No Image

Kia spectra передняя подвеска

100 просмотров
15 ноября 2019

После замены шаровых опор было решено перебрать всю переднюю подвеску. Фото в процессе работы как то сделать не удалось, да и расписывать какие болты от куда отворачивать думаю и не надо, там и так все видно)

— Втулка рычага переднего правого задняя (MANDO) EG0K2A13446X — 453 р.
— Втулка рычага переднего левого задняя (MANDO) EG0K2A13446Y — 448 р.
— Стойка стабилизатора передняя левая (CTR) CLKK11 — 338 р.
— Стойка стабилизатора передняя правая (CTR) CLKK10— 338 р.
— Стойка стабилизатора задняя (CTR) CLKK4 — 684 р. (2 шт.)
— Рулевой наконечник (CTR) CEKK15 — 802 р. (2 шт.)
— Сайлентблок передний переднего рычага (HYUNDAI/KIA) 0K2C034460 — 1586 р. (2 шт.) (Установлены не были, старые были еще в хорошем состояние)
— Втулка стабилизатора задней подвески KI1301R — 128 р. (2 шт.)
— Втулка стабилизатора переднего PXCRB020B — 76 р. (2 шт.)

I hasten to share my impressions after replacing spare parts for the front suspension. Changed not much, were bought:
— Front strut KYB 333316, 333317 to 3502 p. / Pcs. (Made in Japan)
— front ball joints CTR CBKK-10 at 488.26 b / pcs. (Made in Korea)
— a set of anthers and chippers LYNX PR-48620 for 310 p. / Pcs. (Made in Russia, p. Belikovo)
— KIA 0K2A13438XA ball bearings for 750 p. / pcs. (Made in Japan) — did not fit.

I was looking for racks for a very long time …

The old racks turned out to be SACHS. Left ordered, right was even more or less.

The process did not change the spring.

Now a set of anthers LYNX PR-48620, casing + bump stop.

Читайте также:  Замена рулевых тяг опель

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

рисунок 7.1 . Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2, 3 – болты; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг с шаровой опорой; 6 – опора нижнего рычага; 7 – поворотный кулак; 8 – стойка стабилизатора; 9 – опора телескопической стойки

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 ( рисунок 7.1 ), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

рисунок 7.2 . Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 – защитная крышка; 2 – гайка штока стойки; 3 – верхняя опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный чехол; 8 – буфер хода сжатия; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – корпус телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 ( рисунок 7.2 ), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Комментировать
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector