Стало известно, как будет выглядеть панель новой Калины второго поколения. Фотографии на корню отличаются от тех, что были представлены в автосалоне в Москве 2012 года.
Также были сняты на фото первые 40 предсерийных автомобилей Калина 2
Обсуждение всех фотографий тут
Рекомендуем посмотреть:
Но вроде хорошо,))) не считая телевизора чайка! В норме интересно что и главное по какой цене будет!
Вот вопрос ждать или сейчас успеть взять? Кабину 1
Опечатка калину 1
Машина красивая, но вот какая будет цена… На фото видно люкс, с кондиционером
а на приборке не температуры двигателя .
Дизайнер по торпеде явно был навеселе.
УЖассссс((( Хотя что еще можно было ожидать от автоваза((( Осталось дождаться когда они комплектацию еще подправят, и уберут от туда Всё, поставят вместо подушки безопасности обычную подушку, скотчем приматают к рулю…(скажут нашему народу итак пойдет))XDDD
Николай, не стоит попусту всякую ерунду валить на АвтоВАЗ. Делать стали нормально. Я 5 лет езжу на Калине и всем доволен. Но дорестайлинговая торпеда была в одном, довольно удачном, стиле сделана, а здесь я вижу какой то безумный набор элементов от разных машин в разных стилях. Особенно убивает зеленая подсветка приборки в купе с фиолетовой подсветкой ручки кондиционера — это «пять»! И «телевизор» этот двухдиновый — тупость. Большинство покупателей Калины ставят бюджетные однодиновые магнитолы и я себе слабо представляю, как они будут смотреться в этой рамке с козырьком. Её как будто её для CarPC сделали.
У меня друган на скорости 60 км/ч практически перерубил на калине нексию. Сам отделался небольшим ремонтом тысяч 30, нексия ремонту не подлежит. Сам 5 лет проездил на калине — несчитая расходников на обслугу потратил тысяч пять, пробег 118 тысяч. НЕКСИЮ никогда бы не взял, у знакомого катался.
Матьвашу. Так ждал вторую калину, чтобы свою супер люкс скинуть и купить вторую. Но теперь в отчаяниии. Понимаю, что дизайн уже не исправят и это унылое гавно так и оставят. Первый дизайн, фото которого валяется в сети был гораздо приятней. А это даже описать трудно.
В принципе не плохо, только вот где обещанный короткий рычаг автоматической коробки, он стал длинее, как у гранты, не красиво
отличная машина! у меня калина седан, доволен, неподводила, идеальные зазоры кузова, в салоне простор, двери закрываются как на дорогой иномарке, ходовка проста и долгожительна, высокий клиренс, да все в поряде че надо еще? за такую цену. идите в жопу все те которые хают калину!
Вот такая приборная панель новой калина (лада калина 2) в комплектации норма и стандарт
Магнитолу вставить, и вообще красиво смотреться будет.
Посмотреть Панель приборов в комплектации "люкс".
Дорвался до драйва, и до третьей части установки торпеды.
Как и обещал постараюсь разъяснить всякие мелочи по пластику, не только по торпеде, но и по обшивкам и т.п.
Итак, начнем. Что касается комплекта самой торпеды, то есть вот такая схема с каталогов.
Далее надо по периметру укоротить щиток, который держит приборку примерно 20 мм. Устанавливаем все на место, чтобы не скрипело можно проклеить маделином. У меня все держится, ничего никуда не убегает. Я сделал так, потому что не хочу портить торпеду, не исключаю тот вариант, что решу как установить комбинацию второго поколения.
Вопрос с подушкой безопасности. Здесь нужна заглушка, многие пишут фактура будет не та, цвет другой и т.д. Но я рискнуо и заказал здесь:Муляж подушки безопасности Калина 2 от родной подушки не отличить. У них есть еще много всего полезного.
У меня не было самого отделения бардачка. Заказывал тут:Отделение вещевого ящика калина 2
Так же хочу отметить, стойки ветрового стекла от первого поколения серого цвета, с торпедой встану, но будут убогие зазоры между панелью и стойками. Поэтому смело заказывайте белые обивки стоек второго поколения, все встает на штатные места.
Отдельную проблему у меня вызвала защелка бардачка, не сама ручка крышки, а именно дуга за которую крышка цепляется. Её нигде нет в продаже, её нет в каталогах, и никто не знает как она выглядит. Подозреваю что она подойдет с Приоры, но найти я её так и не смог. Пришлось точить из алюминия кронштейн "П" образный и подгонять по месту. Зато бардачок теперь сам никогда не откроется)
Дверные карты от второго поколения встают без проблем, некоторых отверстий под пистоны в дверях калины 1 нет, надо досверливать, я не стал, пока держится так, чего не скажешь о ручках открывания дверей. Для них отверстий нет вообще, так что готовьтесь к тому, что придется слегка повозиться. Задние ручки крепятся на 2 самореза, я делал так: ручку к двери крепил на малярный скотч, выравнивал по обшивке и сверлил. Все держится хорошо. Под ручки передних дверей, ничего сверлить не надо. Отверстие есть, надо лишь подложить с обратной стороны панели гайку и закрепить ручку. Что касается тяг открывания замков, лучше найти и приобрести от гранты либо калины 2, я не нашел, пришлось варить и колхозить родные.
На этом пожалуй все, смотрите что получилось в итоге: