Модератор: Juli
Новые вопросы в экзаменационных билетах ГИБДД с 1 сентября 2016 года
sclar » 05 авг 2016, 08:57
Здравствуйте!
Билет 5. вопрос 19.
Как следует поступить водителю ПРИ ВЫСАДКЕ из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?
1.Обойти автомобиль спереди.
2.Обойти автомобиль сзади.
3. допустимы оба варианта.
Комментарий к вопросу из книги "экзаменационные билеты. " Рецепт-Холдинг 2016, категории "С", "Д".
Для обеспечения безопасности при ВЫСАДКЕ водителя из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине следует обойти автомобиль сзади, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении.
Ответ — 2.
Билет 40, вопрос 19.
Как следует поступить водителю ПРИ ПОСАДКЕ в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?
1.Обойти автомобиль спереди.
2.Обойти автомобиль сзади.
3. допустимы оба варианта.
Комментарий к вопросу из книги "экзаменационные билеты. " Рецепт-Холдинг 2016, категории "С", "Д".
Для обеспечения безопасности при ПОСАДКЕ водителя в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине следует обойти автомобиль спереди, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении.
Ответ — 1.
Может кто-то сможет объяснить более доходчиво?
5-й билет. ВЫСАДКА. Подчёркиваю. Вопрос из билетов СД.
Итак. Остановился автобус или фура-длинномер. Водитель вылез из кабины и шлёпает несколько десятков метров к его корме по проезжей части, вместо того, чтобы сделать два шага и нырнуть за кабину. Не понимаю.
40-й билет. ПОСАДКА. С детства учили, что обходить стоящее транспортное средство нужно СЗАДИ, чтобы видеть попутное ТС. А если обходить спереди (даже легковой автомобиль) не всегда через крышу видно. Автомобили бывают разные. Потом, сколько Вы будете двигаться от заднего бампера легкового автомобиля до водительской двери? 1 секунду? При этом предварительно убедившись, что в опасной близости нет попутного автомобиля. Затем повернётесь спиной, откроете дверь и будете залезать, вообще ничего не видя.
В общем нет слов. По моему маразм господ — авторов билетов крепчает. И самое главное, как сей маразм объяснять ученикам? На что ссылаться?
Вот он: «Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?» а) обогнуть машину спереди, б) обойти ее сзади, в) допустимы оба варианта.
Есть в экзаменационных билетах похожий вопрос: «Как следует поступить водителю при посадке в машину, стоящую у тротуара или на обочине?» с такими же ответами. Отличие в посадке и высадке из «авто».
В ПДД нет четкого ответа. Как показала экзаменационная статистика, для многих женщин неважно, как обходить машину.
Но любой автоинспектор-экзаменатор знает ответ и завалит сдающего на автоправа. Потому что при движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу транспортному потоку. Выйдя из машины на проезжую часть, водитель становится пешеходом, и обязан идти по ней лицом к встречным машинам. А значит обходить свою машину должен сзади. Приближаясь к леворульной машине со стороны тротуара или обочины с намерением сесть за штурвал, он должен обогнуть ее – строго спереди. Только при таких условиях он сможет контролировать дорожную ситуацию в целях своей безопасности.
Если водитель не сделает так, его могут оштрафовать на 500 рублей (часть 1 ст. 12.29 КоАП).
Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?
1. | Обойти автомобиль спереди. | |
2. | Обойти автомобиль сзади. | |
3. | Допустимы оба варианта действий. |
Для обеспечения безопасности для высадки водителя из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине, ему следует обойти автомобиль сзади, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении.
Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?
1. | Обойти автомобиль спереди. | |
2. | Обойти автомобиль сзади. | |
3. | Допустимы оба варианта действий. |
Для обеспечения безопасности при посадке водителя в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине, ему следует обойти автомобиль спереди, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении.