No Image

Как выпарить бензобак в домашних условиях

132 просмотров
15 ноября 2019

Могу поделиться очень простым и действенным способом по ремонту дырок в любых железяках и в данном случае в бензобаке, о котором честно сказать узнал только недавно (но теперь всю мелочь которую надо починить или соединить только паяю)

И так, в баке образовалась дырка и в следствии чего- течь. Были предприняты попытки по устранению- холодная сварка, двухкомпонентная эпоксидка, какой-то бензостойкий герметик (все эти средства были использованы в разное время и результат от них был кратковременный- до одного месяца). Что бы не усугублять ситуацию крышка бака не закрывалась плотно, чтобы пары не выдавливали бенз через эту дырку.

В один прекрасный день заехал на заправку, заправщик само собой плотно закрыл крышку, а я не проверил. Еду себе по трассе и чувствую стойкий запах бензина, остановился- заглянул под днище и увидел мощную струю которая обильно лила прямо на выхлопную трубу… (я по мелочи струхнул), для устранения течи просто открутил крышку бака- давление внутри пропало и всё пришло в норму. Это была последняя капля ведущая к ремонту бака.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛУЖЕНИЯ:
-Ремонт выполняется методом лужения, без открытого огня и применения сварочных работ — чего все боятся и я не исключение, так как выпаривать бензин, заливать воду в бак, засовывать шланг с чужой выхлопнухи и другие методы мне не очень понравились в связи с их ресурсоёмкостью.
-Метод применим в любой сфере жизни деятельности человека: автомобиле, самолёте, корабле, ведре и т.д. (где используется сосуд из железа и он прохудился)
-Не требуется абсолютно ни каких специальных навыков и спец. инструмента.

Снятие бензобака:
Все работы были проведены на подъёмнике (можно и на яме, но для удобства нужно будет вывесить зад машины и снять колёса).
1.САМОЕ ГЛАВНОЕ- это СНЯТЬ клеммы с аккумулятора и СПУСТИТЬ давление в топливной магистрали через ниппель в топливной рампе, открутить пробку заливной горловины;
2. Поднимаем задние сиденья, открываем лючёк и отключаем разъём бензонасоса (у кого нет лючка для доступа к бензонасосу- для вас будет ещё один пункт- это вырезание технологического отверстия с помощью ножниц по металлу.);
3. Рассоединяем все муфты топливной магистрали возле бензобака- три разъёма;
4. Из одного из них будет теч бензин из бака (через шланг сливаем бенз в канистру);
5. Откручиваем хомуты на трубе через которую заливается топливо и рядом вентиляция бака;
6. Отсоединяем две трубки вентиляции бензобака которые находятся возле заливной горловины, с внутренней стороны;
7. Отсоединяем от крепления топливный фильтр (магистрали с фильтра не снимаем);
8. Снять резонатор и глушитель;
9. Откручиваем два болта на лентах которые держат бак (удобнее крутить те которые ближе к морде);
10. Бак остаётся в руках.
11. Разбираем бак на составляющие части- до голого железа.

Читайте также:  Idemitsu atf hp 4л

Ремонт пробоины:
1. Находим место течи;

2. При необходимости выравниваем обнаруженные деформации;

Michaelz

Местный

Есть дурная задача — варить бак (не гнилой, не пробитый, нужно слегка форму изменить). Бак б/у, пару лет лежал пустой.

Есть такой план подготовки — продувать выхлопом подольше, потом промыть с химией какой-нить, потом варить.

Вроде как еще водой наливают, но так как нужно сначала кусок отрезать, а потом другой приварить — не представляется возможным.

Что думаете? Ебнет?

race74

Завсегдатай

Michaelz

Местный

hohol

Местный

на глушак одеваешь и через час смело варишь, я сто раз так делал

мне даже кажется и 15 мин хватит , но лучше не торопиться

дабы отдать на окраску в порошке.
шобы внутри не осталось ничего взрывоопасного.

дык горловину открыть и пусть денек открытый постоит. Ничего там не останется.

RUmata , бак стоял открытым год, начали варить газом — начал пыхкать, пары всё равно, гад, остались. пришлось заполнять весь водой.
Температура в камере не такая большая, что бы пары воспламенились, достаточно хорошо бак промыть с моющими несколько раз.

Можно в печку под 60-100С положить на часок.
Можно техническим феном провентелировать, тока чтоб давал не 400С а меньше 100, ну и не тупо в горловину дуть, а через трубу прям в нутро бака, чтоб горячий воздух поступал в бак и через горловину выходил.

chopper55 , 200 с чем-то . пыхнет.

Да вы что,ребят? Этож азбука:
Пролить горячей водой(шланг от душа сунуть),минут20,дома в ванной
или надеть горловиной на авто-выхлоп,тоже минут на 20ть.

Если скучно спичка, если нет, то пар или кипяток.

цуко . бак не лезет под гольфа.

RUmata , юзай шланг от пылесоса,который наверняка валяется в гараже,потому что выкинуть жалко.

Читайте также:  Композитная защита картера поло седан

uvt , у гольфа совсем мелкие выхлопные трбочки.
у мазды — оргомные , выпарил маздой.

RUmata , Уралом надо было;-)

ничего не делал, не промывал и не выпаривал. Решил прикалоцца, и так отдал в порошок. бензик слил пол года назад, при демонтаже выкатилось еще пару капель. Думаю жахнет так жахнет, и хрен с ним! Все покрасилось — зашибись! Маляры ничего не сказали. А вот воняло из нутрей горелым бензиком нормально после покраски.

Усложняете вы все, я сделал прощще, слил, просушил, взял газовый балончик (пропановые китайские грамм на 200 вместе с горелкой, продаются недорого) и пообжигал все стенки прямо изнутри бака в несколко заходов. Сильно не пыхало, при нагреве стенок бензобака они начинали как бы гореть (бензин испарялся из микропор металла).
Другой вариант это подержать бензобак на чемнибудь относительно горячем (те же обогреватели электрические), градусов 100-150 и времени примерно сутки, главное чтобы помещщение проветривалось иначе взрывоопасно.

Совсем уж варварский вариант песка насыпать в бак, а так выпаривать лучше и легче всего

Тепловая пушка-наилучший вариант, 1-2 часа-гарантия,проверено неоднократно.

оппозитчик RUmata снимаеш краник ,перемычку и крышку горловины бака. несёш домой , заходиш в ванную комнату , со стенки душ, откручиваеш от него лейку, засовываеш оставшийся шланг в горловину бака и открываеш горячую воду не сильным напором, и оставляеш часа на полтора — два. потом можно варить и резать. ежели варить всё ещё сыкотно можно бак заполнить водой , а уж потом варить.
лично провереный способ , жив до сихпор и конечности на месте:):):):)

. И потом дома так дико воняет бензином шо писец..)))

Главное потом в ванной не курить)))

просто ремонт нужно дома делать так , чтобы вентиляшка работала:):):)

Читайте также:  Масло моторное сузуки гранд витара

Я тупо полоскал водой несколько раз, и оставлял на сильном солнецепёке. Было видно прям как пар из воды и горючки из него валит :).

народ у меня другой вопрос. короче помыл бак в нутри от ржавчины цинкаром (средство от ржавчины.) все отмылось и отвалилось как хотелось тока вот как теперь весь этот цинкар вывести из бака.

Ну и совет директоров блеать! Рум, идешь в аптеку, покупаешь нашатырный спирт(в нем аммиак есть), тебе на бак 4 пузырька хватит. Мешаеш спирт в горячей воде и заливаешь в бак под завязку. 2-е Суток простоит можешь потом в нем хоть костер разводить.

Комментировать
132 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector