No Image

Как поменять топливный фильтр шкода октавия тур

СОДЕРЖАНИЕ
86 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день!
Наступило время делать ТО-4 (60 000 км).
В него входит:
— Замена масла в двигателе (фильтр 06A115561 B и масло Shell Helix Ultra 0W-40, пробка N90813202)
— Замена воздушного фильтра (фильтр C37153)
— Замена топливного фильтра (1J0201511A)
— Замена салонного фильтра ( фильтр угольный 1J0 819 644 A)

Делать я решил его полностью сам, в том числе и менять масло в двигателе со снятием защиты картера.

Начну с замены топливного фильтра.

Заменим топливный фильтр на бензиновом двигателе. Для этого нам понадобятся следующие инструменты: головка на 7 (если нет, то можно обычную отвертку) и 10 мм(можно просто ключ), тонкие пассатижи( хотя можно обойтись и без них), ну и конечно сам фильтр. Я купил оригинал (1J0127401A), хотя на нём написано Made in China.

Заменить фильтр можно и на ровном асфальте (я так делал на гольфе 3), но я решил сделать это на яме. В итоге с ямой не получилось, поэтому я решил сделать следующим образом, что бы было удобнее фоткать процесс:

У кого машина с пакетом плохих дорог там стоит вот такая защита:

Снять её не сложно: она крепится на 6-ти гайках ( а у меня в двух местах около троса ручника она обломана, поэтому защита крепится не на 6-ти гайках, а на 4-х) на 10 и на 2-х таких штуках:

Для их демонтажа я применил такие плоскогубцы, но вращаем её по часовой стрелке и выкручиваем, а назад ставить – просто нажать и она сама туда встанет.

Я открутил на защите эти 2 штуки и 3 гайки, до 4го очень далеко было, да и так защита уже не мешала:

Читайте также:  Бампер на дэу матиз

Фильтр находится около заднего правого колеса примерно в 30-40 см в сторону переда машины:

Для удобства замены снимем трос ручника с 2х крючков и чем-нибудь прижмём его ближе к центру машины:

Далее ослабим хомут на фильтре, точнее вообще освободим фильтр, чтобы он остался висеть на шлангах:

А теперь самое интересное. Я смотрю, у многих возникают сложности со снятием топливных шлангов, точнее с их защелками. (я не исключение, у меня тоже возникли) Так вот, чтобы точно понять как выглядит этот штуцер, при помощи которого шланг крепится к фильтру с обоих сторон, сделаем следующее: откроем капот и посмотрим на адсорбер( находится около правой чашки крепления стойки). Там точно такой же штуцер:

Снимается он очень просто: нажимаете на белый фиксатор( ход у него примерно 2-3 мм) и вытаскиваете штуцер (отметил стрелочками):

И он свободно выходит:

Штуцера на топливном фильтре точно такие же, только сами фиксаторы( кнопочка эта) не белая, а черная, то есть весь фиксатор одного цвета.
Топливный шланг, который идет из фильтра к двигателю (дальше от колеса получается, если смотреть на фильтр):

Фиксатор на нём находится противоположно на этой фотографии, то есть как бы он смотрит на днище машины. Сначала надо снимать именно его. Я его нащупал без труда, пальцем нажал на фиксатор и спокойно вытащил. Но тут надо действовать быстро, вытащили старый фильтр, сразу вставляете новый. Штуцер надеваете до конца, он защелкнется с характерным звуком, главное – не забудьте проверить, чтобы фиксатор встал в исходное положение( не остался нажатым).

Топливный шланг, который идет из бака (ближе к колесу получается, если смотреть на фильтр). Тут уже наоборот, фиксатор смотрит на землю. Я отметил его, нажимать на него надо от земли вверх получается. То же самое, снимаете штуцер со старого фильтра и надеваете на новый, чтобы вылилось как можно меньше бензина. Так же, надеваете штуцер до характерного щелчка и обязательно убедитесь, что фиксатор встал в исходное положение.

Читайте также:  Краш тест сузуки гранд витара 2008

Новый фильтр на месте, надеваем на него хомут и закручиваем:

Далее действуем в обратном порядке: прикручиваем защиту( у кого есть), надеваем крючки на трос ручника и все. Готово!

Бензин из фильтра я слил в бутылку (руки, например, потом мыть) и что то он не особо там чистый:

На нём я проехал 60 000 км, всё таки надо чаще его менять.

Чтобы заменить топливный фильтр на Skoda Octavia A4 Tour (Шкода Октавия Тур) нужно заехать на яму или эстакаду, поскольку фильтр топлива находится под днищем автомобиля. Затем прежде чем приступить непосредственно к снятию/замене фильтра,- нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого вынуть предохранитель № 28 (15А) и завести авто. Затем при помощи отвертки и пласкогубцев снимаем топливный фильтр и меняем его на новый. Процедура не сложная, все подробности как самому поменять топливный фильтр Шкода Октавия Тур смотрите пошаговою видео инструкцию и листайте фото отчет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Что делать если машина дергается, при движении на любой скорости?

Как заменить топливный фильтр в баке Шкода Октавия дизель?

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Топливный фильтр Шкода Октавия Тур А4, установлен в нише перед задним правым колесом.

VAG № 1J0 201 511 A — топливный фильтр Шкода Октавия, устанавливается на все бензиновые версии.

Хорошие аналоги топливного фильтра: Knecht (Mahle Filter) KL 79, Mann WK 730/1, Kolbenschmidt 50 013 419, Champion L237/606, Clean filters MB969, Meat&Doria 4145, FramG5870

Меняется топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур А4, через каждые 30 тыс. км, но всё же интервал замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации и качества топлива.
Я меняю раз в год, перед осенне-зимней эксплуатацией, не зависимо от пробега авто, так как если вдруг в топливном фильтре собралась влага, то при минусовых температурах наружного воздуха, влага замёрзнет, что может привести к остановке двигателя. Что это такое, зимой, да вдалеке от людей, думаю объяснять не стоит.

Читайте также:  Бампер газель бизнес оригинал

Замена топливного фильтра в автомобиле Шкода Октавия Тур А4, занимает до 30 минут, первый раз.

Каких либо особенностей и секретов по замене топливного фильтра нет. Нужно просто знать, что именно нужно делать.

И так повторюсь, топливный фильтр находится перед задним правым колесом, впереди задней балки, в нише (на некоторых Шкодах Октавия А4, топливный фильтр закрыт пластиковой защитой и её нужно снять).

  • отсоединяем хомут на котором крепится сам топливный фильтр
  • отсоединяем длинный шланг (впереди топливного фильтра по ходу авто)
  • тянем топливный фильтр на себя как можно больше и отсоединяем короткий шланг

Для того что бы снять шланги с фильтра, нужно на фишке, нажать и утопить фиксатор (фото), единственное, что на фишках топливного фильтра, фишка и фиксатор чёрного цвета, но в целом всё одинаковое.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector