No Image

Главный цилиндр сцепления bmw e34

СОДЕРЖАНИЕ
98 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора главный цилиндр сцепления BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска главный цилиндр сцепления

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995

Читайте также:  Багажник на крышу шевроле круз хэтчбек

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Читайте также:  I3000 очиститель топливной системы инструкция

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Так вот… Наступила зима… 15 Декабря… Я под машиной в надежде прокачать сцепу и поехать "пробовать" снежок. Прокачал вроде вылез, пробую педаль, тугая, думаю, ну отлично, а потом отпускаю её, а она не возвращается если подержать больше 4 секунд… Думаю пизд€ц… Что опять? Ходил я дня 2 пока не заглянул под обшивку в педалях. Вобщем покатался по снегу… Главный цилиндр сцепления сопливит и не держит давление (манжетам хана). Как я рад. Сегодня заказал ремкомплект в DOKе, будет в субботу. Расстроился я пипец как.
Ну потом разобрал его, смотрю куча мусора, одна манжета слизана немного.

Кстати, вот мануал как его разобрать:
—сливаем жидкость (я слил до минимума) .
—Снимаем щиток над педалями.
—Берём 2 ключа, один на 17, второй на 13 и откручиваем болт который связывает педаль и шток цилиндра сцепления.
—затем берём головку на 10 и откручиваем два болта крепления цилиндра (лучше брать головку с карданчиком).
— желательно положить что-то, чтобы не запускать пол, например тряпки.
— аккуратно снимаем шланги подачи тормозной жидкости.
— вытягиваем цилиндр на себя >>
—берём ключик на 11 и откручиваем в салоне штуцер (или шлангу, как удобно) как на последнем фото. Крутить по часовой стрелке!
—вытягиваем цилиндр и всё.
Кстати желательно чем-то брызгнуть на штуцер(ВД-40) и ещё не знаю может кому то поможет, но я во время откручивания полез и открутил штуцер прокачки и только после этого у меня открутилось в салоне. Хз, может давление какое-то было.

Читайте также:  Как поменять колодки на ситроен с4

Мануал по разборке цилиндра я взял с сайта клуба е30. Вот ссылка: www.e30club.ru/forum/index.php?topic=59921.0

АДМИНИСТРАТОРЫ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ НАРУШИЛ КАКИЕ-ТО ПРАВИЛА НА СЧЁТ ССЫЛКИ!
Вобщем пока всё. Теперь жду ремкомплект Autofren seinsa D01279. Если что не так поправьте меня. Спасибо что почитали до конца и извините за "много букаф". Всем удачи и хорошего дня.

Добрый день! Давно тут не писал, всё не было времени. А записей набралось не мало.
Ну… начну с того, что стал замечать, что педаль сцепления стала проваливаться до середины, а то и больше, своего хода и только потом начинала выжимать сцепление. Ну и при всём этом тугое включение передач.
Было решено заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.
Заказал фирму Brembo, посмотрим как они себя поведут)

Далее трубочка, откручиваем и её. Предварительно я откачал шприцом из бачка старую жидкость и открутил трубку от рабочего цилиндра, чтобы слить жидкость из системы и не залить ковёр в салоне))

Ну с рабочим цилиндром ещё проще — открутить две гайки и вытащить его из колокола сцепления.

Собрал всё в обратной последовательности. Прокачалось всё быстро и педаль стала как и положено выжимать практически с самого начала её хода (долго не мог привыкнуть к новой работе сцепления)

Комментировать
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector