No Image

Как снять сигнал на шевроле круз

123 просмотров
15 ноября 2019

Практически с первого дня покупки планировал я установить на Круз волговские сигналы, которые у меня остались от моей предыдущей машины. Но постоянно находилась куча причин чтобы этого не делать: в первый год вообще из-за проблем постоянно уходящего антифриза руки опускались и ничего не хотелось делать, потом как-то влом было скидывать бампер чтобы поменять то, чем пользовался от силы пару раз в год. Можно конечно заменить и не снимая бампер, но… лень короче)

А тут такое дело подвернулось — ретрофит передней оптики, туманки — бампер по любому скидывать пришлось. Ну и раз пошла такая пьянка, то почему бы и сигнал не поменять — подумал я. Подумал и поменял)

Если по подключению вообще никаких проблем не возникло (делал напрямую без реле), то вот место для прикручивания пришлось поискать. Получилось как-то так: один прикрутил на место штатного сигнала, а второй на отсек для аккумыча — там как-раз есть отверстие для него, лишь слегка его (отверстие) расточил надфилем и сигнал вошел как тут и был:

Провода припаял к штатной фишке крузовского сигнала. Ниже фото из БЖ Lid3r

Надо ли говорить, что звук стал более солидным? Думаю что нет, все и так знают как звучат волжские сигналы!

Ребята, я веду свой блог более подробно на другом проекте.
В БЖ, на дайв2 выкладываю только самые основные моменты, поэтому если будут вопросы, то обращайтесь в личку, подскажу что и как 😉

Опять же по просьбам поднимаю данную запись, чтобы соКрузовцам не зарываться в БЖ.

Наконец-то выкинул это позорище сигнал! Штатный сигнал у ВСЕХ крузов, реально, как у инвалидной коляски.
Поставил 2 оригинальных Волжских сигнала. Одна дудка высокий тон, вторая низкий. В дуэте звучат очень красиво, а главное громко. И еще радует возможность регулировки этих дудок. Т.е. можно настроить их на свой вкус, а это очень круто.

Читайте также:  Starline a61 настройка времени

Сразу оговорюсь, что фотки делал и на телефон и на фотик. Но фотик забыл 🙁 и теперь фотки смогу с него скинуть только недели через 2 🙁 На нем фотки, на которых видно как расположились Волжские сигналы на Крузе, видно ушко за которое крепится штатный сигнал и сам штатный сигнал. Короче говоря жаль, что сразу не смогу выложить эти фитки. С ними картина была бы яснее. Но через пару недель я обязательно выложу их 😉

Итак, установку производил прямо под открытом небом, на травке. Сигнал находится под левой фарой. Для того чтобы добраться до него пришлось снять левое переднее колесо, подкрылок и бачок с омывающей жидкостью. Все это снимается минут за 7-10. Когда это всё сняли, ложимся на спину, засовываем голову под бампер и видим наш крохотный сигнал 🙂 Крепится он одной гаечкой. Отсоединяем клемму, откручиваем сигнал. Снимаем со штатного сигнала родную клемму! Снимается она легко, крепится на 2х защелках. Штатный сигнал выбрасываем в самый дальний угол гаража, чтобы он нас больше никогда не расстраивал, даже своим видом! 😀
Затем, к разъему, который мы сняли со штатного сигнала припаиваем провода, которые потом будут идти на Волжские сигналы.

Фотоотчет на тему Замена сигнала

Наконец то собрался с мыслями и решил ставить волговские гудки.
Купил на авторынке:


волговские гудки (заводские), стоимость 700 р за обе. Китайские стоят 300р.

два провода красный и черный, реле обычное четырехконтактное и колодку под реле, Кожух для предохранителя, две клеймы под винт, гофру для проводов, 2 мамки.

Подключать буду по этой схеме


На массу гудка протянул провод для надежности.
Сначала к черным проводам (масса гудка) припаял клейму под винт и засунул в гофры

Читайте также:  Бачок гур форд фьюжн


Прикрутил к гудкам

Далее так же поступил с плюсовыми проводами

Вот что получилось

Сам не понял зачем каждый провод одевал в гофру)))
Потом пошел на улицу, снял водительскую фару и увидел где сидит штатный гудок.

Ну и открутил его

Долго искал подходящее место для новых гудков, нашел под аккумулятором, там есть кронштейн, который держит какой то шланг, туда и прикрутил гудок.

Второй гудок прикрутил около пассажирской фары, предварительно сняв ее.

Гофры стяжками провел по верху радиатора, там вроде не нагреваются.

Вся коммутация (реле) находится около водительской фары. Ну и провод от 30 контакта реле провел к аккумулятору через предохранитель.

Видео сравнения штатного гудка и волговских

Комментировать
123 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector