No Image

Как снять бампер на саньенг актион

568 просмотров
15 ноября 2019

Замена бампера нужна во многих случаях. И после аварии, и для тюнинга может понадобиться его замена. Как же это сделать? Легко! Для того чтобы справиться с задачей нужно 20-30 минут, не более.

Неважно, что предшествовало снятию переднего бампера SsangYong, для чего нужен демонтаж. Главное — всё можно сделать своими руками. SsangYong New Actyon-II преобразится, все вмятины исчезнут, равно как и царапины. Будет сверкать, сиять на месте старого бампера новый, поражая воображение изысканными формами.

На СТО снятию переднего бампера SsangYong никогда не уделят столько внимания, сколько уделит процедуре владелец. Всё будет сделано так, как всегда хотелось. Требуется всего лишь соблюдать нехитрую последовательность:

  • Найти отвёртку, крестовую и плоскую, а также ключ на 10 мм.
  • Выкрутить болты возле фар.
  • Осторожно поддеть и отогнуть пластиковый обод у основания фары, так называемую ресничку.
  • Открутить болт в углу фары, которым она зафиксирована.
  • Отсоединить все клеммы с обратной стороны элемента светотехники и аккуратно его вытащить, процедуру повторить со вторым элементом.
  • Открутить болты, расположенные под фарами, предназначенные для фиксации металлических «ушек» — элементов крепления.
  • Теперь следует открутить все винты по периметру бампера, не забывая о тех, что расположены в пазах для фар.
  • Открутить винты подкрылок переднего бампера.
  • Снять пластиковые крепления подкрылок к бамперу.
  • Открутить болты, соединяющие бампер и усилитель.
  • Отсоединить разъёмы противотуманных элементов.
  • Осталось только снять бампер, потянув его аккуратно на себя.

Автомобиль SsangYong New Actyon-II готов к дальнейшему преображению, трансформации и если нужно смотрите видео.

Пост для тех, кому интересно, как это делается, откуда берутся новые формы и т.д. В общем про аиста и капусту.
Старый добрый этап ручного макетирования.
Поделюсь работами по изготовлению макета переднего бампера на SsangYong Actyon New.
Бампер делался на базе штатного бампера. Все крепления к машине остались такие, как на штатном.
Ничего сложного и военных тайн.
В голове имеем картинку будущего изделия. Лучше конечно на бумажке.
Берем бампер, прикручиваем на авто. Шкурим. Запениваем.
Получаем вот такую бешеную морду.

Читайте также:  Драйвера для elm327 usb

Делаем предварительную разметку, потом ошкуриваем и обрезаем габариты. В общем, шкурим, режем, шкурим, режем.

Полтора месяца как купил сетку для защиты радиатора, но всё никак не доходили руки до установки — то холодно на улице, то дел по горло. Сегодня после работы всё же созрел для великого дела. Итак, сама сетка 100х50 см, с такой вот ячейкой:

Открываем капот, выкручиваем (выцарапываем) 10 пистонов. Проблемы с пистонами в том, что внутренний винт крутится, но может ни на миллиметр не подняться над самим пистоном и надо сперва подковырнуть винт, а уж потом его тянуть выкручивать. После освобождения от пистонов, пластиковую накладку сдергиваем на себя (вперед машины) и чуть вверх:

Далее откручиваем (почему то) три болта:

Сразу скажу, что читал об установке сетки без снятия бампера, но: 1. Мешает замок капота (открутил, но…). 2. Сетка большая и в получившуюся щель не лезет, а резать не зная точный размер это не дело. 3. А крепить потом как? Так что с геморро… с Богом продолжаем!
Выкручиваем руль и лезем в колесную арку. Тут нас ждут снова 3 пистона. (Умудохался я их выковыривать!)

Сдвинув подкрылок, увидел два болта и стал их выкручивать, но ума хватило понять, что болты не те и их трогать не надо!

Смотреть надо левее, возле противотуманки 2 болта и один повыше (его на фото нет, телефон не влез :). С противотуманки НЕ ЗАБЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО снять фишку (сжимается с двух боков и вниз).

Перед колесом есть маленький брызговик, ложимся на землю и достаем два пистона.

ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОВТОРЯЕМ СО СТОРОНЫ ВТОРОГО КОЛЕСА.

И снова ложимся на землю перед машиной и ищем под бампером два пистона. (Хорошо что жара стояла днем, асфальт теплый, приятный 🙂

Читайте также:  Датчик температуры солярис где находится

Но я рано обрадовался, это было переднее крепление пластикового пыльника. Подумал его снять полностью, но оказалось, что его заднее крепление прикручено вместе с металлической защитой и разбирать там еще до хрена! Просто отогнув сколько возможно пыльник вниз появляются ЕЩЕ 2 пистона (уже бампера). Оцарапав руки и проклиная всё на свете, на ощупь откручиваем и их. И наконец (с умеренной силой) сдергиваем края бампера на себя (не вниз, а на себя!).

Потом берем бампер по центру сверху, чуть приподнимаем и он уже в руках! ВСЁ!

Меряем, режем, устанавливаем сетку, собираем всё обратно и наслаждаемся проделанной работой! (Не забудьте одеть фишки на противотуманки!) Вот так выглядит сетка в верхней и нижней решетке:

Пока копошился стемнело, решил сделать пару фото фонарей на закуску:

Вывод: Устал, немного понервничал, но проделанной работой остался доволен! Если понравилось, жмите класс, для Вас старался, грязными руками телефон елозил 🙂 !

П.С. Добился я у одного владельца Актиона ответ как он ставил сетку не снимая бампер. Оказалось, что так можно поставить только мягкую пластиковую сетку, которую скручиваешь в трубку, засовываешь её сверху в щель, а там она сама разворачивается и потом притягиваешь её хомутами. С металлической сеткой такой фокус не пройдет!

Комментировать
568 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector