No Image

Генератор на 402 двигатель 120 ампер

86 просмотров
15 ноября 2019

Прикупил генератор от СтарВольта на 120А для 402го, так как родной на 2410 гена на 45А приказал долго жить.
Так вот в электрике я чайник, потому задам глупый вопрос, но все же хочу перестраховаться.
Так вот, то где находится + и выход на Реле регулятор напряжения, и куда перекидывать их это понятно, а вот что такое белого цвета, прикруено к гене, для чего оно, провод идет от него на + клемму генератора и мне его так же подключать на стар вольт или как?

И еще куда подключать массу к стар вольту, там есть еще один вывод туда или на корпус кидать?

Так же читал на гену нужен возбудитель вроде лампочки, иначе он не будет работать, что это такое и с чем его едят, то есть, как реализовать и нужно ли?
Чуть не забыл, надо ли менять + провод на с большим сечением или можно оставить родной, если менять то откуда его тянуть, если менять куда лезть?
Всем заранее благодарен за советы и ответы.

Приветствую дамы и господа!
еще одна записка в БЖ на сей раз про гену)))
Пока катался туда сюда, понял что мой гена на 65А совсем устал. Стоял в пробке, музыка была включенная, жду пока зеленый загорится, включился кулер который я недавно поставил, и замечаю такую картину затихает музыка, мафон отключился, а ближний свет потускнел совсем, вдобавок стрелка амперметра ушла до упора в минус. Я быстро все выключил, кулер отключился, потом все пришло в норму. Больше я так не хотел мучится, поездив по магазам, глянул цены на гену 70А в 3600-4200р, 85 А в 4000-4800р. Да уж сказал, но выход все равно нашел! Забрел я вот на этот сайтик carvilleshop.ru/startvolt…ejkovyj_120_amper_lg_0324
с очень вкусной ценой на гену, так еще какой 120А Старт Вольт)))
Заказывал я через другана, который мог с этого сайта по оптовой цене его заказать. В ожидание где то с неделю, и вот он!
Поставил незамедлительно, впечатление очень положительные! Напряжение стабильно, на ХХ 12.8В, при включении ближнего и ПТФ подымает до 13.4В так и то это при моем старом РР. В общем я доволен)))
Всем удачи! и будьте осторожны на дорогах!

Читайте также:  Датчик дождя ситроен с4

PS Можно было конечно и старый отремонтировать, я даже знаю что там не так. Но я уже и так вложил в него, а толку… В общем старый гена на пенсии

Генераторы СтартВОЛЬТ превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам.
Изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки. В результате увеличилась сила магнитного поля.
Уменьшен зазор между ротором и статором.
Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий.
Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества.
С марта 2013 года во всех генераторах СтартВОЛЬТ применяется фирменный регулятор напряжения с чипом Motorola (США) (производство таблетки регулятора – Франция).
Применен мировой стандарт – 14.6 В –наилучший режим для автомобильных бортовых сетей.
Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой.
В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов).
Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании.
Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком.
Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий.
Своя особенность у конструкции коллектора ротора. Коллектор жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector