No Image

Краш тест сузуки гранд витара 2008

74 просмотров
15 ноября 2019

Краш-тест Suzuki Grand Vitara 5D (2005-2008) 2.0. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle — автомобиль для активного образа жизни). Испытаны были следующие модели: Ford Escape (аналог Mazda Tribute), Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, VW Tiguan, Chevy Equinox, Jeep Wrangler, Jeep Patriot и Suzuki Grand Vitara. Каждый из перечисленных городских внедорожников был протестирован на фронтальный удар, боковое столкновение и удар сзади.

Уровень безопасности каждого автомобиля по итогам краш-теста может быть оценен как «хороший», «приемлемый», «минимально допустимый», «недопустимый». Японские модели Outlander, Rogue, американо-японский Escape/Tribute и немецкий Tiguan получили наивысшие баллы во всех трех типах столкновений. И так как в базовое оснащение этих четырех машин входит система курсовой устойчивости, то их имена были внесены в список Top Safety Picks, который состоит из самых безопасных с точки зрения IIHS автомобилей.

Худшим в серии испытаний оказался двухдверный Jeep Wrangler: при лобовом столкновении этот автомобиль показал себя достойно, но уровень безопасности при боковом ударе был оценен специалистами как «недопустимый».

Еще до начала старта официальных продаж кроссовера Suzuki Vitara, известная независимая организация Euro NCAP провела по новой методике краш-тест нового кроссовера.

С этого года ассоциация Euro NCAP в очередной раз ужесточила правила проведения своих краш-тестов. Отныне в списке испытаний значатся прямое лобовое столкновение с жёстким барьером и имитация ситуации, когда за рулём сидит миниатюрная женщина, а за ней — пассажир. В первой партии тестов приняли участие три новинки, и ни одна из них не удостоилась оценки в пять звёзд. В последней же сессии для четырёх автомобилей результаты лучше — сразу два отличника.

Читайте также:  Правый сальник акпп шевроле круз

Самыми травмоопасными для пешеходов при встрече с Витарой оказались стойки лобового стекла. Кроме того, эксперты обратили внимание на то, что система автономного экстренного торможения в городских условиях предлагается для модели только в качестве опции.

Приятно удивил кроссовер Suzuki Vitara. Новое поколение паркетника получило в итоговом протоколе максимальные пять звёзд. По результатам испытаний за безопасность взрослых пассажиров автомобилю присудили наивысшие оценки по всем статьям. Что же касается оснащённости электронными помощниками, то и тут можно было бы набрать больше очков, будь у машины система удержания полосы движения.

Комментировать
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector