No Image

Киа рио ремень вспомогательных агрегатов

СОДЕРЖАНИЕ
53 просмотров
15 ноября 2019

KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе

Многие владельцы КИА Рио 2011-2016, на не прогретом автомобиле, слышат неприятный скрип из-под капота, который через несколько минут пропадает. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы избавления от него.

Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio

Пример скрипа (хруста) от подшипника ролика натяжителя на видео.

РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Звук издаваемый приводным ремнем будет больше похож на свист, его появление в первую очередь связано с износом или загрязнением ремня. Во время эксплуатации ремень постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме этого под него попадает песок, грязь, вода.

Проверить ремень не сложно, для этого нам надо полить его водой перед тем как заводить машину. Далее заводим машину и если свист пропал значит меняем ремень. Ремень вспомогательных агрегатов является расходником, поэтому по гарантии его не поменять. Однако замену можно произвести самостоятельно, а ремень приобрести самому в магазине.

Номер приводного ремня по каталогу — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 PK 2137 (шести ручьевой, длина 2137 мм). Примерная стоимость оригинала 900 рублей.

Схема установки ремня вспомогательных агрегатов

Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие. Не пытайтесь чистить самостоятельно, делается это при заведённом двигателе и есть большая вероятность получить серьезную травму.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Звук при износе натяжного устройства больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина прогревается звук постепено пропадает. Существует разные варианты ремонта.

Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус

Читайте также:  Задняя подножка на газель

— Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет).

Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA, вам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии — соглашайтесь. Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень.

— Если RIO уже не на гарантии, то натяжное устройство можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 1-2 часа. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.

Номер автоматического натяжного устройства по каталогу — 252812B010 (стоимость 5000 рублей).

— Что бы сэкономить можно заменить подшипник в ролике. В ролике установлен подшипник 6203 GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив его. Цена вопроса около 200 рублей. Однако, в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.

П.С. Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа — подобное случается гораздо реже.

Привет. Пробег уже 115 000 тыс и по утрам начал посвистывать ремешок ))). решено менять все комплектом:

Dayco 6PK2135
Ремень поликлиновый
1 шт.
851 р.

Hyundai/Kia 25286-2B010
Ролик ремня поликлинового обводной
1 шт.
1 018 р.

Hyundai/Kia 28113-1R100
Фильтр воздушный
1 шт.
464 р.

Optimal 0-N2202S
Ролик ремня приводного натяжной
1 шт.
952 р.

замена по сути простая, отвел натяжитель на себя, ремень скинул. и дальше пошли танцы с бубном. ролик вспомогательный открутился спокойно против часовой если не ошибаюсь, а вот с натяжным пришлось мучиться. хотел скинуть сам натяжитель но до него не добраться не сняв пластиковую защиты сбоку, по книге винт с обратной резьбой, значит чтобы выкрутить надо крутить по часовой, но результата не дало, пришлось скручивать на месте ролик — тут вроде с резьбой все впорядке, снял кое как. одевать ремень в одно лицо занятие тяжкое, одной рукой оттягиваешь натяжитель другой пытаешься накинуть ремень — после минут 35-40 все удалось. все работает все круто и тихо.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы рав 4

НО ! оригинальные ролики стали пластиковые! старые все стальные надежные, натяжной ролик забыл сфотать. там тока подшипник поменять на обоих и они как новые. оставил, не выбросил, поменяю, пусть будут как запасные.

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Киа Рио» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Kia > Rio

Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.

Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2272-4-17-01

2272-4-17-02

2272-4-17-03

Проворачиваем натяжной ролик. Ролик должен поворачиваться легко, без заеданий. Если ролик заедает или проворачивается с большим усилием, нужно заменить натяжное устройство.

2272-4-17-04

2272-4-17-05

2272-4-17-06

Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector