No Image

Камера тормозная тип 24

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
15 ноября 2019

Цена: 6 908 Р

Применяемость:

МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, НефАЗ

Производитель — ОАО "Белкард" *, гродненский завод карданных валов, Беларусь

* примечание: предыдущий производитель – ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов» (ГЗАА). 30 марта 2007 года собранием акционеров ОАО «Белкард» было принято решение о реорганизации ОАО «Белкард» путем присоединения к нему ОАО «Гродненского завода автомобильных агрегатов».

Модификации: 24.3519200-01 (с малым колпаком, L штока=58мм), 24.3519200-05 (с большим колпаком, L штока=94мм),

Применение — для преобразования энергии сжатой пружины в действие задних тормозных механизмов:

  • автомобилей КамАЗ-4310, -43101, -43105, -43106, -43114, -43118, 4326, -44108, -53228, -53229, -65111, -65115, -65116, -65117, -6426, -6540,
  • автомобилей МАЗ ( кроме МАЗ-4370. -4570 и 500 семейство ),
  • автомобилей КрАЗ-5444, -6437, -64431, -65053, -650531, -65055 ,
  • автобусов ЛАЗ-695Н, ПАЗ-4234 ,
  • также в тормозных механизмах прицепов-цистерн НефАЗ-8360-06 .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип — первая цифра энергоаккумуляторов — активная площадь мембраны в квадратных дюймах при ходе штока камеры, соответствующем правильной регулировке тормозного механизма, вторая цифра — площадь цилиндра пружинного механизма в квадратных дюймах;
Усилие на штоке при ходе 20 мм: от силовой части тормозной камеры при 0.6МПа — 750 даН, от энергоаккумулятора — 750 даН;
Рабочее давление — от 0,6 ± 0,8 МПа;
Давление блокировки — 0,65 МПа;
Давление оттромаживания — 0,50+-0,05МПа;
Габаритный радиус хомута крепления энергоаккумулятора (Е) — 122мм,
(остальные параметры — см. в чертеже);
Температурный интервал эксплуатации, С° -45. +80
Ресурс силовой части камеры — 1 000 000 циклов, не менее
Ресурс энергоаккумулятора — 250 000 циклов, не менее
Вес — 11,5 кг

Аналоги по КД других производителей:

  • 100-3519200, 100-3519200-10, 100-3519200-20, 100-3519200-30, 100-3519200-40, 100-3519200-50, 100-3519200-01, 100-3519200-11, 100-3519100-21, 100-3519100-31;
  • 25.3519201, 25.3519201-10, 25.3519201-20, 25.3519201-30, 25.3519201-40, 25.3519201-50, 25.3519201-60, 25.3519201-70
  • 661-3519200, 661-3519200-10, 661-3519200-20, 661-3519200-30

Аналоги отличаются относительным разворотом креплений хомутов и крепежных шпилек; наличием / отсутствием защитного кожуха

УСТРОЙСТВО и РАБОТА

Читайте также:  Рулевые тяги ваз 2110 старого образца

тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух основных частей — силовой части и пружинного энерго­аккумулятора. Пружинный энергоаккумулятор имеет в своей конструкции быстрорастормаживающее устройство (БРУ), представляющее собой подпружиненную втулку 6, обеспечивающую через шарики 7 соединение диафрагмы 8 со што­ком энергоаккумулятора 2.

На рисунке изображена тормозная камера в положении готовности автотранспортного средства к движению: кран управления стояночной тормозной системой включен, энергоаккумулятор под давлением сжатого воздуха, пружи­на 1 энергоаккумулятора сжата, шток 2 и силовая часть камеры в исходном положении. При выключении крана управ­ления стояночной тормозной системой происходит сброс давления в энергоаккумуляторе, пружина 1 освобождается, шток 2, выдвигаясь, воздействует на шток 3 силовой части — автомобиль затормаживается.

БРУ осевого действия позволяет облегчить растормаживание камеры в аварийных случаях (при необходимости буксировки и отсутствии давления воздуха в системе). Перед растормаживанием необходимо установить упоры под колеса. Отвернуть колпак 4 в задней части камеры. Вставить в пару открывшихся отверстий специальный ключ 5 до упора, нажать или слегка ударить молотком по выступающей части ключа в осевом направлении. О растормаживании энергоаккумулятора свидетельствует характерный резкий щелчок. Ключ 5 извлечь, уложить в ЗИП, колпак 4 установить на место.

Внимание! Эксплуатация тормозных камер без колпака 4 ЗАПРЕЩЕНА .

УСТАНОВКА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Установку и эксплуатацию тормозных камер осуществить в соответствии с технической документацией и руково­дством по эксплуатации транспортного средства, на которое они устанавливаются. Питание силовой части тормозной камеры осуществляется через бобышку с маркировкой «11», а энергоаккумуля­тора — с маркировкой «12». Камеры поставляются с разблокированным БРУ. Для приведения камеры в рабочее состоя­ние после установки необходимо довести давление в ресиверах тормозной системы до уровня не ниже 0,65 МПа, по­дать воздух в энергоаккумуляторы включением крана стояночной тормозной системы. При этом происходит автомати­ческое взведение БРУ. Убедиться, что камеры приведены в рабочее состояние (по ходу штока при затормаживании транспортного средства стояночной тормозной системой).

Читайте также:  Ремонт суппорта хендай акцент

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector