No Image

Как снять замок зажигания маз

СОДЕРЖАНИЕ
823 просмотров
15 ноября 2019

Ну в общем перестал шевелиться ключик совсем и не получалося завести мурзика, пришлось раздраконить замок и пару дней катался я с контактной группой в руках.

Хотел сразу раздербанить ввесь замок и повыкидывать оттуда все лишнее, но снять верхнюю крышку мешал заклинивший ключ, и было решено купить новый, так как не такая уж и дорогая деталюха, но без блокировки, так как с ней замок стоит дороже более чем в два раза…

Поставил и забыл. Ага, хотелось бы сказать, да хрен там… Вчера иду я вобщем на взлет, тока колеса прицепа стали отрываться от земли, как начало чтото шуметь, скрипеть, и вообще не знаю как описать, в общем я думал, что зашел в зацепление стартер, ну и давай я выдирать проводки со своего нового замка, думая, что бядя в нем.

А потом смотрю, что у меня воздух не находит, думаю значит компрессору торба, до дома было не далеко как раз и я досунув домой поднял кабину и понял, что обрезало что то в шлицевой части привода вентилятора, ну и перестали крутиться генератор и компрессор.

Так как был уже вечер, а на завтра валить на работу, еще и мотор пока остынет нужно ждать, да и вообще договорился я насчет покупки рации в минске, так что аж целых два тизерка на будущее(:

Как снять заклинивший замок зажигания ВАЗ

Камаз-маз разъем замка зажигания

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

Как снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 — Желтая Копейка — Часть 20

Как завести Камаз без ключа зажигания.

Читайте также:  Автозапчасти в бутово 24 часа

Замена замка зажигания ВАЗ "классика" 01 — 07.

заводим камаз с проводов

По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

как достать личинку заклинившего замка

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Читайте также:  Мазда 3 замена цепи грм своими руками

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.


Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Комментировать
823 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector