No Image

Как заменить сосок на диске

СОДЕРЖАНИЕ
101 просмотров
15 ноября 2019

Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?

Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

Масштаб проблемы

Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.

Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.

Что предпринять в таком случае?

Что делать

Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

  1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
  2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
  3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно

Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Плоскогубцы.
  • Монтировка.

После чего можно приступать:

  1. Ослабить гайки на поврежденном колесе.
  2. Поднять машину домкратом.
  3. Снять гайки с колеса.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
  6. Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
  7. Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
  8. Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
  9. Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
  10. Произвести монтаж шины на диск.
  11. Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
  12. Установить его на машину.
  13. Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
  14. Опустить автомобиль на землю.
  15. Основательно закрутить гайки на колесе.
  16. Можно начинать движение.
Читайте также:  Как снять сошку с рулевого редуктора

Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.

Как заменить ниппель колеса без разбортовки

Как заменить ниппель колеса не снимая резину

Как самому установить вентиль на колесо машины?

Знаете, кто страшнее камней, грязи, бревен и прочего такого?
Правильно, четырехлетняя соседская девочка.

Она одним движением пальца, произнося волшебные слова: "Ой, а что это за веточка в колесе торчит?",
сделала то, на что за пять лет, не хватило сил у вышеперечисленных природных опасностей.

Она ухитрилась порвать вентиль ("сосок") в переднем левом колесе.

Меня тогда на даче не было, поэтому папа, что бы не заморачиваться,
поставил под мост кусок бревна,
и машина стала ждать моего приезда.
В прошлый раз — руки не дошли, но на этой неделе сделали.
_____________________________________________________

Купить специальный инструмент я не смог — не нашел.

Конус для "утрамбовывания" сделан из трубки, крючок для вытаскивания старого "соска"
и, вместо вентильной отвертки, у меня был использован удлинитель вентиля для спаренных
грузовых колес (он у меня уже был в наличии).
Еще нужно мыло и кувалдочка (на фото ее нет).
Средний молоток не подходит — массы не хватает продавить — резина пружинит.

Намыливаем крючок и вставляем его сбоку от "соска".

Поворачиваем крючок на 90 градусов так,
что бы он попал в центральное отверстие вентиля и вытаскиваем.
Идет тяжело, но руками тянется.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также:  Lens clear аэрозольный лак hb body

Т.к. тема является архивной.

Подскажите, может есть тут кто из шиномантажников, замена нипеля(соска) возможна без разбортовки колеса.

Натыкался в интеренете на замену соска без демонтажа с помощью приспособления несложного.

Сколько в обычных шиномонтажках берут за это? ¶

ОК, будем пытаться попасть в шиномонтаж.

удивило и то что соски прожили ровно год, и все потрескались
качество резины?
предыдущие комплекты дольше ходили и замены соска не просили каждый год ¶

на деле вышло как я и думал.

подъехал к ближайщему шиномонтажу у дома,
за замену нипеля на 4 колесах запросили как за полную переобувку около 1200 р.

попытался объяснить что мне требуется только демонтаж с одной стороны покрышки и замена вентиля, в рассудство местных шиномонтажников не привело и это.

Вообщем будем дальше искать адекватный шиносервис ¶

Комментировать
101 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector