No Image

Герметик поддона двигателя reinz 70 31414 10

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
15 ноября 2019

Процесс приобретения запчастей движется очень медленно, к сожалению, но для создания очередной записи в БЖ их количество вполне приемлемо. Если кому-то интересно, то вот первая партия.

TP 33937-STD — комплект поршневых колец. Приобретен данный комплект был за 2071 рубль. Кольца ТР используются не только владельцами "Лансеров" при ремонте моторов своих автомобилей, но и обладателями других машин японского производства. Многие пишут, что именно эти кольца лежат в оригинальных коробках Mitsubishi. Так это или нет, с уверенностью сказать не могу, но покупал ТР целенаправленно.

Когда заказывал комплект поршневых колец, обнаружил, что помимо TP 33937-STD "Эмекс" выдает еще и TP 339373-FSTD. Стоят они немного дороже, а вот в чем их отличие от TP 33937-STD неизвестно. В сети подходящей информации так и не нашел, но решил заказать то, что приобретают все, судя по записям на "Драйве".

MN135915 — верхний патрубок радиатора охлаждения. Представленный кусок резины был приобретен за 477 рублей. Раз уж началась такая масштабная закупка запчастей, решил купить и новые патрубки охлаждения, начав с верхнего. Старым уже, как-никак, 11 лет. В общем, захотел сделать машине подарок) Но, как оказалось, не все так просто. Несмотря на то, что представленная запчасть является «оригиналом», она, возможно, не пригодится. Поспешных выводов делать не буду, но новый патрубок оказался заметно короче старого! Ну как так-то, Mitsubishi?

Растачиваться мотор не будет, на это есть несколько причин. Во-первых, у нас в городе по-человечески этого не делает никто. С хонинговкой, соответственно, та же ситуация. Во-вторых, ехать куда-нибудь очень далеко за квалифицированной помощью нет ни времени, ни финансовых возможностей. Расколбасить двигатель и отправить его на ремонт отдельно тоже не получится. Свободного гаража нет. Да, кстати, ближайшие транспортные компании в соседних городах. Либо 70 км. ехать придется, либо 140. Не готов я сейчас на все это. Никаких свапов тоже не хочу, про это писал в первой части.

Читайте также:  Как отрегулировать замок багажника на ниве

Вернемся к вкладышам) Изначально хотел приобрести оригинальные. Искал информацию на форумах и в каждой записи на «Драйве» про ремонт мотора задавал вопрос: «Какие шатунные вкладыши стояли?». Как я понял, у большинства с завода идет STD2, но бывают и исключения. Многие ставят себе Taiho и ездят довольные. Причем, после прочтения записей на «Драйве», заметил, что неоригинал Taiho устанавливает куча народа на двигатели совершенно разных автомобилей. Про «поведение» этих вкладышей на моторах Lancer IX в куче положительных отзывов нашел только один отрицательный. Человек писал, что с Taiho на холодную в моторе что-то там у него звенит. Помимо этого, находил всякие статьи со всевозможными замерами про то, что с неоригинальными вкладышами все необходимые тепловые зазоры вполне обеспечиваются. В комментариях к уже не помню какой записи даже прозвучало мнение, что вкладыши Taiho являются оригинальными для Lancer X.

Еще одним фактором, повлиявшим на выбор шатунных вкладышей Taiho, стал финансовый вопрос. Оригинальные вкладыши полным комплектом не продаются, в отличие от Taiho, комплект которых стоит как пара оригинальных. Да и не хотелось бы неудачно рискнуть, купив оригинал STD2, а потом обнаружить в своем моторе немного иную картину. У вкладышей Taiho подразделения на размеры нет.

Очень удивился тому, что выбрав срок доставки протяженностью в 11 дней и меньшую стоимость заказа, я держал в руках коробку с вкладышами уже через 3-4 дня. Никогда такого не было.

Артикул: 70-31414-10

Код для заказа: 901722

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги

    Для этого товара еще нет обзоров.

Во многих агрегатах и узлах автомобилей ключевую роль играет герметичность соединений, которая обеспечивается прокладками. Однако есть и другое средство, которое позволяет отказаться от прокладок — силиконовые герметики. О герметиках, их назначении, типах, особенностях и применении читайте в статье.

Читайте также:  Спринтер 311 cdi отзывы

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector