Nissan в России вышел на новый уровень поддержки своих клиентов. Сотрудники Ниссан выслушивают жалобы и недовольства, принимают предложения по улучшению работы, а так же помогают решить вопросы по эксплуатации и обслуживанию автомобиля в сервисных центрах. А так же проконсультировать по покупке машины, проведению сделки, акциях и специальных условиях.
Бесплатный номер горячей линии Ниссан в России и представительства Москве:
Все звонки по России бесплатны, поэтому вы можете задать любые свои вопросы японскому производителю.
Служба поддержки корпоративных клиентов Ниссан:
Для поддержки клиентов в России крупнейшим японским производителем автомобилей организована горячая линия Ниссан. Вы можете позвонить оператору и задать интересующие вас вопросы.
Телефон горячей линии Nissan:
Специалисты контакт-центра помогают решить вопросы, связанные с покупкой, эксплуатацией и сервисным обслуживанием автомобилей, а также принимают жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.
Служба поддержки Nissan для корпоративных клиентов:
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Nissan является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Для своих клиентов Nissan организовал горячую линию. Благодаря горячей линии, клиенты могут получать оперативную поддержку где бы они не находились и чтобы не произошло.
Телефон горячей линии Nissan
Связь с клиентами поддерживается по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 200-59-90. По этому номеру можно получить, как информацию об обслуживании, техническую поддержку, так и проконсультироваться по программам кредитования. А для связи со службой поддержки за пределами России, следует звонить по номеру +7 (495) 587-99-11. Также, для клиентов предусмотрен бесплатный телефон для связи со специалистами по вопросам страхования 8 (800) 333-84-69.
Телефон горячей линии для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов предусмотрена своя линия для связи со службой поддержки. Так, по вопросам лизинга следует звонить по бесплатному номеру 8 (800) 700-60-33. А по остальным вопросам, связанным с сотрудничеством с Nissan, следует обращаться по телефону +7 (495) 961-21-31.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы контактного центра Nissan всегда готовы ответить на вопросы клиентов и предоставить всю необходимую информацию. К компетенции операторов службы поддержки относится целый ряд вопросов, связанных с сопровождением клиентов. К основным вопросам можно отнести:
- Консультирование по поводу приобретения автомобиля;
- Консультирование по поводу кредитных и страховых продуктов;
- Предоставление информации о месторасположении дилеров и предоставление их контактов;
- Предоставление информации по поводу эксплуатации автомобиля;
- Консультирование по вопросам сервисного обслуживания;
- Решение вопросов технической поддержки;
- Работа с корпоративными клиентами;
- Прием жалоб и предложений по работе дилерской сети Nissan.
В каких случаях поддержка не сможет помочь?
Горячая линия предназначена для решения практически всех вопросов клиентов. Но в некоторых ситуациях, служба поддержки бессильна. Так, например, оператор контактного центра не сможет выбрать за вас автомобиль, не примет заявку на кредит и не сможет подписать за вас документы.
Другие способы связи
Связь со службой поддержки не ограничивается толь номерами горячей линии. Консультирование клиентов Nissan осуществляется и другими способами. Так, связаться с консультантами Nissan можно используя следующие каналы связи:
- Социальные сети;
- Электронная почта;
- Чат-бот.
Связь с Nissan через социальные сети
Обратиться к помощи специалистов можно в нескольких социальных сетях. В зависимости от того, какой социальной сетью вы пользуетесь, и где вы чаще бываете, вы можете найти группу Nissan в таких сетях, как Facebook, Твиттер, Вконтакте или на одноклассниках. Также, Nissan ведет свой канал в YouTube.
Поддержка клиентов через электронную почту
Задать свой вопрос консультантам Nissan можно и отправив электронное письмо. Прием обращений от клиентов осуществляется по адресу russia@nissan-services.eu. Ответ на обращение поступит на почтовый ящик, с которого было отправлено письмо.
Электронная почта для корпоративных клиентов
Для удобства работы с разными типами клиентов, компания создает разные каналы связи. Поэтому для консультирования корпоративных клиентов предусмотрены отдельные электронные почтовые ящики. Так, для связи с одним из менеджеров по работе с ключевыми клиентами, следует отправлять обращения на такие адреса, как lvitkovskaya@nissan.ru или dseverin@nissan.ru.
Чат-бот
Чат-бот – это виртуальный консультант, общение с которым доступно для пользователей мессенджера Telegram. Для подключения чат-бота следует в строке поиска ввести @ExpertNissanBot и нажать кнопку «Start». После, чат-бот попросит вас указать некоторые сведения о себе. После предоставления необходимой информации, можно будет перейти к общению с чат-ботом.
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты контактного центра хорошо знают свое дело и помогут разобраться абсолютно во всех вопросах, относящихся к их компетенции. А дозвониться до операторов не сложно. Клиентам нет необходимости долго висеть на линии в ожидании ответа специалиста. Благодаря слаженной работе операторов, звонок клиента принимается практически моментально.