No Image

Great wall hover 2012 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
15 ноября 2019

На форуме Ховер-клуба мой отзыв удалили дважды, написал отзыв на авто.ру, но он так и не увидел свет, его удалил модератор. Судите сами :).

Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто несовременная. Красивый, большой (снаружи), он лишь притворяется комфортным. На форуме Ховер-клуба живут те, кто, потратив от 700 т. р., боятся признаться, что купили УАЗ, тот, что «козел» (некоторые, конечно, этого и хотели, мне их никогда не понять), замаскированный под современный автомобиль. Они лукавят, отзываясь о своих машинах только положительно. Я же хочу максимально объективно рассказать обо всех плюсах и минусах (см. ниже).

Такой автомобиль, сэкономив на краске, двигателе, музыке и т. д, могли бы сделать инженеры из Мерседес и БМВ, Майбах и Бентли, и стоил бы он столько же (я имею в виду Ховер), но не делают, потому что получится. то, что получилось у китайцев. Так что я считаю, что китайцы ничего волшебного не сотворили. Чудес не бывает.

Несмотря на то что при выборе авто для меня больше всего была важна надежность и безопасность, я жалею, что купил его, потому что за все остальное машину приходится терпеть. По крайней мере, удовольствия я от его вождения, особенно на дальние расстояния, не получаю. От такого дорогого китайца я ждал, по крайней мере, еще и комфорта.

З. Ы. По поводу удалений. Складывается такое впечатление, что то ли производителем, то ли дилерами развернута широкомасштабная кампания по дезинформации будущих покупателей автомобилей в этой ценовой категории. На сайте того же Ховер-клуба вы можете встретить записи, что кому-то Ховер по плавности хода (!) нравится больше, чем Опель Астра, не найдете ни одного упоминания о КПП от классики Жигулей и т. п. О том, какая это машина в действительности, можно прочитать лишь между строк. Например, «Особого восторга не испытал, но за свои деньги класс» или «Неудобные сиденья, но привыкнуть можно, в остальном нормуль». Понимаю, конечно, что, скорее всего, это бред, но такое подозрение в какой-то части моего сознания имеет место быть.

Читайте также:  Датчик коленвала ниссан патфайндер r51

– Надежный (вроде как). У меня за 9000 (особо не показатель, но тем не менее) пробега ничего не ломалось. За столько денег (если он еще и ломаться начнет!), ох, это будет последняя капля, далее продажа.

– Имеет адекватный датчик дождя.

-Добротный салон, если не учитывать дешевой ткани обивки сидений :), ничего не гремит и не скрипит.

– Предусмотрены современные крепления якорного типа для детских сидений.

– Неплохо ведет себя на дороге, предсказуемо.

– Неплохая шумоизоляция (но от звуков, издающихся из трансмисии, не спасает).

– Места сзади почти как в лимузине.

– КПП точно как на классике Жигулей.

– Неадекватный климат-контроль, ну просто никакой, с кондеем гораздо меньше геморроя.

– Музыка (звучит как на телефоне), боюсь, что замена колонок не поможет, дело в магниле собственного производства (но не уверен).

– Салон немного просторнее, чем у универсала (за исключением места для ног у задних пассажиров), например Лачетти, багажник по объему точно такой же. Заявленные 800 м куб. (или сколько там заявлено) – это до потолка! А места над головой нет вообще! В такой-то машине!

– Ест 95-й бензин, а не заявленный 92-й (наверное, для того, чтобы авто казалось более экономичным). На 92-м постоянно детонация. Ездил на таком же Ховере, как у меня – то же самое, но водитель считает, что это в порядке вещей. Отдельный НЕреспект и НЕуважуха производителю. Ай-яй-яй!

– Супермеганеудобные сидения – поза во время поездки как у морского конька, а в ляжки врезается каркас сидения.

– Кузов подвержен коррозии гораздо больше, чем большинство автомобилей – слой краски 80 мкрн (против 220 у европейцев и 120 у японцев), оцинковки, естественно, нет.

Читайте также:  Игрушка лада х рей

– Мощности двигателя не хватает – на подъемах на МКАДе (!) теряешь скорость, приходится переключаться на передачу ниже, чтоб преодолеть, казалось бы, незначительный подъем, где это видано!?

Для сельской местности сойдет (понимайте буквально), только для сельской местности стоит дороговато.

Ещё один отзыв о модели:

Купил автомобиль Great Wall Hover H3 в 2011 году по совету хорошего друга и не пожалел! Автомобиль отличный, проходимый. Мне, как рыбаку, приходится ездить по таким местам, где другой человек просто не решился бы ездить. Даже несмотря на такие условия, мой Ховер. читайте далее →

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Great Wall Hover

Никита Грейт Вол

Кто-то хорошо сказал — машина китайская, да еще и собирают русские. Этим все и сказано. Задумка хорошая — реализация не очень. Постоянно сталкиваешься с мелкими, но неприятными косяками — кнопка подсветки салона внезапно перестала работать, печка вдруг начала дуть еле теплым воздухом, регулировка сидения ничего не регулирует — и так постоянно. Причем большинство проблем плавающие — сегодня есть, завтра нет, соответственно найти и устранить их очень сложно.

Материалы внутренней отделки невысокого качества

Никита Грейт Вол

Кто-то хорошо сказал — машина китайская, да еще и собирают русские. Этим все и сказано. Задумка хорошая — реализация не очень. Постоянно сталкиваешься с мелкими, но неприятными косяками — кнопка подсветки салона внезапно перестала работать, печка вдруг начала дуть еле теплым воздухом, регулировка сидения ничего не регулирует — и так постоянно. Причем большинство проблем плавающие — сегодня есть, завтра нет, соответственно найти и устранить их очень сложно.

Читайте также:  200 Км по времени на машине

Материалы внутренней отделки невысокого качества

Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector