No Image

Гольф 4 универсал ремонт

40 просмотров
15 ноября 2019

1 – внутренняя ручка замка двери;
2 – установка наружных зеркал;
3 – переключатель управления электростеклоподъемниками;
4 – клавиша управления центральной блокировкой замков;
5 – подсветка приборов и корректор наклона фар;
6 – дефлекторы подачи воздуха;
7 – переключатель наружного освещения;
8 – подрулевой переключатель указателя поворота и света фар, управление круиз-контролем;
9 – приборный щиток: контрольные приборы, контрольные лампы, бортовая контрольная система, навигационная система;
10 – звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании);
11 – подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей, переключатель показаний маршрутного компьютера;
12 – выключатель-регулятор обогрева левого сиденья;
13 – дефлекторы подачи воздуха;
14 – выключатель антипробуксовочной системы или системы стабилизации;
15 – дефлекторы подачи воздуха;
16 – выключатель аварийной сигнализации;
17 – выключатель обогрева заднего стекла;
18 – выключатель-регулятор обогрева правого сиденья;
19 – подстаканник;
20 – магнитола или навигационная система с магнитолой;
21 – органы управления системой вентиляции и отопления, климатической установкой, установкой "Климатроник";
22 – надувная подушка безопасности для переднего пассажира;
23 – ручка перчаточного ящика;
24 – рукоятка отпирания капота;
25 – предохранители;
26 – стопорная рукоятка регулируемой рулевой колонки;
27 – надувная подушка безопасности для водителя;
28 – замок зажигания;
29 – пепельница с прикуривателем/ штепсельной розеткой;
30 – рычаг переключения передач (механическая коробка передач), cелектор (автоматическая коробка передач);
31 – рычаг стояночного тормоза;
32 – рукоятка разблокировки лючка топливозаливной горловины;
33 – отсек для бортового журнала

Некоторые вышеперечисленные органы управления и контрольные приборы устанавливаются только на определенные исполнения автомобиля или в качестве заказного оборудования.

К автомобилям с установленными в заводских условиях бортовой навигационной системой или магнитолой прилагается соответствующее руководство по использованию.

Читайте также:  Можно ли вам перестроиться на соседнюю полосу
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1. Органы управления, приборы и оборудование

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Предлагаю создать специальную страничку о ремонтах, заменах, восстановлениях, установке и прочих вещах в виде ссылок на личные записи блогеров Drive2.ru, чтобы было всё под рукой и людям не приходилось долго искать информацию по какому-либо вопросу или по сто раз создавать записи типа "помогите заменить > там датчик"!

Скидывайте ссылки на свои блоги или на блоги других пользователей, пишите замечания, исправления, предложения!

Общая информация об автомобиле.

Раз, два, три, четыре, пять — нет, это не детская считалочка. Это — эволюция "Гольфа", одной из самых популярных моделей концерна Volkswagen. Она присутствует на рынке аж с 1974 года, и за это время было выпущено более 22 миллионов экземпляров VW Golf. И первый, и второй, и третий, и четвертый "Гольф" неизменно становились наиболее популярными представителями своего рыночного сектора, из-за чего, кстати, малый средний класс уже давно переименовали в "гольф-класс".

Для того чтобы вы в полной мере оценили всю стратегическую важность новой, пятой модели VW Golf, можем сообщить: во всем мире 35% от общего количества эксплуатируемых "Фольксвагенов" составляют именно "Гольфы". В Германии эта цифра еще выше — там доля модели Golf в общем количестве автомобилей марки Volkswagen составляет вообще 45%! Последний, точнее, уже предпоследний VW Golf четвертого поколения, выпускавшийся с 1997 по 2003 год, был распродан в количестве 4,3 миллиона экземпляров. Предшествовавший ему "третий" Golf был выпущен в количестве 4,8 миллиона экземпляров, а невероятно популярный "второй" VW Golf так и вовсе разошелся тиражом в 6,3 миллиона автомобилей. Общее же количество произведенных за почти два десятилетия "Гольфов", как уже было сказано выше, перевалило за 22 миллиона! И это только тех моделей, которые продавались под названием "Гольф" — седаны Jetta, Vento и Bora в расчет не брались!

Читайте также:  Крышка трамблера опель омега а

Вполне естественно, что для такой "глобальной" модели Volkswagen не жалел ни времени, ни средств. Общая сумма затраченных при этом средств не разглашается, но вполне вероятно, что потрачено было заметно больше, чем на разработку других моделей. Причина — возросшая конкуренция. Если с VW Golf I соперничали буквально пару моделей, то у "пятерки" конкурентов в несколько раз больше. Маркетологи концерна даже разбили их по группам — в зависимости от степени конкурентоспособности. В "ближний круг", к примеру, входит новая Opel Astra — судя по отзывам, опелевская новинка получилась очень неплохой, и она вполне может помешать "Гольфу" стать лидером продаж. А дальше, в зависимости от степени "опасности", идут все представители малого среднего класса, начиная от Mazda 3 и заканчивая новой моделью концерна BMW — представителем 1-й серии. И что же Volkswagen противопоставляет всем этим соперникам?

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector