No Image

Gislaved soft frost 200 suv отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
25 просмотров
15 ноября 2019

Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости. Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши.

Оптимизированное сцепление в поперечном направлении. Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, особенно при прохождении поворотов.
Великолепная передача усилий в продольном направлении. Превосходные тяговые характеристики и управляемость на снегу.

Статистика отзывов на шины Gislaved Soft Frost 200 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Soft Frost 200 SUV — 15 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Soft Frost 200 SUV пользователями сайта — 4.4 из 5 ;

Использовал на Стаpексе, АКПП, задний пpивод.

Липучки Гиславед делает в Геpмании, никаких пpитензий к шинам нет, хоpошо ведут себя на всех видах покpытия. Хоpошее сочитание жёсткости и мягкости.

На момент покупки стоили 4762p. за колесо(215/70 R16). Своих денег стоят однозначно. Сpавнить есть с чем. Pекомендую.

Поставил шины GISLAVED NORD FROST 200,решил испытать новинку,до этого на другом авто были NORD FROST 100. предпочтение всегда отдаю этой фирме с давних пор..Снег ещё не выпал но я решил прокатиться на новых. Износоустойчивость и управление на снегу и льду оценить пока не могу (300 км). курсовая устойчивость норм, шумность присутствует, как и у всякой зимней резины.Пока впечатления не плохие, посмотрим зимой,а она у нас в Воркуте уже через месяц.

Отзывы автовладельцев о шинах Gislaved Soft Frost 200 SUV

Пользователь скрыл свои данные, 13 февраля 2017, Казань

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Тише, дешевле
Недостатки: Плохо держит зимние дорожное покрытие
Комментарий: NF200 SUV для СX-5 AWD. До этого mazda3 nokian hakkapelitta 5. С ней и сравниваю. У нокиан был один большой минус — шум. И теперь еще и цена. Когда купил, в принципе был доволен. да, в начале движения и при поворотах "ватности" заметно больше. При парковки во дворе(каша,лед) немного напрягали небольшие смещения обоими осями в бок (все таки по бокам чужие стоят другие авто). Если появлялись небольшие пробуксовки вынос авто уже становился сравним с расстоянием до машин. Один раз застрял на "ровном" месте, не предал значения(полный привод на cx-5 вещь в себе). Собственно час назад не смог выехать из колеи (что и побудило написать отзыв), в то время как солярис(!), с которым мне надо было разминуться элегантно меня объехал подав вправо. Что могу сказать, купил бы теперь ? — да, поскольку зимой катаюсь по асфальту и 10тыр отдавать за баллон хаки и слушать звук взлетающего самолета как-то не хочется. Если бы выезжал за асфальт — однозначно нет.

Читайте также:  Жидкая резина для сайлентблоков

Пользователь скрыл свои данные, 26 ноября 2016, Пермь

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Цена
Недостатки: Резина жесткая, некомфортная, чувствует все неровности, шумная.
Комментарий: Начитался хвалебных отзывов про Gislaved Nord Frost 100, ждал от 200 не меньшего. В итоге пожалел, что сэкономил и в пустую выкинул деньги. Народ переплатите немного, купив тот же Nordman 5, и получайте настоящее удовольствие от вождения. Эта резина своих денег не стоит.

Белозёров Александр, 5 июля 2017

Почему у меня ровно противоположные ощущения от эксплуатации этой резины? В каком месте она шумная или жёсткая?

Гурелич Витя, 12 ноября 2016, Уфа

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: 1. Упраляемость и устойчивость на асфальте, очень хороша для городских зим. 2. Отлично гребет в снег (ноябрь 2016, уже дал прос**ся всей европейской части России в части снега и льда) 3. Вопреки мнениям журналотестов, абсолютно адекватна на льду. да. в ледовом спидвее. наверняка есть более цепкие шины, но уровень ГНФ200 более чем достаточен 4. Цена 235/55-18 SUV за 7200, ну не красота ли!
Недостатки: Не достатком это не назовешь, а скореее особенность — на момент обкатки 400-600 км., весьма сильно начинали гудеть на хорошем асфальте. после 100 км/ч. При пробегне около 1000, едва уловимый гул, все равно это наиболее тихие зимние шипованные! шины
Комментарий: На мой взгляд, самые оптимальные шины в зиму 2016/2017 (имею накат более 10 тык на Хакке 7, Мишлен XIN3, ГНФ100, ГНФ5)

Рафаэль Даутов, 4 ноября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: тихие,
Недостатки: скругление краев шипа из за долгой езды по асфальту. Не критично.
Комментарий: Купил за 6800, размер 225/65 r17. В отличии от NF5 тихие и свал при поворотах минимален, из за самоблокирующихся ламелей.

Читайте также:  Toyota corolla правый руль

Александр Иванов, 6 ноября 2016, Мурино

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Тишина . Это самые тихие из зимних шин которые у меня были за 16 лет стажа. Отличное и предсказуемое поведение на всех типах покрытия сухой асфальт/мокрый асфальт/снежная каша/голый лед. Мягкость. Пока в полном восторге. Made in Germany
Недостатки: Недостатков пока не обнаружил . Тестирую 2 недели пробег 3000 км.
Комментарий: Мой размер R16 215/65 Автомобиль Форд мондео V .Работаю в такси и езжу очень очень много.На всех типах покрытий и трасс. За две недели испытал и в +5 на мокром асфальте и при 0 градусов на сухом. И снежная каша с реагентами и голый лед на извилистой трассе. Пока это лучшие зимние шины которые у меня были. Сравниваю с последними Continental Conticecontact,Pirelli ice zero,Michelin XiN2 . Даже чересчур уверенно тормозят и держат и хочется похулиганить.

Mironov Maxim, 7 ноября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Недавно поставил 245/70/17, успел попробовать на сухом и мокром асфальте, на льду и на укатанном скользком снегу, в общем-то в условиях, в которых она будет эксплуатироваться 90 процентов времени, тихо, комфортно и управляемость отличная.
Недостатки: Пока нет, хотя, как правило, недостатки сразу видны и есть с чем сравнить, т.к. опыт эксплуатации разных брендов большой.
Комментарий: Шины свежие 34 неделя производства этого года. маркировка "made in Germany". Не пробовал в каше и глубоком снегу. Смущает только маленький и короткий шип, но в условиях, которые описал, пока ведет себя нормально, там где нужно тормозить шипу — тормозит шип, там где резине — резина, может быть данное ноу-хау позволит шипу прослужить долго и остаться на месте.

Читайте также:  Колпак диска уаз патриот

Schtilke Zorg, 23 октября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Управляемость, держак в повороте, хороший накат
Недостатки: Небольшой гул
Комментарий: Достойная зимняя шина за вменяемые деньги. Для спорт кара возможно не подойдёт, но для семейного авто показывает уверенный держак на льду в повороте (сравниваю с бридстоун айскрузер 5000 и гудиер айс Арктик) кто уже ловил свой авто в неуправляемом сносе в этом году и готов доплатить за держак- рекомендую. ханкук шипованый был тише, по держаку не уступает гиславеду, гиславед по цене в том же диапазоне, отзывов сильно не нашёл, решил попробовать- в чистом остатке достойная зимняя шина, для семейного класса.

Комментировать
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector