No Image

Киа сид 2014 отзывы владельцев

40 просмотров
15 ноября 2019

1. Дизайн интерьера и экстерьера
2. Материалы отделки — достаточно мягкий и красивый пластик.
3. Габариты — Сид один из самых больших в классе. Универсал вообще как самолет. Сзади и спереди спокойно усаживаются два человека по 180см не обтирая коленки.
4. Комфорт — уютно и удобно. Все приборы под рукой. Центральная панель приборов немного повернута к водителю. Регулировка руля по высоте и по вылету.
5. Множество технических приблуд в хороших комплектациях и вместе с тем их абсолютная бесполезность для нормального водителя со стажем от 5-ти лет. Например 3 режима работы усилителя руля, из которых 99,9% времени используется только один.
6. Машина — радость меломана. Имеет аудиосистему выше среднего и даже в базовой комплектации поддерживает usb-флешки с отличной совместимостью с большинством известных производителей (только форматировать надо в FAT32), а также имеет CDMP3 магнитолу, что для многих немаловажно.
7. Хороший разгонный потенциал с места. Со светофора можно уходить от потока, только немного притопив педаль газа.
8. Относительно низкий расход топлива и возможность без проблем официально использовать 92-ой бензин.

Сегодня на авто.ру наткнулся на отзыв о Kia Ceed JD, человек реально был недоволен, ниже будет сам отзыв. Просто хотел узнать у всех ли владельцев так?

Наглость второе счастье.

7 декабря 2014, 03:36
Отдал 920тыс.+ 70 каско. комплектация пермиум хэтч. куплена в конце августа. Ежу много. через 5 ткм. (месяц эксплуатации, конец сентября ) сдох каталитический нейтрализатор, сам не лез. гарантия итд. Дилер послал нахер тк гаранитя на него 1тыскм. Пошел к руководству дилера, договорился с сервис менеджером, что про мой визит они забудут. Сделал так, что катализатор снова стал попадать под гарантию. И поехал к другому дилеру. Поменяли его ерепенится не стали. Я косил под шланга — машине месяц итд. (сам диагност электрик.) Работнички — тема отдельного разговора, я таких тупорылых не видел давно. Но мне и на руку. Ездил дальше до начала ноября с первыми холодами, двс начал стучать, сначала при запуске, сейчас постоянно. + появились проблемы с тормозами (после стоянки. тормозов как бы нет. необходимо покачать педалью) и появился свист при скорости больше 120. Со свистом разобрался сам. При очередном визите указал сам на недостающую деталь в молдинге. Из-за которой он разболтался и поток воздуха создавал свист. — косяк российской сборки. + еще когда забирал машину. на выдаче нашел 3 косяка сборщиков. Криво висел передний бампер, зазоры хуже чем на жигулях. И не был прикручен задний спойлер и не оттерли клей от пленки с приборки — косяк предпродажников. Для сборщиков этого автомобиля есть отдельный котел в аду.

Читайте также:  Замена сайлентблоков мерседес w210

Тормоза прокачали. (вроде как проблема ушла). А с двс пока ежу. стучащим. Жду когда стукнет совсем, что бы вернуть деньги. тк при визите к тому же дилеру они стук не нашли. И дали бумагу, что стук это особенность автомобиля (подписали себе приговор).

Работа дилера тоже отдельный разговор. Продали машину и пофиг. делать не чего не хотят. постоянно надо пинать. Запчасти (катализатор и выхлоп) ждал 2 недели. Не когда не перезванивают.

Машиной не доволен. тк

1. короткоходная повеска. на волнообразной дороге (повсеместно) машину начинает раскачивать так, что что бьюся головой об низкий потолок.

2. пачкаются пороги. в юрюках надо аккуратно.

3. неадекватная работа датчика дождя. и отсутствие нормального прерывистого режима. — когда доджь моросит датчик не срабатывает. а когда редкие крупные капли — машет на масимальной скорости.

4. крутилка регулировки спинки. Повторюсь ежу много, часто ночью. не возможно покимарить в машие. тк задолбаешься раскладывать сидение.

5. омыватель фар (отключил). он здесь только для галочки. расход жидкости огромный. фары моет плохо. бачок маленького объема. (около 5 литров).

6. плохая аэродинамика. моментом закидывает грязью заднюю дверь. камеру и стекло.

7. постоянно грязные ручки дверей. закидывает грязью.

2 раза зависала магнитола при попытке вставить флешку. помогает скидывание клеммы.

В общем эйфория от новой машины прошла за месяц. теперь одно разочарование. Качества — нет. работа дилера — отстой. до езжу год если не чего не отвалится нового поставлю в трындын. возьму тойоту

цена на корейцев подбирается к нормальным маркам. только качество а.м и работа дилеров падает. Больше не куплю. Если что будет допишу.

Вспомнил
11 декабря 2014, 20:06
Глючная навигация которая не знает половину новых (1-2 года) Дорог. Ездил в крым. ориентировался по яндекс навигатору.

Читайте также:  Радио мегаполис что играло сегодня

климат — жарит, а стекло замерзает. короче херня (по сравнению с тойотой)

Новые приключения
31 декабря 2014, 00:57
Пробег сейчас не скажу сколько, начался угар масла. за 2 тыс км съедает уровень + усилился стук на холодном авто.

— просторный, удобный, очень практичный салон — большое количество ниш, бокс в центральном подлокотнике, удобные передние сиденья и задний диван;
— высокое качество отделки для своего класса;
— продуманная эргономика;
— наличие большого количества полезных опций — обогрев руля, сидений и зеркал, поворотный свет, круиз-контроль, камера заднего вида, задние парктроники, датчик света, удобный мультируль;
— вменяемый расход бензина;
— хороший старт с места и с небольших скоростей — очень удобно в городе;
— понятное и очень комфортное на мой вкус рулевое управление;
— отличная автоматическая коробка передач;

— наличие подрулевых переключателей помогает справляться с некоторыми недостатками, о которых ниже.

1. Дизайн интерьера и экстерьера
2. Материалы отделки — достаточно мягкий и красивый пластик.
3. Габариты — Сид один из самых больших в классе. Универсал вообще как самолет. Сзади и спереди спокойно усаживаются два человека по 180см не обтирая коленки.
4. Комфорт — уютно и удобно. Все приборы под рукой. Центральная панель приборов немного повернута к водителю. Регулировка руля по высоте и по вылету.
5. Множество технических приблуд в хороших комплектациях и вместе с тем их абсолютная бесполезность для нормального водителя со стажем от 5-ти лет. Например 3 режима работы усилителя руля, из которых 99,9% времени используется только один.
6. Машина — радость меломана. Имеет аудиосистему выше среднего и даже в базовой комплектации поддерживает usb-флешки с отличной совместимостью с большинством известных производителей (только форматировать надо в FAT32), а также имеет CDMP3 магнитолу, что для многих немаловажно.
7. Хороший разгонный потенциал с места. Со светофора можно уходить от потока, только немного притопив педаль газа.
8. Относительно низкий расход топлива и возможность без проблем официально использовать 92-ой бензин.

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector