Сегодня машина является не только средством передвижения. В ней неплохо и работается, и отдыхается. А для некоторых она является важным показателем социального статуса.
Как правило, автомобиль отображает личность своего владельца. Об этом раскажет марка автомобиля, его назначение, внешний и внутренний вид.
А что о Вас может сказать Ваш автомобиль? Узнайте ответ, пройдя следующий тест.
Судьба часто решает за нас очень многое.
Например, она может выдать нам какую-нибудь машину.
Такую, какая есть у нее в распоряжении.
И попробуйте ей возразить 🙂 В следующий раз вообще ничего не даст 🙂
Хотите узнать, какой автомобиль предназначен вам судьбой?
Тогда скорее отвечайте на вопросы теста.
Итак) какую ж машину я хочу в идеале?!
1. Иномарка!
2. Новая (хватит б/у, хочется ощутить, что такое новая машина!)
3. Не люмающаяся каждую неделю! ( в идеале вообще не ломающаяся)
4. Т.к п.3 это не реально, хочется редколомающаяся с недорогими запчастями.
5. Экономичная
6. Безопасная ( т.к хочу ребенка скоро, надо его перевозить в безопасной машине)
7.Неугоняемую
8.Полноприводную (как же охота/рыбалка/природа)
9.Комфортную (тазики не возбуждают уже)
10…
допишу еще наверно…просто хочется уже определиться и остановиться, а то за 3 года 4 машины поменять…) ) ) )
наверно, надо што то с этим делать)
Смотрите также
Комментарии 7
Если не предполагается совсем уж экстремальной грязи посмотрите в сторону SUZUKI Grand Vitara. Машина очень достойная, когда выбирал себе новую машину, рассматривал ее как вариант, но выбор пал на Патриота из целей использования для экспедиций. Витара нежный все таки и он уже ближе к паркетникам кроссоверам, но и обозвать его кросовером или паркетником еще нельзя, у него настоящий полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженной передачей, аеть еще и комплектация где АБС может выполнять роль блокировки межколесной.
Мой совет:
1.Определитесь в первую очередь для чего вам нужна машина с полным приводом.
2. Исходя и решения 1, определитесь какой именно вам нужен полный привод их на самом деле очень много и то что производитель называет полным приводом на деле не всегда является таковым.
3. Решив 1. 2. Вы сузите список кандидатов.
Спасибо за совет! новое увлечение — рыбалка — внесла свои коррективы в список — это или нива или Шнива. УАЗов я пока боюсь — знаю, что они требуют частого ремонта, а гаража пока нет. а Сузуки — да, хороша модель, но если честно, жалко отдавать деньги за дорогие запчасти, заказыввать и ждать их… да и веточкой ЛКП поцарапать — уже покраска будет недешевой… была иномарка — все таки обслуживанеи намного дороже…
Смотрю на новые машины и мне становится грустно… себе бы из нового точно ничего не взял
Это наверное молодая Лошадь, вывезенная из за границы, безопасная практически не угоняемая полно приводная, полностью безопасная, с автопилотом, на экологическом и дешёвом топливе, с подогревом сиденья, и не тазик! ;))))
Список можно продолжить.
вот вот)) а вот по вашему кто лучше — прадик или патриот? по ощущениям
Про качество даже говорить не буду… А цена существенно отличается, если я не ошибаюсь то новый прадик как у меня был, стоит около 50 тыс енотов, правда с 4 литровым атмосферным дизелем и полностью деревянным салоном, сам был удивлен, но их до сих пор выпускают. Правда морда с бампером изменена, а все остальное вплоть до последнего элемента и в салоне осталось тем же. (если найду ссылку сброшу)А Патриот 20 тыс тех же зверьков. Естественно это касается новых машин.
вот вот)) а вот по вашему кто лучше — прадик или патриот? по ощущениям
Забавный вопрос.
Если бы у меня были деньги на прадик, я бы купил прадика нового вот только я бы его так не экспатриировал бы как эксплуатирую Патриота…