No Image

Как снять подушку безопасности фольксваген поло

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
15 ноября 2019

Сегодня блог сугубо утилитарный. Может кому-то поможет не сломать данные девайсы при снятии 🙂 Например мне распечатка из Эльзы не совсем помогла, хотя и обрисовала все в общих чертах, пока сам не снял не понял :).

Итак начинаем все с того, что нужно включить зажигание, да, да именно включить и не спорьте :). Да кстати вот цитата с Эльзы помечено как Важно

"Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери."

Далее открываем капот откручиваем "минусовую" клемму с аккумулятора и приступаем к действу. Полностью вытягиваем и опускаем руль для удобства работы опустив рычаг регулировки .Поворачиваем руль на 90 градусов влево

Далее поворачиваем руль налево на 180 градусов и повторяем операцию со вторым фиксатором. Отлично, подушку отстегнули, аккуратно тянем ее на себя, там нужно будет отстегнуть шлейф. и все подушка освобождена. Дальше руль откручиваем звездочкой, к сожалению размер звездочки не помню, довольно большой. Скорее всего в эльзе должен быть.
Прежде чем откручивать нужно руль выставить прямо.
Смотрим что на руле и рулевой колонке есть риски, чтобы руль поставить точно так же как он и стоял. Снимаем руль и ничего больше не трогаем не крутим и вообще лучше к машине никого близко не подпускать 🙂 там есть что покрутить и если поставить не так как было, потом обеспечена куча проблем.

Собираем в обратной последовательности, во время отключенной подушки, клемму аккумулятора не одеваем, не к чему это.
Все с рулем закончили.

Читайте также:  Калина 2 панель фото

Вот и все. Жмем кнопку и вперед разбирать автомобиль 🙂

Появилась необходимость снять руль. Дабы добраться до замка зажигания.
Разумеется для этого необходимо снять подушку. А если этого не когда не делал то снять подушку весьма не простое занятие.
И самое интересное что многочисленные записи на ютюбпомойке не проясняют как это сделать.
Может у меня лучше получится объяснить.

И так я думаю все знают где находятся фиксаторы . Но не кто не показывает как правильно их зацеплять и отжимать.

Перед всей процедурой, дабы не было больно за бесцельно прожитые дни, советую отключить аккумулятор.
Хоть и вы вряд ли что то там коротнете но вот отключение подушке не понравиться.

Ключ советую оставить в зажигании. Дабы не заклинил руль.

Ну а теперь смотрим на устройство фиксаторов.

Это всего лишь скоба которую надо надавить.
Вот так

Это вид внутри.
Цепляется эта скоба за выступ на подушке.

Как видно не чего заумного .
То есть берем плоскую отвертку среднего размера. Проворачиваем руль на 90 градусов. Если смотреть с боку то эту выемку видно . Но не понятно как вставлять отвертку если не знаешь устройство.
Отвертку надо вставить именно сюда.

И подцепив фиксатор просто поднять отвертку вверх. Так что бы фиксатор легко опустился вниз. Подушка при этом отцепится.

Дальше на разъеме надо поднять белый фиксатор и снять разьем.

Сборка легче простого вставляем и защелкиваем. Разумеется не забыв одеть разьем.
Вот и все и не надо снимать кучу ненужного видео.

Снятие

Прочитать и выполнять указания по технике безопасности при работе с надувной подушкой безопасности.

Сначала отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-), а затем положительный провод (+).

Читайте также:  Lexus is 300 характеристики

Оба полюса аккумуляторной батареи изолировать.

Рулевое колесо повернуть в положение, при котором спицы колеса расположены вертикально.

Отпустить стопор для перестановки рулевой колонки.

Рулевую колонку полностью вытянуть на себя и застопорить в нижнем положении.

Вставить в отверстие с задней стороны корпуса в основании рулевого колеса отвертку с рабочим элементом шириной примерно 5 мм.

Нажать отверткой в направлении стрелки. В результате этого стопор отпускается и узел надувной подушки немного выскакивает из корпуса в основании рулевого колеса.

Рулевое колесо повернуть на 180° и отпустить с противоположной стороны второй стопор.

Узел надувной подушки осторожно немного вынуть из рулевого колеса.

С помощью отвертки осторожно отжать стопор -1- штекера -2

Внимание: Перед разъединением штекерного разъема проводов зажигания и массы необходимо снять с себя заряд статического электричества. Для этого нужно на короткое время прикоснуться рукой к запирающему клину двери или к кузову.

Отсоединить штекер -2- узла надувной подушки безопасности и узел подушки снять.

Узел надувной подушки безопасности уложить так, чтобы он своей упругой частью смотрел вверх.

Установка

Подсоединить к узлу надувной подушки безопасности -3- и застопорить штекер -2-.

Приставить узел надувной подушки к рулевому колесу и нажать узел справа и слева до положения его фиксации.

Проверить, зафиксировался ли узел надувной подушки безопасности в рулевом колесе справа и слева.

Подсоединить к аккумуляторной батарее положительный провод (+) и провод массы (-).

Внимание: При подключении аккумуляторной батареи людей в салоне автомобиля не должно быть!

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector