Вот и настал момент большого ТО, пришлось ввалить бабла в машинку, зато теперь можно 60т.км к ней не подходить(надеюсь), также заметил передув турбины.
Первым делом заказал запчасти :
038 145 771 L — Трубка насоса системы смазки (Трубка подачи масла на турбины, моя пришла в негодность.За БУ просили на 2 уе больше чем за новый оригинал)
Castrol 4008177071737 — Масло в МКПП с допуском Vag’а (75w-90) Необходимо 2.25л — Коробка FEC
Антифриз Hepu G12 — 2х1.5 концентрата
Lemforder 25863 01 — Рулевой наконечник х2 (мои как оказалось были совсем в плачевном состоянии)
TRW JAR 924 — Тяга рулевая x2
Beru 0 824 121 173 — датчик температуры ОЖ (проблема с прогревом, знаю что термостат, но решил датчик тоже под замену)
Contitech CT1028K4 — комплект ГРМ
Hepu P 569 — Помпа
Ina 531 0309 10 — Ролик натяжителя ремня кондиционера
Ina 532 0155 10 — Ролик натяжителя ремня приводного
SACHS 3000 844 701 — Сцепление(Без маховика, заранее скажу что мой оказался в хорошем состоянии, чем я очень доволен)
Wahler 4264.87D — Термостат
Dayco 4PK841 и Dayco 5PK1435 — Ремни кондиционера и генератора
VAG 3A0 253 115 — Прокладка выхлопной системы от турбины
VAG 069 131 547 D — Прокладка сепаратора системы вентиляции картера
VAG 038 131 925 A — Заглушка ЕГР (2 штуки: одна на выпускной коллектор, другая на Клапан ЕГР)
VAG 028 129 717 D — Прокладка впускного коллектора
Также была поменяна вся передняя подвеска. Lemforder оказался очень уж дорогой, взял RTS вроде как Испания, отзывы не сильно плохие)))
Перед тем как отдать машину, решил разобраться с передувом. снял воздушный фильтр, егр, впускной коллектор, добрался до турбины, думал почистить геометрию НО
Пациент оказался труп, снял турбу завез на восстановление, через 2 дня забрал.
Инфо | Фирма | Код | Описание | Нали чие |
Мин. парт. |
Срок, дней |
Дата обн. |
Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|