No Image

Катушка зажигания тигуан 1 4

886 просмотров
15 ноября 2019

Пришло время заменить катушки и свечи зажигания. Периодически появлялись пропуски зажигания, а в последнее время на холостых оборотах стабильно падали ошибки по второму цилиндру (P0302, P0352). Заранее были куплены катушки NGK 48041 (они же "красные", они же "от R8", как кому нравится). Давно хотел поставить их и посмотреть что будет в итоге). Свечи взял NGK 1675, где-то читал, что родные свечи (NGK 5758) не рекомендуют ставить с этими катушками. Номер родных катушек — 036 905 715 F.

Искал детальную информацию по замене, но тема непопулярная. Нашел пост www.drive2.ru/l/7319338/, который очень помог в этом деле ( Raitoufa , огромное спасибо за пост).
На просторах драйва где-то натолкнулся на сравнение распиновки родных катушек и "красных".

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ
1. Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее
2. Отделяем катушку от разъёма. На разъёме есть язычок, нужно на него надавить плоской отверткой, а затем тянуть сам разъём
3. Вытягиваем катушку. Тут как кому удобно: кто-то готовый съемник использует, кто-то просто отвертками поддевает снизу. Всё зависит от того, насколько крепко сидит катушка
4. Выкручиваем старую свечу. Пришлось постараться, чтобы их открутить, сидели очень крепко
5. Вкручиваем новую свечу руками насколько возможно, затем немного! докручиваем ключом, без фанатизма
6. Повторяем для каждого цилиндра)

ПЕРЕПИНОВКА РАЗЪЁМА ДЛЯ КАТУШКИ
Для удобства понадобится ключ-съёмник пинов для разъемов (покупал тут — AliExpress).

1. Достаем из разъёма стопор. Достается довольно легко

2. По желанию достаем резинку из разъема. Я так понял, что она не мешает процессу

3. Берем вышеупомянутый ключик и вставляем в разъем каждого пина. Пины держатся в раъёме за счет металлических "усиков" сверху и снизу. Вставив ключ в разъём, я пробовал тянуть за провод, но уплотнительная резинка самого провода довольно плотно сидит на своем месте и не дает достать пин.

Читайте также:  Отзывы сузуки свифт автомат 2008

Я попробовал просто сильно надавить ключом на пин и выдавил провод с резинкой и пином изнутри разъёма.

4. Меняем пины местами.
Порядок проводов с пинами для родной катушки: 1 — коричневый, 2 — коричнево-зеленый, 3 — красно-зеленый, 4 — фиолетово-синий.
Порядок для "красной катушки": 1 — красно-зеленый, 2 — коричневый, 3 — фиолетово-синий, 4 — коричнево-зеленый.
Вставляем пины в таком порядке до щелчка — "усики" закрепятся внутри разъёма. Резинки проводов тоже должны аккуратно стать на своё место.

УСТАНОВКА КАТУШЕК
1. Снимаем уплотнительную резинку со старой катушки. Она приклеена к пластиковой части катушки сверху. Снять ее довольно сложно, пробовал тянуть руками и небольшими плоскогубцами. Я искал комплект таких резинок — не нашел. Наилучший вариант — найти комплект резинок и поставить их.

2. Натягиваем резинку на новую катушку примерно на такой уровень, на котором она стояла на старой катушке. На фото видно как это выглядит

3. Ставим катушку зажигания на свое место
4. Соединяем катушку с разъёмом до щелчка — пластиковый язычок будет держать катушку в разъёме. Обратите внимание, что с новыми катушками разъём будет перевернут язычком вверх, порядок пинов будет считаться справа налево.

Свеча третьего цилиндра какая-то подозрительная, не то в масле, не то в бензине

Какие сложности возникли при замене:
1. Свечи сильно прикипели, еле открутил
2. Добраться до язычка разъёма для катушки 4-го цилиндра. Там очень мало места, рядом трубки, я их снимал, но от этого не сильно легче
3. Снять резинку со старой катушки было очень сложно. Если перестараться — она начинает рваться. Как я писал выше, наилучший вариант — найти комплект таких резинок
4. Поставить катушку 4-го цилиндра на место. Мешают трубки, довольно жесткие сами по себе. Я прижал катушку насколько было возможно, но при этом трубки слева и справа "неестественно" прижимаются самой катушкой. Я решил поставить туда более гибкие трубки, будет время — займусь

Читайте также:  Просмотр видео про трактора

Ставим декоративную крышку на двигатель и в принципе всё)
После установки первой катушки завел машину — затроила, ошибка "короткое замыкание" катушки (не помню код ошибки). Проверил еще раз разъем, прижал катушку сильнее, завел еще раз — всё ок, работает.
В целом ехать стала лучше, но на холостых всё равно потряхивает, ошибок нет.

Всем хороших выходных и с наступающим Новым годом! Здоровья и успехов во всех делах!

Записаться в наш АВТОСЕРВИС : +7 499 408 22 44 (Москва, ул.Генерала Дорохова, д.2, стр.6)

  • Подробнее
  • Задайте вопрос по этому товару
  • Мнения покупателей

Название: Катушка зажигания
Описание: оригинал

Предыдущий номер: 036905715F
Применение: Tiguan (2008-2016)
Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с. / 150 л.с.)
Оригинальный номер: 036905715G
Производство: VAG
Код товара: 1905024

Производитель: VAG (Оригинальная деталь).

Модель: Volkswagen Tiguan 2012-2016.

Оригинальная катушка зажигания Фольксваген Тигуан 1.4 TSI 122/150 л.с.

Каталожный номер детали: 036905715G.

Масса детали с упаковкой: 177 гр.

Габаритные размеры: 140x55x40 мм.

Все представленные в каталоге оригинальные запчасти имеют сертификаты качества и могут быть установлены в салонах ОД без изменения условий гарантии вашего автомобиля.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.

Комментировать
886 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector