Пять часов вечера! Я выбегаю с работы, бегу на стоянку, чтоб побыстрее запрыгнуть в машину и проскочить центр города, пока еще не образовались, мной обожаемые, пробки…
Подбегаю к машине, замечаю стоящего рядом форестера, за рулем которого мой коллега. Он что-то тычет пальцем на мою машину.
Подхожу, стекло опускается…
— Чо там?
— У тя лужа под машиной. Что-то красное, похоже на масло или охлаждайку.
Открываем капот. Бачок ГУРа сверху мокрый.
— ГУР, — говорю я и захлопываю капот.
Я не очень волновался по этому поводу. Все дело в том, что когда я запаял бачок ГУРа, он верой и правдой отслужил мне 4 месяца и даже смог пережить морозы в -25С и свеженькие ямы, которые образовались с потеплением, как подснежники.
Но вот совсем недавно ГУР вновь начал "кипятиться" (с каждым днем все сильнее) и этим утром я заглянул под капот, обнаружил масла ГУРа меньше минимума. Ну и долил. Немного больше максимума. Вот и сразу погрешил, что это излишек масла вылился, когда я активно крутил рулем на парковке. Забил, короче.
Утром (сегодня) обнаружил под машиной еще лужицу… Расстроился, но жижа ГУРа была в нужном уровне, а на работу ехать надо.
На работе меня засыпали вопросами про мою лужу, что она какая-то не обычная и якобы из двух разных пород масла. Я то лужу не посмотрел толком, потому и заинтересовался. Говорят она преимущественно была красная, но был и желтоватый оттенок. Может охлаждайка или масло двига?
Как бы то ни было, но мне надо новый бачок ГУРа. Обзвонил несколько разборок.
На одних нет, на других есть, но 40 баксов и оплата сразу на карточку.
Подумал и решил заказать на экзисте новенький. Аналогов нет, а б/у бачок может быть с трещинами и вообще с ним может быть куча проблем, а меня это все уже достало…
Заодно и заказал бендикс, а то что-то иногда не с первого раза заводится.
Прибежав на парковку после работы, я вновь обнаружил лужу, диаметром где-то 20см.
Ткнул в лужу пальцем — масло ГУРа.
Плюнул и поехал. По пути заехал в несколько авто-магазинов, где не смог подобрать ни одно масло ГУРа, так как цена была уж слишком дешевая, что настораживало.
С экзиста новый бачок будет ехать один-два дня, а мне это время надо ездить на работу. Решил починить старый.
Приехал домой, "обрадовал" Алиску, что буду колупаться в машине, подкрепился и приступил.
Снял бачок ГУРа и пошел на свет для более детального изучения:
Ремонтировал я его в прошлый раз перед зимой. Запаивал трещины термопистолетом. Клей, казалось, будет держать хорошо…
НО! Масло ГУРа оказалось коварное и за 4 месяца полностью отслоило ВЕСЬ клей от пластика.
Так что, ребята, данный метод не помогает.
Процедура уже отработанная:
— убираем старый клей
— шкурим
— обезжириваем жидкостью для снятия лака
— протираем
— напаиваем новый слой клея (в два слоя)
— …
— Profit!
Собрал все обратно, долил жидкости, прокачал, проехался
Ничего не кипятится и не визжит. На пару дней годится, а там поставим уже новенький, блестящий.
Так обрадовался тишине, что большая жаба, которая давила за стоимость нового бачка, стала совсем маленьким шкреком. А мысль, что я вот-вот навеки избавлюсь от проклятого-проблемного-колхозноподфикшенного бачка только греет… Это бесценно!
Еще чуть-чуть и с системой ГУРа все будет прекрасно навсегда!
А тебя, старый бачок, сожгу на костре, зараза!
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Вам потребуется емкость для слива рабочей жидкости гидроусилителя.
1. Сожмите фиксаторы, отсоедините сливной шланг гидроусилителя от шланга бачка и слейте рабочую жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.
2. Сожмите фиксаторы наконечника всасывающего шланга…
3. …и отсоедините наконечник от штуцера бачка.
4. Снимите бачок гидроусилителя с кронштейна на панели передка…
5. …и извлеките бачок гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека.
Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из шлангов поднимите их выше уровня рабочей жидкости и зафиксируйте на панели передка.
6. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
7. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).