No Image

Замена рулевых тяг опель

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. В последние дни отпуска, решил залезть под машину, чтобы проверить её состояние. Было замечено, что резиновые пыльники рулевых тяг имеют надрыв в нескольких местах. Т.к. наконечники и тяги с пыльниками были давно куплены, решил поменять всё сразу.

Для работы понадобится немного инструмента, а именно (из необычного): ключи на 32, 36 или газовый. Остальные размеры ключей вполне стандартные и думаю, если вы полезли ремонтировать авто, значит у вас есть необходимый набор.

Сразу скажу, у меня рулевая рейка TRW

Запчасти:
Наконечники TRW JTE 213
Рулевые тяги TRW JAR 957 с комплектом пыльников

Первым делом поднял машину с левой стороны и снял колесо, добравшись до наконечника, открутил его головкой на 18. Открутился без проблем и прокручиваний. Палец наконечника вылез достаточно легко из поворотного кулака, правда пришлось по нему ударить молотком.

После чего я полез под машину, чтобы добраться до хомутов, удерживающих пыльники. Как только хомуты ослаблены, а пыльники сняты, я принялся ловить необходимое положение руля, чтобы появилась возможность подлезть ключами и открутить тяги. Для откручивания тяги, необходимо удерживать вал рулевой рейки ключом на 22 за специальные лыски. Важно, эти лыски находятся только с левой стороны и при откручиваниизакручивании правой тяги, необходимо также удерживать вал.

Саму тягу я открутил газовым ключом, который достаточно проблематично было протиснуть. Сама тяга должна была откручиваться ключом на 34, не знаю, родная тяга или нет, но обозначения на ней я не нашел. После того как тяга с наконечником была извлечена, я принялся собирать новый комплект. В комплекте с тягой, шел набор гаек для наконечника и рулевой тяги, пластиковый пыльник, хомуты пыльника, резиновый уплотнитель на рейку, смазка для пыльника.
Чтобы не сильно ошибиться с выставлением схождения, я решил попробовать посчитать количество оборотов наконечника, по факту этот способ оказался совсем не точным, не знаю почему так, но визуально длина комплекта тяга-наконечник оказалась с разницей больше 10мм. Тогда я не стал заморачиваться и решил замерить длину рулеткой и на такую же длину накрутил наконечник.

Читайте также:  Ремень генератора спектра иж

Предварительно, тягу смазал комплектной смазкой в месте соприкосновения пыльника, о чем гласит изображение на пакете со смазкой. Также был продет маленький хомутик и накручена гайка.
Перед установкой тяги, необходимо установить уплотнительную резинку на корпус рулевой рейки, очистив посадочное место. Эта резинка, обеспечивает герметичность конструкции и не даёт попасть влаги под пластиковый пыльник.

Новые тяги закручиваются ключом на 36, который на удивление был найден в гараже. Устанавливаем наконечник на свое место сверху и закручиваем комплектной гайкой. Одеваем колесо и приступаем к другой стороне.

Правая тяга демонтируетсямонтируется аналогично левой, с ней даже немного проще, т.к. не мешает корпус КПП. Как только тяги и наконечники на месте, необходимо установить пыльники на свое место. С левой стороны пыльник одеть проблематично, т.к. пространство ограничено. Малые хомуты одеваются элементарно, с помощью плоскогубцев, а вот большие сложнее, их необходимо защелкнуть и сжать прямоугольную, выпирающую часть специнструментом или торцевыми кусачками.

После этих манипуляций, естественно, потребовалось делать сход-развал. После чего руль стал в исходное положение и машина поехала прямо))) Правда при проверке подвески, обнаружилось, что сайлентблокам балки конец… ну это уже другая история…
Отдельное спасибо Дмитрию DmitRyMaRshal за оперативную поддержку/

Техника, выпущенная немецким автопромом, считается одной из самых надежных на современном рынке транспортных средств. Каждая деталь в такой машине имеет большой эксплуатационный потенциал и при правильном обслуживании способна служить десятки лет, не требуя ремонта. Особенно это касается системы управления, ведь замена рулевых тяг на «Опель» может понадобиться лишь в случае механического повреждения или использования аналоговых запчастей низкого качества. В условиях бережной эксплуатации сами рейки практически не изнашиваются.

Основные причины возникновения поломок

Замена рулевых реек достаточно редкая процедура, к которой владельцы транспортных средств прибегают лишь в крайних случаях. Чаще всего такой ремонт необходим после сильного удара передней части подвески об какое-либо твердое тело. Так, например, спровоцировать деформацию металлической штанги может столкновение с другим авто, наезд на большой камень или попадание колеса в яму на дороге.

Читайте также:  Рендж ровер габаритные размеры

В основном, при плановом обслуживании автомобиля необходима лишь замена пыльника рулевой тяги, который может быстро износиться от частых ударов, быстрой езды и температурных перепадов. Работа эта совершенно не сложная и любой профессиональный механик справится с ней за считанные часы.

Как определить наличие неисправности

Чтобы провести первичную диагностику рулевого управления, совершенно не обязательно располагать большим багажом знаний по конструкции автомобиля. Любой водитель, проанализировав поведение транспортного средства на дороге, практически на 100% сможет определить, нужна ли замена рулевых тяг на «Опель». Основными причинами экстренного посещения СТО являются:

  • увеличенный люфт рулевого колеса;
  • нехарактерный стук в передней части подвески;
  • изменение траекторий движения на прямых участках дороги;
  • снижение функций рулевого управления;

Если вы заметили малейшие отклонения от привычного поведения авто или подозреваете, что снизилась управляемость – незамедлительно посетите автосервис. Усугубившаяся проблема существенно повлияет на функциональность машины, что впоследствии может привести к непредсказуемым последствиям.

Комплексный подход к решению проблемы

В случае если во время диагностики была выявлена деформация рейки, простой заменой рулевых тяг на «Меган» или «Опель» не обойтись. Здесь потребуется комплексный подход с обновлением всего комплекта, включая пыльники и наконечники. Установка новых деталей механизма управления благоприятно скажется на состоянии всего авто и позволит многократно продлить срок его бесперебойной службы.

Где произвести замену

Замечаете, что авто плохо слушается водителя и странно ведет себя на дороге? Проблема может крыться в системе рулевого управления. Обращайтесь в наш автосервис, и мы быстро восстановим оптимальную функциональность вашего автомобиля. Специалисты компании «Автоклад» проведут комплексную диагностику транспортного средства и за считанные часы выполнят замена рулевых тяг на «Опель». Доверяйте ремонт только настоящим профессионалам, ведь от исправности механизма управления зависит ваша безопасность.

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector