No Image

Катушка зажигания на пежо 307

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
15 ноября 2019

Ну как у всех… троит. При резком газе тупит и тд… лексией не проверял, но оно и так слышно что пропуски зажигания.
Начитался разного, от бензина и форсунок… до катушек и свечей.

Бензин… газпром, онли 95. Год ездил на 95 G-Drive, с целю отмыть бак от грязи и постоянного питания 92 у прошлых хозяев жигулистов. (говорят им злоупотреблять нельзя) Теперь простой только 95.

Форсунки… мыть надо. Как и "сеточку" в баке заменить для красоты:) Купил для этого прокладки на впускной и на форсунки… но чёт руки не дойдут никак стенд замутить… лентяй же)

Свечи… кашерные Eyquem RFN58HZ тут как бы без претензий. Всё от меня зависящие, вкручено.

Итак катушка-гавнюшка. Не оригинал точно стоит т.к надписей вроде SAGEM нету, ваще ничего не написано.

Начитался про то что они дохнут и уже подумывал отдать 5000р за новую, как вспомнил что есть у меня мультиметр. И мануал по проверке им катушки здесь у людей видел. А ну как я зря на неё грешу…

И что бы вы думали? Всё в пределах допуска! Кое где близко к максимально допустимым, но в пределах дозволенного.

Но момент один мне попался пока читал про это всё, кто-то тут или на форуме каком упомянул пружинки. Мол они сжимаются и прижимают плохо… проверяем.

И да они разной длины были! Далее с помощью (да да) Тройного Одэколона:) всё было отмыто и проскоблено. Растянул пружинки до одинаковых (больших) размеров и собрал всё обратно.

К слову пока катушка была дома, я скидывал клему. Чтобы пыжоид "забыл" о своих печалях:) (виде ошибок)
Так вот, ставлю всё на место. Обучаю дроссель и педаль газа (загуглите, мне лень писать что это:)

Читайте также:  Шкив коленвала зил 130

И? И! Работает! Не тупит ни разу! нет никаких блп-блп-бррыыыынь! при резком нажатии педали как раньше.
Слышно как жадно хватает воздух и крутит все свои 109 лягушачих сил. Я рада:) Но форсунки всё равно буду мыть.
Доверяйте своим катушкам, но проверяйте:) Всем 0.5 Ом на первичной обмотке!

UPD: Прошло 6 дней. Первые 4 дня ваще не тупило. Сейчас только если с высокой передачи раскручивать с низких оборотов (но это мне кажется норм для моей древности) т.е надо смотреть прокладки впускного коллектора на наличие подсоса воздуха и чистить форсунки и менять фильтр в баке (сеточку)

Традиционная зима в Москве характеризуется жутким влажным из-за ТЭЦ морозом и колебаниями вокруг нуля. Эти характеристики сменяют друг друга несколько раз за зиму. Так же часто меняется пейзаж с сугробов до "снега почти не осталось, скоро весна". В таких условиях мы наблюдаем все основные фазовые переходы: плавление и кристаллизацию, конденсацию и испарение, десублимацию и сублимацию. Если мы используем машину каждый день, и храним её на улице, то ей ещё тяжелее.
Рыжиков пока нигде не увидел, да и нельзя сказать, что Пежо не подготовлен к таким условия, например неподалёку от Ниццы, есть круглогодичный горнолыжный курорт, а в Бретани можно утром обнаружить свою машину в виде сосульки.
Тем не менее, колебания температуры внутри автомобиля всё же сыграли злую шутку с разработчиками. Последние догадались поставить катушку зажигания в самое горячее место — прямо в корпус двигателя. Наверное посчитали, что высоковольтные провода уже не модно и ненадёжно.

Как результат: Пежо 307 троит "на горячую", неустойчиво работает, не тянет, точнее даже двоит. У меня это проявилось после 200 тысяч пробега, может быть у кого-то и раньше.
Симтомы: заводится хорошо, хорошо тянет, но на определённой температуре двигателя, по мере прогрева тянуть перестаёт, может запищать и сообщить о полюшен фол. Решает проблему только остывание. Также можно доехать и на двух цилиндрах. Я проверял: свечи сухие — значит компьютер отключает форсунки на проблемных цилиндрах.
Диагностика: делал диагностику так же, как написано в соседнем бортовом журнале и здесь. Катушка снимается легко. Понадобится только отвёртка типа torx. Снимаем единственный электрический разьём, вынув и не потеряв скобу. Откручиваем верхнюю крышку отвёрткой, вынимаем воздушные патрубки под крышкой, нажав на крепление(выделено другим цветом) и, открутив катушку той же отверткой, вынимаем саму катушку.
В моём случае, так как с момента изъятия катушки до момента диагностики катушки прошло некоторое время, неисправности я не обнаружил. Обрывов и коротких замыканий не было, а сопротивления оказались в допустимых пределах. Важно обратить внимание, что сопротивление первичной обмотки катушек зависит от температуры. Поэтому свою запчасть я подогрел.

Читайте также:  Замена масла в муфте шкода йети

При нагреве, сопротивление одной из первичных обмоток ушло на бесконечность, при охлаждении вернулось к номинальному. Далее видео — моё первое, как и запись в журнале. Я намылился пока его монтировал, переделывать не хочу.

Лечение: замена.
Выводы: Катушка стояла Sagem. Раньше такие ставили в оригинал, но эти катушки больше не производятся. С моим пробегом сказать "болезнь" нельзя — старение. Говорят, что новые катушки ходят не очень долго. Я "китаю" не очень доверяю, поэтому наверное буду брать Valeo.

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-18:00
  • Вс: 9:00-16:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector