No Image

Как подключить накладки на пороги с подсветкой

547 просмотров
15 ноября 2019

окуратней .когда мне подсоединяли сожгли дорожку в блоке предохранителей

ПОДТВЕРЖДАЮ. ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СКИНУТЬ КЛЕММУ! ДОРОЖКА ВЫГОРАЕТ НА РАЗ!
Без предупреждений итп. Чуть одним волоском провода чирканул и ппц((((((((

Ай нид хелп! Ну ткните меня носом в провод подсветки дверей к которому можно подключиться.

Желательно фотоотчет как ты это добро подключал. )

И снова всем привет!

Я долго решался, искал инструкции, фотографии, как подключать пороги с подсветкой.
В итоге, промучавшись 6 часов я таки заколхозил пороги и подсветку (заколхозил — по другому не назовешь мои скрутки и 50 разных видов проводов собранных дома =) ).
У меня знаний никаких электрики и если получилось у меня — получится и у вас!
Ниже я попробую выложить всю собранную информацию и помочь вам избежать мои ошибки:
Изучив материал я понял, что есть два варианта, откуда можно запитать подсветку и порожки:

Изначально я думал и надеялся, что подключив к варианту №2 плюс (кстати на проводах от порогов и светодиодных лент плюс это красный провод), а к кузову минус — я получу подсветку салона которая дублирует работу салонного "вежливого" освещения. Но оказалось, что они просто постоянно горят, даже без ключа в зажигании. А для того, чтобы подсветка дублировала освещение — нужно подключаться к плафону или еще куда-то, куда — я так и не понял =)

Так что мой коварный план избежать подключение к концевикам дверей обломался.
Для того, чтобы добраться до нужного жгута с концевиками для удобства пришлось последовательно отсоединить 3 разъема (их видно на первой фотографии, наш первый разъем пустой, а под ним еще два, которые я тоже отсоединял для удобства). Для этого по идее нужно надавить на язычок справа, но у меня ничего не получилось — я аккуратно поддевал их отверткой и потом тянул белую пластиковую часть на себя — после этого жгут легко отходил.
Итак мы добрались до нужного верхнего жгута с концевиками.
Нас интересуют:
левая перед. двер — зеленый провод
правая зад. дверь — серый провод
левая зад. дверь — белый провод
правая передняя дверь — светло зелёный провод

Читайте также:  Рено сандеро контактная группа замка зажигания

Но тут появляется еще одна беда — там же три зеленых провода и два белых!
Вначале подключаемся к серому и светло зеленому проводам, они находятся слева.
Внимательно посмотрите на них. Провода концевиков немного тоньше остальных — это поможет нам вычислить остальные провода.
Не берите белый и зеленый провода, ближайшее к серому и светло зеленому.
Нас интересуют те, которые находятся в середине жгута и расположены впритык к друг-другу (один над другим, если смотреть на жгут горизонтально).
Подключившись не спешите всё капитально заматывать — рекомендую предварительно проверить.
(Подключал я срезая изоляцию и прикручивая поверх оголённый провод.)
Еще — я не подключал сразу провода от диодов и порогов к концевикам, вначале я подключил проводки по 15 см и подписал каждый провод, что облегчит работу в дальнейшем.
Также я подключил и подписал 15 см провод к постоянному +12, чтобы удобно было подключать и переподключать в дальнейшем.

Описанное выше — была самая сложная часть, как клеить пороги и протягивать от них провода описывать не буду — там всё просто, замечу только, что стоит приготовить пару дополнительных лент двухстороннего скотча, родные, которые шли с порогами совсем не держат.

Светодиоды я приклеил не сверху, а сбоку, подсмотрев такой вариант на RAVчике. Светодиоды тоже подключал к концевикам передних дверей.

Вот и я исполнил свою мечту — установил накладки на пороги с подсветкой. Авто теперь смотрится как то побогаче что ли. Ну это как говорится ИМХО. Некоторые скажут колхоз и т.д. Удивило хорошее качество изготовления. Если честно то не ожидал. Металл — нержавейка. Пока сверлил дырки под заклепки сломал 2 сверла.
Скотча для крепления не достаточно, поэтому сразу поставил на заклепки, смотрел так делают многие. В принципе вид они не портят.

Читайте также:  Болт м8 1 25

.
Сам монтаж много времени не занял, основное это найти к чему запитаться. Ну с минусом понятно — от концевиков дверей. Снимаем обшивку стойки, она на клипсах, и вот он заветный проводок.
А вот основной вопрос возникал у меня где (где попроще, поближе) взять плюс.
Пользуясь подсказкой (уже не помню у кого прочел, просмотрел много БЖ) хорошего человека, с левой стороны (водительской двери) постоянный плюс нашел в белом проводе.

Пользуясь иголкой и тестером с удивлением обнаружил что в жгуте проводов есть и 3 и 6 Вольт. Этот же плюс протянул и к задней левой двери, минус опять же от концевика.
С правой же стороны в белых проводах плюса нет. Читал что некоторые тянут через салон плюс с левых накладок, кто то сняв бардачек брал плюс от блочка под ним.
Я же потыкав иголкой нашел плюс в жгуте справа в проводе с желтой и синей полосой.

Тестер показал 12 В. К нему я и запитал правую сторону. Но когда все было закончено заметил что правая сторона светит не так ярко как левая. Мне даже больше понравилось не такое яркое свечение. Как то не навязчиво что ли. Теперь думаю подобрать резистор на левую сторону.
Надо отметить что они совершенно не нагреваются, держал долго двери открытыми и все пробовал, щупал…
Вот, на этом все. Основные моменты на фото. Удачи!

Комментировать
547 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector