No Image

Замена сальника привода рено дастер

СОДЕРЖАНИЕ
209 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток, коллеги!
Не проехав и тысячи км после ремонта РВД ГУР обнаружил потёки красной жижи под авто. Ну сответственно со сплошной не нормативной лексикой лезу — снимаю защиту, ожидая увидеть проклятый текущий РВД. А вот и нет, не он.

Но жижа то красная, с АКПП. Как?!
Оказалось не так уж и сложно, полез в инет и нашёл

В начале хотел заменить самостоятельно, но ввиду отсутствия времени решил проехаться по местным гаражным сервисам облюбованными таксистами. Таких нашлось аж целых два. В первом честно сказали, что с раздаткой Дастера не знакомы и посоветовали второй — Рено Сервис. Вроде как сертифицированный.Ну это мне по барабану, главное чтоб результат положительный. Ну и амбиции мастера, куда без них то — я всё знаю про Рено!

Машину поднял, колесо сбросил, защиту снял… А потом мне пришлось заорать, чтоб сливную на раздатке не трогал и пол часа рассказывать как я определил, что течет сальник раздатки, почему жижа течёт красная, и что масло сливать надо с АКПП.
В общем чуть не разошлись краями и только принесённое с собой видео посеяло в его голове сомнения и он продолжил работу под моим контролем.
Дальше всё как по видео — сливаем жижу, снимаем правый привод, обнаруживаем отсуствие уплотнительного кольца, опять с помощью видео доказываю необходимость его наличия.

Снимаем вал раздатки в сборе с подшипником и обнаруживаем злополучный сальник. Видно, что его рабочая кромка оторвана практически полностью.

Мастер сразу как то попритих. Ладно бывает, кто не без греха.
Дальше новый сальник на место, всё собираем обратно. Колечко нашлось на полу, упало во время разборки. Заливаем обратно жижу и путь. Надо будет отмыть моторный отсек и понаблюдать.
Всё заняло 2,5 часа учитывая наши дискуссии.
Итого 2500 работа + 1500 сальник + немного нервов. Вопрос — на сколько хватит нового сальника?

Читайте также:  Стальной диск magnetto 14003

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса

Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).

Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки

Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.

Замена сальника привода левого колеса

Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач.

Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки

Снимаем привод правого колеса.
Снимаем раздаточную коробку.

Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.

Замена сальника привода левого колеса

Снимаем привод левого колеса.

Читайте также:  Fan перевод на русский язык

Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Комментировать
209 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector