No Image

Спринтер 311 cdi отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Вот и прошла первая сотня тысяч км, решил немного отписаться о машинке. До покупки много слышал, что покупка б.у коммерческой машины эта лотерея, но мне тьфу тьфу тьфу похоже повезло 🙂 искал примерно месяц машину, посмотрел 5 шт в Волгограде, две совсем убитые с пробегом 200 000 км o_0 ну ну… Одна хорошая но цена космос. И вот случайно решил глянуть машины в Москве, и сразу наткнулся на Памелку 🙂 сразу очень понравилась внешне 🙂 в описании было написано не много, видимо владелец просто хотел продать машину без Прикрас. Короче поехал смотреть за 1000 км. Предварительно созвонившись, узнал не много о машине, продавал даже не владелиц а его друг -это насторожило… Приехал по месту, и увидел её 🙂 при беглом осмотре было сразу понятно, что машина была в хороших руках. Договорились о цене, и как потом понял, что взял даром 🙂 пробег был 370 000 на момент покупки, и верится что честный. Такой пробег выдавал только потертый руль и сколы на капоте. Короче после покупки было вложено примерно 70 000 р, поменял все масла/жидкости на хорошие, тормоза, поставил допы и ништяки для спокойной езды и работы 🙂 Теперь скажу плюсы и минусы самой машины.

-ресурс запчастей. За 100 000 км поменял только одну стойку, и то не знаю сколько она прошла

— расход топлива. 85 л хватает больше чем на 1000 км по трассе, и не важно насколько сильно нагружена машина.

— управляемость. Почти как на легковой.

— удобность ремонта/замены зп. Все открыто и доступно, можно делать на коленках все.

— Печка. Жарит вообще супер ! Даже в сильные морозы не включаю больше второй скорости вентилятора, можно ездить в шортах 🙂

Читайте также:  Ваз запчасти по vin

— фары. Очень хорошее освещение, дальний вообще шикарный. Желательно поставить дорогие лампочки и будет счастье

— По хорошей дороге и на хороших маслах машина свободно ходит без ремонта чего либо 200-300 000. По словам водил, мотор, кпп и мост ходят по 500-600 000 минимум.

— электроника в виде абс и где щеточный узел -ремонтно пригодны. Экономят не мало денег.

-что ещё вспомню допишу 🙂

— малая комплектация за такие деньги. Жлобы 🙂

— шумновато в салоне. Даже при дополнительном слое слышно движок и вой спереди

— цена запчастей. Оригинал вообще космос по цене…

— в дождь закидывает грязью все зеркала и стекла.

— замки дверей. Закрываются как то шумно, даже если доработать 🙁 на новых моделях это исправили.

— болезни в виде подрулевых переключателей, блока абс, вода попадает под капот и капает на разные детали, нету должного вода отвода, существенный косяк производителя, гниет из за этого не слабо.

— гниет быстро. Даже как то изнутри, без сколов снаружи 🙂

— летящие камни быстро отбивают краску на капоте и крыше спереди. Спасает только плёнка

Вывод: за свои деньги для работы машина на твёрдую 4+. По слухам, мотор, кпп и мост ходят при хорошем обращении по 600-800 000, надеюсь мне повезёт так же 🙂

5 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

10 месяцев назад

11 месяцев назад

Мэрс Спринтер 311CDI — просто классная модель.
Достоинства.
1) Сверхнадёжный по сравнению с десятком увто, которым я пользовался начиная с 1975-го года;
2) Вместителен (сарай на колёсах, при всех достоинствах легковушки, включая динамику, экономичность и плавность хода);
3) Прекрасная обзорность. В городе видно вперёд сверху через десятокавто, ночью на трассе — рельефнее видны все неровности. И ещё — Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются;
4) Очень устойчив к заносам зимой — прекрасно срабатывает автоматика;
Можно продолжать плюсы действительно очень долго.

Читайте также:  Радиатор интеркулера камаз 6520

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mercedes Sprinter, Classic, 2.1, 2017

Добрый день! В этом году купил нынче популярный в России мерседес спринтер 2017 (грузпас), теперь решил поделиться мнением. У меня свой бизнес, приходится мотаться за товаром в один конец по 700 км и делать это хочется в комфортных условиях. До этого меня возил Sprinter из Германии 2000 г.в. Отслужил верой и правдой, и то я был его третьим владельцем. Интересовал грузопассажирский, а новый из Германии стоит ППЦ как дорого, решил взять отечественной сборки. Итак, комплектация advanced, 6 сидений, эл.пакет, отопитель салона и кондер.

Доработки
Сразу поставил стабилизатор на заднюю ось mercedes sprinter classic 311, в базе он идет в пассажирском варианте, тем самым автомобиль становится устойчивей. Честно, больших изменений не чувствуется + добавляется проблемы дополнительным втулкам и стойкам стаба. Без него груженым я заходит в повороты на 70 км/ч, теперь на 80 км/ч. При сильном боковом ветре стал чуть-чуть устойчивей. Поэтому думайте.

Поставил фильтр-сепаратор на топливо, я то знаю, сколько у нас шмурдяка в солярке.

Салон
Долго пытался удобно усесться за руль, идеально так и не получилось – то к рулю тянусь, то колени упираются в колонку. Подлокотника нет. С ростом 180 см неудобно. Пассажирам тоже приходится несладко – сидушки узкие, спинку не откинуть, ремни неудобные. Резинки дверей плотные и герметичные. На пол грузового отсека мерседес спринтер классик 2017 сразу положил рифленый алюминий, что и вам советую!

Качество сборки
Водительскую дверь плохо отрегулировали, поэтому на скорости с 90 км/ч от нее дуло. Уже появились скрипы на кочках, дребезжание пластмассы, что для него ожидаемо.
ЛКП очень слабое. Появляются сколы и сразу обрастают рыжиками. За ними постоянно приходится следить! В грузовом отсеке даже картон снимает краску. К сварным элементам претензий нет, все ровно, на днище антикор не пожалели. Сдвижная дверь уже «запела», но она очень большая, потому простительно.

Читайте также:  Ключ карта с функцией свободные руки

Мотор
Двигатель 109 л.с. очень шумный, что не раз вспоминают mercedes benz sprinter classic 2017 отзывы, после 3000 об/мин невыносимо давит на уши. Немного вылечил дополнительными ковриками, стало гораздо тише. Полностью вылечит только перепрошивка. Если пустой — способен дать копоти в гору и с обгонами нет проблем. Но полностью груженым едет гораздо хуже.

Вывод
Новая модель не всегда лучше старой. Возможно наша сборка не очень, но дорабатывать его придется. Чувствую легкое разочарование.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector