No Image

Как из дальнего света сделать ближний

145 просмотров
15 ноября 2019

Все добрый вечер.
Решил сделать вот такую штуку, что-бы при включение дальнего на лампочке H4 не выключалась спираль ближнего света. И вот что из этого получилось.Схемы прилагаются.

Есть 2 способа(сам сделал через первый):

Первый — через реле
В реле контакты 85, 86 – управляющие – включают реле, а 87, 30 – силовые – включают то что подключено к реле. При включении ближнего света (реле 6) на 86 контакте появляется плюс, который также появляется на 30 контакте доп.реле, но из-за того что силовые контакты доп.реле разомкнуты он никуда не идет. А при включении дальнего света (реле 7) на его 86 контакте появляется плюс который идет на 86 и 87 контакт доп.реле, тем самым включая реле и через контакт 30 подает плюс на 86 контакт (реле 6), для включения ближнего света. Вот и получается что управление происходит только реле, независимо что там подключено и как подключено.

Второй — через диод
Диод 25 вольт от 0 до 10 ампер. Должен нормально работать. При включение ближнего света диод запирает перемычку (плюс) на управляющий контакт реле дальнего света, а при включении дальнего пропускает по перемычке плюс на управляющий контакт реле ближнего света и все работает.

Допустим Вы не пользуетесь дальним светом фар на вашем авто ВАЗ, тогда лишние фары можете применять, как доп. ближний свет. Разберем, как избавится от дальнего света и поставить на его место ближний.

Чтоб поставить 2 ближних света в фару будет нужно отыскать ещё одну оптику, которая и будет донором.

В нашем случае попались фары от Мазды в ближнем свете фар установлена большая линза в железном корпусе с лампой H1. Разбираем фары и достаем из нее нужные нам части: линзу, отражатели и электро моторчики:

Читайте также:  Авто на экран компьютера

Корпус линз нужно подогнать под новые фары.

На снимке левая линза не тронутая, а правая уже с готовым размером после разных примерок.

В данном случае удобнее ставить правую линзу в левый отражатель дальнего света фар, левую линзу в правый отражатель. Зачем?

Все дело в шторках линзы. Заменяя линзы местами мы добьёмся расположения шторок так, что яркий свет с линзы будет освещать боковины, а меньший будет помогать штатному свету освещать центральный участок дороги.

Понадобится обломать средние верхние крепления отражателей. В отражателе вырежем просвет под корпус линзы.

Подрежем ножки среднего крепления к верхнему регулятору и нижнему пальцу корректора. Просверлим корпус линзы, чтоб применять отверстия для крепления шурупом. Пистон остается для работы электромоторчика в качестве корректора фары. Фиксируем конструкцию при помощи игрушечного конструктора.

Корпус с линзой не умещаються в корпус фары, потому пришлось его резать. После чего удалось собрать фару и выставить линзу.

В отверстия корректора вставляем электромоторчик от Мазды.

Чтоб не усложнять процесс их подключения, припаяем 2 из 3-х проводков впрямую к моторчику. Крепления моторчика снова же соорудил из конструктора.

Все внутренности фар прикрываем колпачком фар с Мазды на шурупы.

Щели в корпусе фары закрываем полосами ПВХ, которые за ранее нагревались техническим феном и придавались необходимой формы.

Чтоб все исключить проникновение воды во вовнутрь фары, зашпаклевываем корпус герметиком.

Поставить увеличенную в размерах фару не давал куски кузова, который отгораживает радиатор от корпуса фары. Потому пришлось выпрямить внутренний бортик этой (вертикальной) и заклеить отверстия на ней размером с копеечную монетку. Так, пришлось применять этот неотъемлемую деталь кузова, как часть фары. Для этого понадобился огнеупорный поролон, который клеился моментом.

Читайте также:  Самый лучший багги в мире

Наклеиваем поломанные крепления и собираем все оптику в обратном порядке.

Чтоб подключить электро корректор, надо прокладывать провода. Удобнее всего сделать это по трубкам гидрокорректора, потому срезаем регулятор и пальцы.

Подключил электро моторчики, через фишки. Дальше отыскал пригодный переключатель и запитываем, чтобы стрелки на клавише соответствовали движению оптики.

Линзы ближнего в дальнего свете теперь готовы:

На практике ночью двойной ближний свет хорошо себя показал:

Штатный ближний свет

Освещают 2 ближних света фар

Штатный ближний свет

Освещают 2 ближних света фар

Отказываться от дальнего света в пользу второго ближнего — тяжело. Перед такой доработкой задумайтесь, выйдет ли у Вас пройти техосмотр без дальнего света. Наиболее простой метод сделать свет фар лучше возможно установка еще одного освещения обочины, смена фар на наиболее продуктивные, или установка ксенона.

Всем Привет, давно небыла постов много изменений и дороботок было сделано
И ТАК НАЧНЁМ:
Были Дороботки Ближнего Света а именно
Двойного ближнего света фар Lada Priora ))
Вопрос к чему?) зачем ? и для Чего ?
Ответ: проезд через посты, стоп-контроли для меня боль((( вечные мысли ксенон главное чтоб не спалили и тд
и в темное время суток чтоб не слепить водителей встречного движения

Теперь 2 лампы находятся в заводских местах
Переключатель Ксенона на обычный жёлтый через кнопку в салоне ( + дальний Свет )
ПОДРОБНЕЕ :
Нужна: релюшка 2х и 4х контрактное
2х контактное реле запоралерить с Ксеноном и лампочкой Н-3 (то есть, она автоматически переключает ксенон на жёлтый .или на оборот)
4х контактное между ксеноном/желтым на Дальний свет ( дальний свет будет гореть и с ксеном и желтым )

Таким образом: садитесь машину поворачиваете крутилку включателя ближнего света ( загорелся ксенон ) нажимаешь на кнопку автоматически отключается ксенон и включается жёлтый свет ( пока кнопка работает реле 2х контактное непереключит свет )
Дальний свет при этом работает как на ксеноне так и на желтом
Единственное что из минусов: надо немного отрезать отражать внутри фары иначе не как

Комментировать
145 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector