть.

Про наши масла почитайте, у нас они отличные (немцы и те закупают). Россия исконный мировой лидер в химмотологии и трибологии, это мы, к радости своей, сохранили.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector