Это пока единственная "поломка" моего Логана за вот уже почти два года эксплуатации. Случилась летом 2015 года. Хотя, эта неисправность не препятствовала использованию машины по прямому назначению, лишь слегка затрудняла 🙂
А выглядело это вот так:
Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу.
Сняли ее, рассмотрели и приговорили к замене, потому что выглядела она так:
Электрик назвал это как-то в духе "контакты опустились", и объяснил, что питание на этот провод (контактную группу) идет без реле, напрямую. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу.
Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами.
Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.
А именно, в оригинале вот эта белая окружность в центре "насадки" на контактную группу — имеет плоскую прорезь, в которую входит плоский же штырек из личинки замка.
В общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))
А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью.
Но как-то эта идея умерла в зародыше, по ряду причин: корпус ее несколько отличался от корпуса оригинала, поэтому был риск что не срастется; плюс снимается и одевается эта крышка тяжеловато, сплошь тонкие пластмассовые защелки — боялись сломать.
Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Заодно поставили реле "световое" перед зажиганием (купил в автозапчастях, около 80 руб.). Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального)).
Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…
› Logbook › Контактная группа замка зажигания
Такая вот неприятность произошла у меня в ноябре того года. Началось все с того что возвращаясь с учебы до дома не доехала 50 метров, самое обидное. Машина заглохла и при попытках ее завести не чего не получалось. Позже она вообще не как не реагировала, подумали что аккумулятор сел из за морозов. В этот же день сдали 2 аккумулятора и купили один хороший. Но проблема так и не ушла, но хоть машина работала и сигналка. Позже записались к электрику но до него не доехали тоже((( пришлось искать кого то кто на буксире бы отвез и спасибо большое группе ДТП Череповец там откликнулись и помогли. И наконец то мы попали в сервис там нам сделали диагностику и так посмотрели и в итоге оплавлялась контактная группа замка зажигания. Но на разборке сразу не нашли, но мне временно залатали ее. В итоге неделю спустя нашла на разборке эту контактную группу на жаль что с одним ключом, запасной сделаю позже, установила ее и теперь все работает исправно!))))
Price tag: 1 400 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 10
секрет старый оставить а конт группу пересадить
а вынуть из донора саму контактную группу и поставить в свой замок — не? смешно
При замене замка зажигания ключ теперь другой у вас?
Да другой, ключ переставили что бы чип был свой
С вашего ключа кишки вставили в новый получается?
получается мы переставили только ключ(лезвие), а чехол с чипом остался прежний.
Почта России (наложенный платеж)
Другие транспортные службы
Наличными при получении
Оплата картой (безналичный расчет)
Контактная группа замка зажигания с проводами Логан / Сандеро / Ларгус / Дастер