No Image

Gtr 1000 л с

СОДЕРЖАНИЕ
70 просмотров
15 ноября 2019

Как правило, новичкам в любой отрасли требуется достаточно продолжительное время, чтобы с ходу влиться в работу и стать действительно конкурентоспособными на целевом рынке. Однако тюнерам из Ben Sopra удалось достичь фантастических успехов уже после 10 месяцев плодотворной работы. Менее чем за год этой компании удалось стать одним из самых активно расширяющихся брендов в сфере послепродажной доработки автомобилей в Токио. Для того чтобы подчеркнуть свое преимущество, японские специалисты решили преобразовать Nissan GT-R 2009 модельного года в кузове R35.

Двигатель автомобиль подвергся серьезной доработке, ведь инженеры тюнингового ателье захотели добиться от японского суперкара максимальной производительности. Силовой агрегат модели GT-R оснастили коваными поршнями CP, шатунами Carillo, распределительными валами JUN и клапанными пружинами. Далее специалистами была установлена система турбонаддува GT3082R, выхлопная система Ben Sopra, новый интеркулер Blitz с последующим пайпингом, топливный насос высокого давления Fuelab и 1 000-куб. см инжекторы. Регулировать работу мотора был призван электронный блок управления Motec M800. После всех произведенных преобразований, ориентировочная мощность силового агрегата R 35 GT-R возросла до умопомрачительной отметки в 1 000 л. с.

Следующим шагом стала установка секвентальной коробки передач Holinger, тройного сцепления и маховика ORC и двухстороннего дифференциала повышенного трения Nismo GT Pro. Также автомобиль оснастили регулируемой подвеской KW Clubsport.

«Годзилла», как еще называют Nissan GT-R, получила комплект 20-дюймовых колес Enkei GTC01 с дисками из легкого сплава размера 20х10,5. Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Yokohama A005 размера 280/710R20.

Что касается внешних изменений, автомобиль, окрашенный в белый цвет, получил новые передний бампер, капот, передние крылья, боковые юбки, задние крылья, задний бампер и задний диффузор. Дополнительно суперкар оснастили массивным задним спойлером GT черного цвета.

Читайте также:  Brilliance v5 обзор видео

Интерьер также может похвастаться большим количеством изменений. Стандартные сиденья были заменены на спортивные автокресла Bride. В отделке центральной консоли обильно используются панели из углеродного волокна. В салоне, помимо всего прочего, можно наблюдать коврики Blitz и спортивное рулевое колесо.

Президент и исполнительный директор компании Nissan г-н. Карлос Гон на специальной пресс конференции для японских журналистов, собранной 31 марта, по случаю скорого выхода нового поколения Nissan GT-R, сообщил, что на сегодняшний день идет финальная стадия тестирования нового двигателя для GT-R, максимальная мощность которого составит 1000 л.с.

Карлос Гон, несмотря на многочисленные просьбы, не стал распространяться относительно детальных характеристик двигателя и стоимость нового поколения GT-R в целом. Сказав лишь: «Машина получится такой, что знаменитый летающая Subaru R2, отдыхает».

Тюнинг журнал "Опция" Россия

Тысяча лошадиных сил — мистическое число для большинства автолюбителей. Как будто при достижении этого показателя мотор перейдет в иное измерение. Между тем, достичь заветного числа не так уж сложно.

Этот показатель достижим практически на любом двигателе объемом более литра. Вопрос в другом: сколько уйдет на постройку сил, денег, а главное — секунд до того момента, как этот двигатель разнесет все в округе в радиусе двухсот метров. Две секунды? Пять? Или десять? Чуть ниже я расскажу о моторах, которые способны за более-менее вменяемые деньги достичь 1000 лошадиных сил, при этом прожить больше одного заезда на квотере.

Итак, начнем с всеобщего любимца, одно­го из лучших двигателей (если не лучшего) в истории концерна Nissan.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

NISSAN SKYLINE GT-R -ТТХ:

2.6 л , твин-турбовая рядная шестерка Мощность в стандарте: 280 л. с. Предназначен: для полного или заднего привода Наиболее приспособлен: для Nissan 240 SX Возможно установить: в Datsuп 280 Z. Toyota Corolla, RX-7. Ford Mustang и т. п.

Читайте также:  Замена блока комфорта пассат б5

Знаменитый RB26 устанавливался на все три поколения Skyline R32, R33. и R34 с литерой GT-R. Свапился практически во все, что может передвигаться, начиная от Silvia и заканчивая RX-7.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

RB26 обладает самым малым объемом (всего 2600 см3), раз­работан для кольца, а не для гонок по прямой. С другой стороны, потенциал этого двигателя позволяет ему с легкостью раскручиваться до 14 000 об/мин. Все эти факторы в своей сово­купности оборачиваются тем, что модерниза­ция мотора возможна, но при этом она будет одной из самых дорогих в своем классе.

Для достижения заветной планки в 1000 лошадиных сил вам не придется особо думать. По крайне мере в плане техники. Дело в том, что методы и пути уже давно придуманы, освоены и отточены годами на родине мотора, в Японии. Там же можно найти и все необходи­мое из запчастей.

Как вы догадываетесь, переделать при­дется практически все, что находится между впускным и выпускным коллектором. Дора­батывать нужно как блок, так и ГБЦ, которой как воздух нужен портинг, агрессивные валы и, разумеется, большие клапана.

портинг

это расширение впускных/выпускных каналов и придание им правильной формы. Основная цель, преследуемая при доработке впускного коллектора и ГБЦ – максимально снизить сопротивление впускного канала для наилучшего наполнения цилиндра, а также обеспечить очищение цилиндра от отработавших газов.

Особое внимание необходимо уделить системе турбонаддува. Тут есть выбор: вы может использовать твин-турбо или одну большую улитку. Естественно, систему пи­тания и управления придется основательно модернизировать. Но учтите, что ездить на машине с такой мощностью (холостой ход будет начинаться где-то в районе 6000 об/мин) по дорогам общего пользования категорически нельзя.

Читайте также:  Задняя подвеска киа кларус

Список доработок компонентов мотора RВ26DЕТТ

Объем 2,8 л

Строкер-кит HKS

Распредвалы HKS (280°)
Клапаны Naprec
Доработка и расточка каналов ГБЦ
Насос масла JUN
Поддон картера Trust
Маслоуловитель Duke Racing
Дроссельные заслонки Naprec
Два насоса Bosch
Инжекторы Sard 1000 смз
Демnферная система коленвала

HKS

Турбина HKS T51R Kai
Интеркулер
Выпускной коллектор HKS
Вейстгейт HKS GT
Выnускная система Duke Racing из титана
Релокация фильтра масла
Масленый радиатор
Радиатор охлаждения Коуо
Компьютер HKS Fcon V Pro
Прошивка Duke Racing
Бустконтроллер HKS EVC Pro

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector