No Image

Как снять сошку с рулевого редуктора

СОДЕРЖАНИЕ
82 просмотров
15 ноября 2019

Начитавшись на форумах о срезании пальца на сошке, решено было не доводить до греха, а поменять заранее и только на оригинал!
Еще на стадии изучения подводных камней, начала закрадываться мысль, а смогу ли сам?
Ведь данный узел не меняли с самого рождения авто и поэтому хотел было уже направиться в сервис, но вспомнив ремонт генератора, решил менять сам, потому как тормоза и рулевое это не шутки, тут нужно обстоятельно и не торопясь!
Для начала осмотрел фронт работ! И чего все так боялись:

Из инструмента прикупил только головку на "32", а вороток пол метровый достался от деда, когда работал он на КРАЗЕ и меня всему учил, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Небольшое усилие и первое испытание в виде гайки пройдено!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Как видно ниже, после отворачивания и снятия гайки с шайбой открылась вот такая картина, это нормально или все же сошка была недосажена?

Далее расшплинтовываем и отворачиваем гайку и опять же не до конца!

С помощью съемника отсоединяем рулевую тягу от сошки:

Теперь настал момент, о котором я долго думал и представлял — снятие сошки с редуктора! По напугали всякими болгарками, автогенами и прочей лабудой!
Я же снял сошку с помощью монтажки и легкого (подчеркиваю ЛЕГКОГО) постукивания по торцу сошки! Все сползло на УРА!

Ну и сравнение, как говорится, один в один, и оригинал уже про шприцован, мелочь, а приятно:

К сожалению собрать не успел, так что продолжение следует!
Ну и напомню про вопрос!

10 октября 2015 г.

Если вы заметили, что при повороте рулевого колеса возникает люфт, проблема, вероятно, кроется в редукторе, который отвечает за передачу крутящего момента. Снять его несложно, отсоединив от тяг (прямо на эстакаде или «в яме») или же обратиться в специализированный сервис «Смена Авто», где Вам сделают его на профессиональном уровне в кратчайшие сроки. Если все же решили снять сами, то знайте, сошку сбивать не получится. Лучше снять конструкцию и свернуть при помощи съемника.

Читайте также:  Brose 21214 6104009 00

Как снять сошку без специнструмента?

Снять сошку с редуктора можно кувалдой или перфоратором (с тупым монолитным прутом). Но делать это нужно крайне осторожно, поскольку вероятность повреждения рулевого агрегата слишком велика, поэтому конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам в сервис. Рекомендуется на ночь замочить механизм в жидкости, растворяющей ржавчину (WD-40). С осторожностью снимайте сошку ударами — их зачастую повреждают таким механическим воздействием.

Используем съемник

Второй доступный вариант — использовать съемник (средняя стоимость составляет 10 долларов). Но если в наличии инструмента нет, можно обратиться в специализированный сервис по ремонту рулевых агрегатов, где Вам снимут сошку и отремонтируют должным образом, не отходя от технических характеристик завода — производителя. Процедура займет небольшое количество времени по снятию и ремонту рулевого агрегата

Рулевой механизм установлен на левом лонжероне и закреплен через кронштейн болтами и гайками.

Рулевые механизмы без гидроусилителя и с гидроусилителем снимают одинаково

Разница состоит в наличии у интегрального рулевого механизма двух шлангов гидросистемы.

И перед тем как снять рулевой механизм с гидроусилителем, нужно слить жидкость из системы гидроусилителя.

Отсоединяем от сошки рулевого механизма продольную рулевую тягу.

1. Головкой «на 17» с внутренней стороны лонжерона рамы отворачиваем болт крепления механизма к раме.

2. Со стороны моторного отсека накидным ключом «на 17» отворачиваем верхний болт крепления механизма

3. Отворачиваем нижний болт крепления механизма к кронштейну.

Верхний болт можно вынуть, только сняв кронштейн.

4. Снимаем рулевой механизм.

5. Головкой «на 36» отворачиваем и снимаем гайку крепления сошки

6. Снимаем пружинную шайбу.

7. Помечаем зубилом положение сошки на валу и обрабатываем соединение проникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

Читайте также:  Бензонасос мицубиси паджеро спорт

8. Попеременно подтягивая болт съемника и нанося резкие удары по сошке через проставку, стягиваем сошку со шлицев вала

9. Снимаем сошку.

10. В шлицевом соединении выполнены четыре сдвоенных паза на валу

11. И выполнены четыре сдвоенных шлица в отверстии сошки

12. Перед разборкой механизма отворачиваем заливную пробку и сливаем масло в емкость (не менее 0,5 л)

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, совместив сделанные метки и смазав шлицы сошки любой пластичной смазкой.

После установки заливаем трансмиссионное масло.

Комментировать
82 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector