No Image

Головка блока цилиндров москвич 412

111 просмотров
15 ноября 2019

Ремонт ГБЦ завершен и двигатель почти собран воедино (перебор поршневой группы будет отдельным постом), жду посылки с запчастями для навесного оборудования. В процессе перебора головки блока цилиндров особых трудностей не возникло, но без сюрпризов не обошлось. Не имея под рукой книги по ремонту ДВС УЗАМ-412, процесс затягивался поиском информации о правильном техпроцессе. Обо всем по порядку…
Отмечу пару нюансов которые мы постигли как говорится путем проб и ошибок. Задавался вопросом имеет ли значение в какую сторону выбивать валы коромысел. Но почему то никто не предупредил, что все таки они выбиваются в определенную сторону. Да и я не посмотрел внимательно на конструкцию вал-коромысло-втулки-пружинки-шайбы перед тем как приступать к "ударной" работе. Начали с впускных клапанов. Били со стороны звезды ГРМ. Вал нехотя, но тронулся. Коромысло четвертого цилиндра не захотело проворачиваться на валу и началось двигаться вместе с ним. Увлеклись процессом, заметили что пружина на валу сжимается, но не придали этому значение. После очередного удара колется коромысло впускного клапана четвертого цилиндра!

Причина: оно уперлось в коромысло выпускного клапана того же цилиндра. Понятно, делаем что то не так. Меняем направление ударов, становится гораздо проще и надежнее: даже если коромысло не проворачивается на валу, то оно упирается во втулку не рискуя задеть кулачок распредвала или соседнее коромысло а так же пружины не подвергаются нагрузкам. Напомню для таких же новичков как я: вал впускных коромысел выбиваем в сторону звезды ГРМ, выпускные соответственно от нее и никак иначе! Отдельное спасибо Husky412 ! Продал мне на запчасти свою старую ГБЦ за умеренную цену.
Рассухариваем клапана всем известным способом: трубка подходящего диаметра (одну сторону затыкаем тряпочкой чтобы сухари не сбежали) и молоток. Но перед этим камеры сгорания замачиваем на сутки средством для мыться сантехники.

Читайте также:  Где в форд куга аукс вход

Всем доброго времени суток. Сразу после разбора двигателя я собрался начать ремонт ГБЦ, но прежде этого я снял вторую Голову со своего двигателя. Предварительный осмотр показал, что моя ГБЦ в лучшем состоянии, по сравнению с второй (ровная плоскость и без всяких кратеров и раковин), и было принято решение за основу взять именно мою голову.

Естественно я разобрал Голову и вот что я увидел:

1) Кулачки распредвала были очень сильно "похаваны"

2)Коромысла тоже были очень изношены

Разобрав голову, и поверхностно её почистив, отдал на притирку клапанов и фрезеровку поверхности.

Направляющее клапанов оказались просто в идеальном состоянии. Осталось это все отмыть. Думал, щас… отвезу на мойку, там помоют и будет как новая… Отвезли с другом ГБЦ на мойку, там её 20 минут мойкой высокого давления мыли, и в итоге только слегка отмыли снаружи. Внутри все осталось так же само. Чём они только её не обрабатывали… ничего не помогло. И тут я понял, что мне придется вручную все это дерьмо отмывать. Поехал, купил средство для удаления нагара ("Шуманит" к сожелению не нашел). Потратил на все это 2 дня, и в итоге почти чистая ГБЦ, также потом отвезли на мойку, чтобы её просто отмыли от этого средства.

Далее я начал отмывать все детали (пружинки, коромысла и т. д.)

После того, как я отмыл, я разобрал вторую ГБЦ, чтобы с неё снять хорошие запчасти и поставить на эту (например РВ и коромысла). На этой ГБЦ они были в отличном состоянии.

Но тут я решил попробовать поставить Равпредвал из другой ГБЦ в свою, и мягко говоря был удивлён: Распредвал ходил в постели ГБЦ как карандаш в стакане, хотя при родном РВ все было идеально. А если поставить свой РВ в другую ГБЦ, то он вообще не входил. Я спросил у знающих людей и они сказали, что все ГБЦ были одинаковые, и скорее эта ГБЦ ремонтировалась (точился вал и вставлялась втулка)

Читайте также:  Тюнинг панели хендай акцент

Ну что ж поделать, пришлось покупать новый Распредвал:

Он уже заходил идеально, "как к себе домой". В даже намёка на люфт нет. Даже не знаю, хорошо это или плохо, так как тепловой зазор обязательно должен быть.

Купили все сальники, новые сухари (фиксаторы клапана) и начали сборку.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
111 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector