No Image

Как поменять фары на хендай акцент

СОДЕРЖАНИЕ
866 просмотров
15 ноября 2019

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Демонтаж передней фары Хендэ Акцент производится очень просто и не требует снятия переднего бампера, как это нужно делать на многих иномарках и отечественных автомобилях. Крепеж фары очень простой, но и, достаточно, надежный.

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

Кстати, фара Хендай Акцент — Тагаз (кому интересно…). Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже…

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Хотя, купить такие фары на Хендай Акцент, типа Ангельские глазки, НЕСУРАЗНО дорого! Передняя 11 000 рублей, задняя — 8000 рублей.

Читайте также:  Масло ниссан премьера п 12

Вам потребуются: ключ «на 10», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор и отсоедините от электрокорректора фар колодку жгута проводов.

3. Нажмите на фиксаторы и отсоедините колодки жгутов проводов от патронов ламп габаритного света…

4. …и указателя поворота.

5. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы ближнего/дальнего света фар.

6. Выверните верхний болт крепления блок-фары к рамке радиатора.

7. Выверните боковой болт крепления блок-фары к рамке радиатора…

8. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, снимите фару, выведя ее фиксирующий штифт из отверстия в крыле.

Так выглядят фиксатор…

…и фиксирующий штифт блок-фары.

9. Установите фару в порядке, обратном снятию.

Машину купил с уже установленными туманками, что не могло не радовать. Однако они за время своей жизни помутнели и стали протекать.

Устали и фары головного света, были сильно посечены и по моим впечатлениям в них уже кто-то "вторгался" 🙂

Сначала подумал о простой полировке, но на одной фаре было надломлено крепление и она время от времени потела. Мне надоело подмазывать месте разлома герметиком.
Вопрос решился просто, зашел на экзист, вбил парт фары и недолго думая купил фары от DEPO. Кто бы что про их качество не говорил, но за время службы оригинала, который стоит под 3,5 килорубля, я смогу сменить три фары DEPO и у машины всегда будет свежий вид:)

С туманками было сложнее. Я не очень жалую нештатный, нелинзованный ксенон. Так как основная масса его почитателей явно не знакомы с регулировочными винтами на фарах и, особенно, туманках. Но и H27, идущая в стандартных туманках, меня никак не радовала. Мало того, что светила желтым, так еще и слабо. В Драйвере разговорился с продавцом и узнал, что есть туманки под цоколь H1, и делает их вроде как ОСВАР, что тоже не плохо. Такие туманки не оказались на прилавке и пришлось ждать. Одна ехала из Ростова, а другая — аж из Краснодара:) Почему H1? потому что туда уже можно купить Koito или Phillips, они будут на 55Вт против 27Вт у H27. Я не буду как сварочный аппарат слепить всех встречных водителей, в то же время радуясь хорошему освещению.

Читайте также:  Какой расход топлива лифан х 60

После того, как сделали развал, я сразу заехал в магазин и забрал долгожданную посылку. С товарищем приступили к установке.

Сняли передний бампер, сняли старые фары. Бампер снимали первый раз, но без инструкции разобрались за 10 минут. За что я очень люблю акцента.
Снимали следующим образом:
1. Окрутили болты крепления бампера к крылу, находится рядом с аркой в месте стыка бампера с крылом.
2. Открутили крепления решетки радиатора (2 гайки на 10)
3. Сняли клипсы:
— две на уровне нижней планки номерного знака, хорошо видны, если заглятуть между радиатором и бампером
— две в самом низу, на лепестках крепления бампера к "телевизору"
— две сверху, на месте крепления верхних лепестков бампера к "телевизору"
— ну и у кого стоят локеры, то еще есть по две клипсы снизу бампера в области арки и примерно под противотуманкой.
Бампер легко снялся и мы получили полный доступ к необходимым узлам.

Комментировать
866 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector