No Image

Как выставить ремень грм на ауди 80

156 просмотров
15 ноября 2019

Как поменять ременьГРМ на Ауди 80 Б3?

  • Порвало приводной ремень в Ауди 80 Б3 – 3 ответа
  • Как выставить метки ГРМ на Ауди 80 Б3? – 1 ответ

Сначала надо снять минусовую клемму с аккумулятора и выкрутить свечи, чтобы было легче вращать коленчатый вал. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.

Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю. После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой. Снять ремень ГРМ.

Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала. Затем прихватить шкив коленвала одним болтом. Проверить совпадение меток шкивов дополнительного и коленчатого валов.

Надеть ремень ГРМ на зубчатый шкив распредвала и натяжитель. Опять посмотреть метки. Вращать натяжитель по часовой стрелке — ремень должен был натянут так, чтобы его нельзя было перевернуть пальцами больше чем на 90 градусов (как на рисунке).

Теперь надо закрутить болт натяжителя (момент затяжки 45 Нм) и дважды провернуть коленвал по часовой стрелке. Последний раз сверить метки и натяжение ремня.

Далее установить все в обратном порядке, болты шкива коленчатого вала затягиваются моментом 20 Нм.

Выставить метки не так тяжело, крутим верхний вал до тех пор пока звёздочка или точка не достигнет клапанной крышки.

Дальше выставляем метку коленвала для этого нужно одеть шкив коленвала и крутить по часовой ну или что бы напарник на 5 скорости, на поддамкраченной машине крутил колесо до тех пор пока метка не будет смотреть вот так вот:

Читайте также:  Амортизатор передний газель 3302

Дальше выставляем зажигание, выставить его можно так, покрутив пром. вал до тех пор пока бегунок на зажигании будет сравниваться с меткой на корпусе:

если всё правельно сделали, будет виден * 0 * на маховике в окошке:

Ну вот и всё можно одевать ремень, только одевайте так что бы не сбить метки а то придётся повторять всё заново, когда ремень оденете посмотрите на метку маховика там должен быть 0 или помеченный краской нолик.
Далее переходим к натягиванию ремня ГРМ, ролик можно натянуть с помощью 2 гвоздей и отвёрки, вставляем отвёрку между гвоздей и поворачиваем по часовой до тех пор пока не натянется ремень, перетягивать нельзя, натягивайте до тех пор пока он не станет проворачиваться на 90 градусов.
После того как все сделали, крутаните это всё по 3 раза что бы метки совподали, если всё правельно сделали, все метки будут смотреть куда надо, значит всё отлично можно одевать верхнию защиту ремня!)

Вот и всё, спасибо что дочитали, желаю вам успехов!)

Сделал Фотографии меток ГРМ думаю кому нибудь пригодиться =)

После всего этого если все правильно сделали в окошке на маховике должна быть видна метка 0 ноль, то есть ВМТ, надеваем и натягиваем ремень следим что бы не убежали метки, чуть чуть прокрутив двигатель за болт коленвала увидим метку (риску — ) помечаем ее белой краской или школьной замазкой.

Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры, подключаем стробоскоп одну клему на + аккума и вторую на -, еще один провод щупальцу на ВВ провод первого цилиндра нажимаем на курок стробоскопа и видим что он начал мигать в момент когда пробегает заряд по проводу первого цилиндра.

Читайте также:  Замена сальника привода лансер 9

Направляем стробоскоп в окошко нажимаем на курок и видим метку риску — которую мы пометили замазкой, ослабляем болт трамблера и крутим трамблер до тех пор пока помеченная метка не сравняется с правым краем прорези в окошке (если стоять лицом к переду машины), затягиваем трамблер, установку Угла Опережения Зажигания можно считать выполненной.

Комментировать
156 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector