No Image

Какой антифриз залит в ситроен с4

128 просмотров
15 ноября 2019
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2004 для всех G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей C4. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Citroen C4 (1 поколение) 2004 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Читайте также:  Размер коленвала дэу нексия

    • Какой антифриз заливать в Ситроен С4 – 1 ответ
    • Как заменить антифриз Ситроен С4? – 1 ответ
    • Как заменить ОЖ не зная, что залито? – 1 ответ

    Согласно мануалам в Ситроен С4 рекомендуются требованиями PSA B71 5110 антифризы Glysantin G33(производство BASF) и Revkogel 2000.

    В таблице можете посмотреть артикулы и размеры ёмкостей.

    Однако Revkogel 2000 вы вряд ли найдёте в продаже. В настоящее время производитель предусмотрел замену на артикулы 9735 K1(2 л), 9735 K1(5 л), 9735 К5(1 л), антифризом «PSA Longlife».

    Из редких жидкостей можете поискать Freecor DSC(делает ARTECO) или под названием(для России) CoolStream DSC(заливается на заводе в Калуге).

    Количество антифриза для конкретного мотора смотрите ниже.

    Решил написать свой опыт эксплуатации "рекомендованного антифриза" и как это все вылилось в забитый радиатор печки.
    Машинка у меня одна из первых июльская 2011 года (с климатом).
    Первый год — полтора он сохранял цвет. По сервисной книжке проверка! первый раз аж в 4 года или 120 тыс.км. Затем при каждом ТО. Поэтому я не парился. Купил у дилера сначала концентрат 1л такого же цвета пежо-ситроен (номер не помню). Потом заливал исключительно

    . В общем на картинке.
    Как выяснил здесь на форуме, с завода залит у нас сине-зеленый антифриз Glysantin G33 (который здесь по классификации VW то к G11, то к 12+, то 12++ относят).
    На 2-3 году жизни он приобрел грязно чайный цвет. Даже налет на расширительном бачке появился

    (картинка).
    Потом в прошлую зиму из пассажирских дифлекторов (на картинке 4Б и 3Б) дул прохладный воздух, а с водительских дифлекторов теплый, но не горячий как у новой машины.

    Я тогда грешил на какие-то проблемы с заслонками… моторчиками, но они по звуку нормально открывались и закрывались. И вообще эта проблема ситроенов 1 поколения и старых пежо 308, 407.
    Как оказалось позже, это просто у радиатора печки была засорена дальняя от входа зона (на фотке в красном круге), через которую и продувается воздух на пассажира.

    Читайте также:  Болт крепления катушки зажигания

    Весной 15 года, когда машине стукнуло почти 4 года я решил заменить антифриз. Перед этим залил промывку Liqui Moly в систему.
    На сервисе у ОД, мне все это слили, промыли водой, залили новый. Но буквально через пару месяцев он снова превратился из голубого в грязный. Видимо смешался со старым (который не полностью слился).
    Настала зима 2015 года и печка перестала греть вовсе 🙂 Выдавала комнатный воздух.
    Сняв пластик, потрогал входную трубку — горячая как огонь, а выход — холодный. Значит циркуляции нет вообще.

    Сняли радиатор печки… Промыли. Дунул ртом воздух во "вход", а он даже воздух с трудом пропускал.
    Далее мучилась пол дня, заливая туда всякие средства для прочистки труб (российский самый дешевый КРОТ и еще иностранную химию). Залили, подождали, слили, промыли кипятком, продули сжатым воздухом, затем снова и так раз 6-7. Какой только ржавый шмурдяк из него не вылетал. Отложения то ли накипь, то ли еще что-то.
    Как узнал позже, КРОТ и почти всю химию от засором труб все таки заливать нельзя, т.к. они содержат щелочь, а она реагирует с алюминием разъедая его с выделением водорода. Прочищать надо кислотосодержащими средствами. Можно просто люмонную кислоту развести в воде чистой и и нагревая дать постоять денек. Можно другие средства бытовой химии из раздела "антинакипин", где смесь кислот (щавелевая, ортофосфорная и т.д.)

    В итоге практически полностью восстановили его пропускную способностью. Поставили обратно, залили новый сине-зеленый антифриз 9735К0.
    С водительской стороны печка стала жарить как огонь! А с пассажирской чуть слабее. (Видимо дальняя зона радиатора не до конца прочистилась.
    В итоге, резюмирую:
    Почитав форумы по пыжам 308, они с забитыми радиаторами мучаются уже давно. Посему родной антифриз — говно! Либо его надо менять не реже раз в 2 года.
    Я же для себя закажу красный антифриз Glysantin G30 (12+) от Basf или Total Auto Supra. Здесь в теме "Антифризы" они описывались как замены. И еще раз прочищу радиатор печки.
    Но с родным антифризом делать точно нечего. Приехал бы я к ОД, мне бы просто поменяли новый радиатор (стоит 13 тыщ) и снова бы он у меня через 3 года засрался.
    Вот другой подробный анализ темы родного антифриза и его замены.Оригинальный антифриз PSA Longlife — слить немедленно!
    А окончание истории и полная прочистка во второй части — часть 2

    Комментировать
    128 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector