No Image

Как отключить абс на шевроле авео т250

1 784 просмотров
15 ноября 2019

ABS конечно хорошая штука и полезная, но когда она не работаетглючит — может сделать вам "медвежью услугу". Так что в целях безопасности решил вырубить абс на время. И вот снова перед зимой заглючил датчик. Какой именно — не знаю.

Как отключить ABS
АБС отключаеться путем вынимания предохранителя с блока. По книжке F23.
После отключения предохранителя АБС на 50А, горят обе лампы, АБС и ручник.Лечится снятием разъема с модуля контрольных ламп АБС.Он находится снизу на блоке АБС(тонкий жгут, а есть еще толстый подходящий сбоку, это не то) Я снял весь модуль, так как от там просто расположен и не связан с самим блоком, вынул разъем и убрал модуль в бордачек.В результате лампа АБС не горит, ручник, тоже. Но на ручник она реагирует как и должна.

Как добраться до модуля ABS.

"Снимеш расширительный бачек, под ним блок абс, на нижней его части крепится модуль контрольных ламп, к нему разъем подходит(не путать с боковым разъемом).Я не смог снять разъем и тупо отодрал весь модуль, а потом уже снял разъем."
"Ну, короче, добрался я до разъема подходящему к модулю контрольных ламп и удачно получилось его разъединить (не снимая при этом модуль контрольных ламп). Итог: лампы АБС и ручник не горят. Только добрался я до него не путем снятия расширительного бачка, а с низу с ямы (гораздо удобнее и хорошо виден разъем) Разъем сидит туго и чтобы его снять надо отверткой нажать на фиксатор (на разъеме)."

По поводу глюков самих датчиков — пришел к выводу что это авеовская недоделка. Провода с завода слишком короткие и на изгибах перетираются и контакт теряется. Думал что есть уже альтернативные решение этой проблемы (более качественные не оригинальные датчики), но ничего подобного не нашел. Очень жаль.

Читайте также:  Замена сальника привода рено дастер

Итак прошло немало времени. Около 2 месяцев. Все это время ездил с отключеным АБС. Отключал методом указаным выше. Далее заказал орегинальный датчик GM 255 грн. У официалов сделал замену (40 грн.) Теперь все в норме.

ИМХО, пришел к выводу, что альтернативных способов окончательного решениия проблемы с АБС — нет. Спасает только замена датчика.

Бесполезная и плохо работающая система, которая зимой может иногда и спасает от заноса в гололёд, но в летнее время только мешает. У нас в городе такие дороги… что очень часто во время торможения попадаешь в какую-то ямку, срабатывает ABS, и педаль отстреливает в ногу.

В общем, залез в блок предохранителей и, согласно инструкции, вынул злосчастную релешку ABS.
Теперь тормоза будут слушать только мои ноги, а не какую-то забагованную систему.

Осталось только убрать раздражающие лампочки ABS и постоянно горящего ручника с панели.
Пишут, что нужно снимать расширительный бачок и отключать модуль контрольных ламп ABS.
Потом этим займусь, главное — работа.

Очень странно, что инженеры Daewoo/Chevrolet не сделали систему отключения ABS каким-нибудь переключателем в салоне. Чтоб не нужно было снимать реле, отсоединять разъемы и т.п.

На малой скорости и при повороте стала дергаться педаль тормоза и слышен треск. Загорелся датчик АБС. После комп. диагностики заменил правый передний датчик.

Через день опять треск и дергается педаль тормоза… Что это может быть? Можно ли отключить совсем АБС и как это сделать? Спасибо.

Комментировать
1 784 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector