Вообщем продумываю варианты, какую можно резину поставить на 17 диски, дубовую и низкопрофильную не хочу, 40 профиль сразу отпадает, остается 45 и 50, может у кого то есть фотки подобной резины на РС17, интересует ее вид на диске и вид арки с такими дисками
Ford Sierra 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Ford Sierra, 1987
Ford Sierra, 1988
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2008
Смотрите также
Комментарии 24
215/40перед и 225/35 зад %) перед отлично зад арки трет:(
у меня 215х45 спереди и сзади, ничего не трет, даже в поворотах или при загрузке
спереди 215-45 не помню почему, но она мне рвала арки s3.images.drive2.ru/car.j…8cd4c95e2bd6afd-large.jpg
кажись у лози осталась 50-я резинка
Спасибо Саня, остановил свой выбор на 215х45, хотя сзади 215х50 неплохо смотрится-)
на кроссоверах типа КРОСС голь, КРОСС поло стоит 205/40/17 )
Это неправильные Кроссы-)
45/ 225 на зад максимум! это конский размер! колесо получицццо как ты любишь джиперское)
перед имхо 205-215 на 45,
вообще отьездил конец сезона на 215/45 очень мягенько ( ну относительно 17х) и выглядит не так убого!
об подкрылок при вывороте цепляет и у меня и у Сашика, цепляет везде. это от ширины диска зависит)
Буду искать значит 215х45
45/ 225 на зад максимум! это конский размер! колесо получицццо как ты любишь джиперское)
перед имхо 205-215 на 45,
вообще отьездил конец сезона на 215/45 очень мягенько ( ну относительно 17х) и выглядит не так убого!
об подкрылок при вывороте цепляет и у меня и у Сашика, цепляет везде. это от ширины диска зависит)
от занижения, не бдет его ) и цеплять не будет )
у меня (на старых фотках) были 205/50 r17. Цепляет только чашку аморта, крылья не задевает
Какие параметры дисков?
r17 7.5j et40. чашку на 1см подогнул и всё
205/45 хорошо встанут, 205/50 высоковато, спереди могут крылья выгибаться на поворотах, а сзади и 22545 встанет нормально
я ездил на летних Р15 195х65 их высота 635, высота Р17 205х50 638мм
так цепляло только при полном вывороте об подкрылок и то из-за вылета ЕТ40
635 мм? это 63.5 см или 0.6 метра!
ну да, добавил еще один шинный калькулятор, подтверждающий разницу в 3мм, также докинул фотку 15 дисков с резиной 195х65, тереть нигде не должно
че т мне кажется будет выглядеть как трактор )
смотря какая ширина резины будет.
ну а смысл на 17ки ширину меньше 215?)
а у меня и есть трактор-) 215 резина совсем задушит мой ДОХЦ, шире 205 нехочу
Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем mpv, 5 сен 2006 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При выборе диска и резины необходимо учитывать общие параметры ширины колесных изделий, поскольку от их соответствия зависит устойчивость транспортного средства. Комфортное и безопасное передвижение на автомобиле зависит от соотношения параметров ширины в допустимых значениях, рекомендованных изготовителем. В противном случае ухудшаются показатели сцепления покрышки с автодиском и дорожным покрытием, что приводит к рискам возникновения ДТП.
Как выбрать диски под резину
Соотношение размерности дисков и шин указано производителем в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Однако владельцы авто пренебрегают этой инструкцией и предпочитают использовать на автомобиле большие диски, чтобы увеличить показатели устойчивости и управляемости. Но при установке моделей увеличенного диаметра нужно учесть все нюансы. При увеличении дискового обода можно получить следующие преимущества:
- высокие показатели управляемости;
- аэродинамику;
- стартовую скорость;
- стабильную устойчивость автомобиля.
Однако, если на автомобиле установлен автодиск, превышающий допустимые значения, то в итоге:
- увеличивается нагрузка на трансмиссию;
- снижается управляемость;
- ухудшается сцепление с дорожным покрытием, так как колесо задевает подкрылку автомобиля.
Для тех, кто предпочитает использовать на автомобиле низкопрофильную резину, необходимо учесть негативные последствия:
- при езде по неровной дороге с ямами и выступами диски начинают повреждаться, поскольку основное воздействие приходится на них, а не на покрышки;
- увеличивается нагрузка на подвеску, в результате чего приводит к ее износу и деформации.
В качестве оптимального варианта, рекомендуем подбирать колесные изделия с учетом совместимости параметров дисков и шин, указанных в инструкции по эксплуатации авто.
Правильный выбор ширины диска под резину
Для выбора типоразмера автомобильного диска под величину покрышки или наоборот, необходимо воспользоваться общими параметрами. Дисковая ширина должна составлять на 25%-30% меньше профиля резины. К примеру, для автошины с размерами 195/45/R15, где ширина равна 195 мм, профильная высота составляет 45%, а диаметр автодиска – 14 дюймов.
Таким образом, производим расчет профильной ширины резины: 195 мм* 0,039 = 7,5 дюймов. Если отнять от этого значения 30%, то в итоге получаем число, соответствующее минимально допустимому показателю обода – 5,5 дюймов. Согласно инструкции по эксплуатации, для автошины с типоразмерами 195/45/R15 могут использоваться диски с ободом шириной 5,5 дюймов.
Проанализируем, на какую ширину диска какая резина будет оптимальной.