No Image

Great wall sailor 2007

СОДЕРЖАНИЕ
46 просмотров
15 ноября 2019

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Great Wall Sailor

Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Сэйлор 2007.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Грейт Волл Сэйлор

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Сэйлор с фотографиями, недостатки и все минусы!

Отзывы владельцев Great Wall Sailor о своих машинах:

Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Сэйлор 2007.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Грейт Волл Сэйлор

Грейт Волл Сэйлор отзывы владельцев все минусы 2007: недостатки, плюсы, поломки.

Добрый день. вечер или утро!
Купил сейлора чисто из любопытства и низкой цены, до него было много машин НИВЫ и Лексус, 4-руннер и хонда CRV, но иногда финансы поют романсы, а нужен был функциональный авто — за недорого.
И так был куплен на "удавке" — проблемы с электроникой, не было компрессии в 3м цилиндре, оборван задний амортизатор, и ещё куча мелочей.
И так — электрика — причины полное разгельдяйство бывшего владельца, отсутствие крышек предохранителей, местами повреждение проводки, да просто наплевательское отношение к авто,
за один день проблема была решена.
С компрессией всё оказалось сложнее, снятие ГБЦ и результат прогоревший клапан — стоял он 80 руб. + прокладка ГБЦ 160 рублей + новые сальники уж разом.
В общем для 100 тысяч пробега и убийственного отношения к машине всё ни так уж и плохо.
Через 2 дня после покупки машина ездила уже.
Ещё через 2 недели поставил задние амортизаторы КАЯБу с тойоты хайлюкс, шаровые исудзу трупер (опять же повторюсь пробег был 100 тыс км, и это первая замена ходовой).
в общем всё стояло копейки, аморты по 1000р, шаровые по 550 — и ЭТО радовало после нивы 2121- где цены почти такие-же а качество увы. с лексусом не сравниваю ибо весовые категории разные.
Начал кататься, вроде ничего..лето проездил.. надо было готовить к зиме, котёл Тюменский (Северс-М) установил за 2 часа — ничего сложного. Далее сигнализация с авто запуском — СТРАЛАЙН — тут конечно день провозился, ну всё работает.
добрался до трансмиссии к осени, слил с КПП масло с песком. аж сам не понял. промыл, залил чистое, через неделю тот же результат, полез в дебри и обнаружил полное отсутствие пыльника кулисы.
Пыльник поставил от НИВЫ, благо продал свой тазик, а резинки остались — ставил как временную меру — ну так он там и прижился. А вот с КПП попал, люфты на валах большие, вскрытие показало, что ловить там нечего, в результате через 2 недели купил контрактную
35000 рублей, ещё 2 недели.. и всё стояло на месте.
Больше неисправностей не было, ну если учесть что 6 лет машину убивали и не открывали ничего, то вложения не большие.
Передние амортизаторы до сих пор родные, салон вот бежевый на джипе то. нет слов одни эмоции..
в принципе машиной доволен, за 250 тыс. рублей — неплохое авто. А если бы за ним смотрели, то думаю многих трат удалось бы избежать.
Цены на запчасти — очень низкие к примеру зимой вот бампер стукнул — оригинал 1890 рублей, фару менял.. ещё 2000 руб. комплект ПТФ 1800.
Не знаю зачем но решил сцепление поменять на нём. 3700 комплект (корзина+ диск+ выжимной /valeo ) в общем по сравнению с ВАЗом и УАЗом всё гораздо дешевле а главное НАДЁЖНЕЙ!!
Учитывая состояние авто было вложено 60000 рублей всего. Сей час бегает как новый.
ПО проходимости по снегу идёт 40 см спокойно (благо есть понижай-ка) — раздатка прямая — блокировка меж осевая 100% — по этому на поворотах ездить не рекомендуют на полном приводе. т.к. из-за разницы вращения колёс раздатку -начинает нагружать и создаётся впечатление заклинивания колес на повороте, на льду нормально а вот на асфальте не вариант.
Заказал себе задний само блокирующийся дифференциал — 15000 р. жду доставку. Планирую лебёдку на перед, ну ещё по мелочам.
В качестве конструктора для любителей поковыряться 100% подходящий вариант, да и вообще ожидал гораздо худшего от КИТАЙЦА, приятно УДИВЛЁН, и как говорил Верещагин (из .к.ф. "Белое солнце пустыни") — А вот за державу обидно. (когда у нас хоть nxj-то похожее будут собирать)

Читайте также:  Фольксваген тигуан 2 видео

Забыл сказать, что всё было с завода ГУР, кондиционер, эл. ст. подъёмники, эл. замки (привык что в иномарках всё есть — воспринимаешь как само собой разумеющееся), а вот тут сел снова в НИВУ и вспомнил. что не фига нету у нас машинах. и мысль одна как говорил г-н Фоменко "Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.."
ну вот вроде и всё, автомобилем очень доволен, о покупке не жалею. напротив РЕКОМЕНДУЮ.

2 июня в славно городе Ноябрьске, двигаюсь по улице Магистральной, проезжая заправку ГАЗПРОМНЕФТЬ метров за 5 перед нами, вылетает форд фокус с заправки, и прямо под бампер. Ехали мы 60 ровно. 15 метров протащили форда.. далее что избежать жертв ушли в кювет, т.к. фокус 07 г.в. (как выяснилось позже) начал прыгать и наскакивать бочиной на наш капот. Результат повреждений SAILOR капот, крыло, 2 радиатора, рама до 2го усилителя, вентиляторы, фары, бампер, рамка радиатора, вентиляторы . Машина на ходу осталась, но жидкости вытекли. антифриз и масло из бочка ГУР.
У фокуса удар пришёлся в колесо, и стойку водителя: повреждения — капот, лонжерон обернуло во круг коробки, стойка вырвана, стекло боковое и лобовое, стойка водителя, пол, оторвано колесо, но ГЛАВНОЕ ДАМА ЖИВА — ЦАРАПИНЫ и ВСЁ.
Теперь цены на ремонт:
рамка радиатора — 5500
радиатор — 3000
вентилятор -3400
фары 2х2000 -4000
бампер -2200
крыло -1700
капот -11000
вот все заказано.
ещё предстоит:
радиатор кондиционера — 3500
вентилятор — 2400
фары ПТФ 2х900 — 1800
расширители арок — 1600
накладки на бампер — 800
вот полный перечень + работа — делать буду сам, т.к. работаю в автосервисе 40900 + лак шпатлевка краска ещё 4000 примерно
вто так 45000

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector