No Image

Как снять шаровую пежо 206

306 просмотров
15 ноября 2019

Операцию выполняем при замене шаровой опоры или ее пыльника.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу.

Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага.

При отсутствии съемника гайку пальца отворачиваем не полностью.

Вставляем монтажную лопатку между рычагом и прижимной пластиной пыльника шаровой опоры. Отжимая рычаг, наносим молотком удары по проушине рычага и выпрессовываем палец.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Оттягивая рычаг за штангу стабилизатора вниз, снимаем шаровую опору.

При необходимости снимаем прижимную пластину и меняем пыльник шаровой опоры.

Перед установкой нового пыльника закладываем в него смазку ШРБ-4. Собираем и устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности.

По своей конструкции замена переднего рычага Пежо 206 процесс достаточно не легкий, а главное не дешёвый (стоимость оригинального рычага передней подвески Peugeot 206 3521C8 — 65$). Так что если полетела шаровая, идет в сборе с рычагом, нужно откинуть деньжат и готовится к двух или 3-х часовой эпопее. Поскольку оригинальная запчасть не из дешёвых, то лучше заказать фирмы TRW JTC312/JTC310 или LEMFORDER 25178 02 (рычаг передний правый). Из инструментов будут нужны: ключ на «13», «16», «22», ломик, молоток, ну и само собой домкрат.

Наглядно весь процесс замены нижнего рычага передней подвески Peugeot 206 своими руками смотрите на видео. Вкратце и общих чертах замену переднего рычага с шаровой можно описать так:

  1. Снимаем колесо с нужной стороны и выворачиваем руль максимально право/лево;
  2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку ключом на «16»;
  3. Дальше двумя ключами (на «22» и «13») откручиваем гайки болтов крепления рычага к подрамнику;
  4. Выбиваем рулевой наконечник из кулака молотком или с помощью цепи и ломика отгибаем его вниз;
  5. Вынимаем болты крепления рычага к подрамнику и снимаем рычаг немного пошатывая. Кстати вот тут есть один нюанс, который касается именно замены левого рычага Пежо 206, поскольку в этом месте нужно быть повнимательней с приводом, при неосторожном движении он может выскочить из коробки и с неё прольется масло!
  6. Собираем всё в обратной последовательности.
Читайте также:  Замена сцепления уаз патриот видео

Стоить отметить что при выходе из строя сайлентблоков рычага, он также меняется целиком поскольку сайленты тоже в сборе и отдельного номера на них нет, можно разве что попробовать подобрать.

При снятии и установке поворотного кулака сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:

— приспособление для фиксации ступицы — 0606-АY;

— съемник шаровых опор;

— рычаг для разъединения шаровых опор — 0622.

Снятие поворотного кулака — проводите в следующем порядке:

— ослабьте затяжку болтов крепления колеса;

— затормозите автомобиль стояночным тормозом;

— поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры;

Рис. 7.11. Отворачивание гайки ШРУСа: 1 — гайка; 2 — шплинт; 3 — приспособление

— при помощи приспособления 3 (рис. 7.11) застопорите ступицу колеса от проворачивания;

— отверните гайку крепления ШРУСа;

Запрещается для этого пользоваться тормозами. Это может привести к срезанию болта крепления тормозного диска к ступице.

— снимите суппорт тормозного механизма, тормозной диск отведите в сторону и привяжите, при этом шланги не отсоединяйте;

— на автомобилях с АBS снимите датчик скорости;

Рис. 7.3. Отворачивание болта крепления амортизаторной стойки: 1 — болт

— отверните болт 1 (см. рис. 7.3) нижнего крепления амортизаторной стойки;

— отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости;

Рис. 7.4. Крепление нижней шаровой опоры: 1 — гайка

— отверните гайку 1 (см. рис. 7.4) болта крепления нижней шаровой опоры;

Рис. 7.5. Выпрессовка пальца шаровой опоры: 1 — приспособление; 2 — наконечник рулевой тяги

— отсоедините наконечник 2 (см. рис. 7.5) рулевой тяги от поворотного кулака, отвернув гайку шарового пальца и выпрессовав его с помощью приспособления;

— опустите рычаг подвески;

Рис. 7.6. Снятие амортизатора с поворотного кулака: 1 — амортизатор

— отсоедините корпус амортизатора 1 (рис. 7.6) от поворотного кулака;

Читайте также:  Замена габарита пассат б6

— снимите поворотный кулак, подав его на себя и сняв со шлицев ШРУСа.

Установку поворотного кулака проводите в последовательности, обратной снятию. При установке замените самостопорящиеся гайки на новые.

Комментировать
306 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector