No Image

Клапан адсорбера на ланосе

СОДЕРЖАНИЕ
668 просмотров
15 ноября 2019

Посетил меня глюк "1200 оборотов" на ХХ.
Поездил пол дня, и т.к. не было времени считывать ошибку компом(ехать за ноутом на другой конец города) сбросил ЭБУ сняв питание.
Глюк пропал.
Стал копаться в возможных причинах:
1.непропай "масс" на ДПДЗ
2.неисправность клапана адсорбера.
Массы я пропаял давно, и проверил-масса на ДПДЗ 0.2 Ома и при шевелении жгутов показания не скачут.
Проверка клапана адсорбера простая — продуваем на не заведенной машине.
Продувается — клапан не исправен.
Подаем 12в клапан должен открыться.
У меня продувается клапан.
Обзвон магазинов -нет в наличии.В интернет магазине минимальная цена 1098 руб.
Пока заткнул трубку на клапан винтом, и заглушил отверстие на заслонке дросселя.
Обороты пока не скачут до 1200.
Исчезли все подергушки при педалировании.
Пока ищу клапан, и думаю — а может лучше без него?
Пока наблюдаю.
клапан оригинальный 96334843 (разъем вроде подходит с Калины)
клапан для шанса 96311368 -польский, разъем другой.

Проблема решилась установкой штатного ДПДЗ взамен безконтактного украинского.

Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера Шевроле Ланос

Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера Шевроле Ланос

Работу проводим для замены клапана или при демонтаже опорного кронштейна впускного коллектора.
Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера может вызвать нестабильную работу двигателя на режиме холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов и снижение топливной экономичности.

Потянув резиновый наконечник трубки, соединяющей клапан с адсорбером, снимаем наконечник трубки со штуцера клапана.

С другого штуцера электромагнитного клапана снимаем наконечник трубки, соединяющий клапан с впускным коллектором.

При выключенном зажигании, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема клапана.

Из отверстия кронштейна клапана вынимаем фиксатор провода датчика давления масла в двигателе.

Читайте также:  Передние рычаги бмв х5 е70

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна клапана к кронштейну генератора…

…и снимаем кронштейн в сборе с клапаном (стрелкой указан фиксатор клапана в кронштейне).
Поддев фиксатор, вынимаем клапан из кронштейна.
Устанавливаем электромагнитный клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Опоры
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Нож

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Хомут крепления шлангов

1. Включите I передачу и установите упоры (башмаки) под передние колеса на Шевроле Ланос.

2. Ослабьте гайки крепления правого заднего колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите под автомобиль надежные опоры, снимите правое, заднее колесо.

3. Адсорбер Шевроле Ланос, установлен в защитном кожухе на основании кузова, справа сзади.

4. Очистите загрязнения на трубопроводах вентиляции топлевного бака и шланг отвода паров топлива.

5. Разъедините трубопровод вентиляции топливного бака, сжав его фиксаторы. Аналогично разъедините шланг отвода паров топлива во впускную трубу.

6. Разрежьте ножом, хомут крепления шлангов и трубопроводов, так как он удерживает шланг отвода паров топлива из адсорбера во впускную трубу.

Примечание:

Хомут крепления шлангов и трубопроводов одноразового использования, при обратной установке его нужно заменить новым.

7. Выверните болт крепления кожуха адсорбера к кронштейну на основании кузова.

Полезный совет:

При наличии коррозии и других загрязненных дефектов на болте крепления защитного кожуха, используйте аэрозольную смазку типа WD-40. Обработайте загрязненные участки крепления смазкой, это облегчит его выкрутку.

8. Сдвиньте адсорбер по направляющим кронштейна вперед, по направлению движения автомобиля и снимите адсорбер с автомобиля, вытягивая его атмосферный шланг вниз из защитного кожуха наливной трубы топливного бака.

9. Крестовой отверткой, выверните три винта крепления крышки, кожуха адсорбера и откиньте крышку.

Читайте также:  W203 втулки переднего стабилизатора

10. Сжав фиксаторы паровых шлангов, снимите их наконечники с патрубков адсорбера и извлеките шланги из его кожуха.

11. Ослабьте хомут крепления атмосферного шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка адсорбера.

12. Извлеките адсорбер из защитного кожуха.

13. Тщательно, очистите от грязи адсорбер, защитный кожух, атмосферный шланг и посадочные места защитного кожуха адсорбера, после чего произведите сборку в обратной последовательности.

Забитый грязью атмосферный шланг адсорбера.

Полезный совет:

При обратной сборке, загните конец атмосферного шланга вниз, он не перестанет забиваться, но грязь не будет проваливаться вниз к адсорберу.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Комментировать
668 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector