No Image

Бачок гур форд фьюжн

48 просмотров
15 ноября 2019

Пять часов вечера! Я выбегаю с работы, бегу на стоянку, чтоб побыстрее запрыгнуть в машину и проскочить центр города, пока еще не образовались, мной обожаемые, пробки…

Подбегаю к машине, замечаю стоящего рядом форестера, за рулем которого мой коллега. Он что-то тычет пальцем на мою машину.
Подхожу, стекло опускается…

— Чо там?
— У тя лужа под машиной. Что-то красное, похоже на масло или охлаждайку.

Открываем капот. Бачок ГУРа сверху мокрый.

— ГУР, — говорю я и захлопываю капот.

Я не очень волновался по этому поводу. Все дело в том, что когда я запаял бачок ГУРа, он верой и правдой отслужил мне 4 месяца и даже смог пережить морозы в -25С и свеженькие ямы, которые образовались с потеплением, как подснежники.
Но вот совсем недавно ГУР вновь начал "кипятиться" (с каждым днем все сильнее) и этим утром я заглянул под капот, обнаружил масла ГУРа меньше минимума. Ну и долил. Немного больше максимума. Вот и сразу погрешил, что это излишек масла вылился, когда я активно крутил рулем на парковке. Забил, короче.

Утром (сегодня) обнаружил под машиной еще лужицу… Расстроился, но жижа ГУРа была в нужном уровне, а на работу ехать надо.
На работе меня засыпали вопросами про мою лужу, что она какая-то не обычная и якобы из двух разных пород масла. Я то лужу не посмотрел толком, потому и заинтересовался. Говорят она преимущественно была красная, но был и желтоватый оттенок. Может охлаждайка или масло двига?

Как бы то ни было, но мне надо новый бачок ГУРа. Обзвонил несколько разборок.
На одних нет, на других есть, но 40 баксов и оплата сразу на карточку.
Подумал и решил заказать на экзисте новенький. Аналогов нет, а б/у бачок может быть с трещинами и вообще с ним может быть куча проблем, а меня это все уже достало…
Заодно и заказал бендикс, а то что-то иногда не с первого раза заводится.

Читайте также:  Брызговики лада веста артикул

Прибежав на парковку после работы, я вновь обнаружил лужу, диаметром где-то 20см.
Ткнул в лужу пальцем — масло ГУРа.
Плюнул и поехал. По пути заехал в несколько авто-магазинов, где не смог подобрать ни одно масло ГУРа, так как цена была уж слишком дешевая, что настораживало.

С экзиста новый бачок будет ехать один-два дня, а мне это время надо ездить на работу. Решил починить старый.

Приехал домой, "обрадовал" Алиску, что буду колупаться в машине, подкрепился и приступил.

Снял бачок ГУРа и пошел на свет для более детального изучения:

Ремонтировал я его в прошлый раз перед зимой. Запаивал трещины термопистолетом. Клей, казалось, будет держать хорошо…
НО! Масло ГУРа оказалось коварное и за 4 месяца полностью отслоило ВЕСЬ клей от пластика.
Так что, ребята, данный метод не помогает.

Процедура уже отработанная:
— убираем старый клей
— шкурим
— обезжириваем жидкостью для снятия лака
— протираем
— напаиваем новый слой клея (в два слоя)
— …
— Profit!

Собрал все обратно, долил жидкости, прокачал, проехался
Ничего не кипятится и не визжит. На пару дней годится, а там поставим уже новенький, блестящий.
Так обрадовался тишине, что большая жаба, которая давила за стоимость нового бачка, стала совсем маленьким шкреком. А мысль, что я вот-вот навеки избавлюсь от проклятого-проблемного-колхозноподфикшенного бачка только греет… Это бесценно!

Еще чуть-чуть и с системой ГУРа все будет прекрасно навсегда!
А тебя, старый бачок, сожгу на костре, зараза!

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Читайте также:  Авито ростов ваз 2107

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Вам потребуется емкость для слива рабочей жидкости гидроусилителя.

1. Сожмите фиксаторы, отсоедините сливной шланг гидроусилителя от шланга бачка и слейте рабочую жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

2. Сожмите фиксаторы наконечника всасывающего шланга…

3. …и отсоедините наконечник от штуцера бачка.

4. Снимите бачок гидроусилителя с кронштейна на панели передка…

5. …и извлеките бачок гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека.

Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из шлангов поднимите их выше уровня рабочей жидкости и зафиксируйте на панели передка.

6. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

7. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector