Прикупил генератор от СтарВольта на 120А для 402го, так как родной на 2410 гена на 45А приказал долго жить.
Так вот в электрике я чайник, потому задам глупый вопрос, но все же хочу перестраховаться.
Так вот, то где находится + и выход на Реле регулятор напряжения, и куда перекидывать их это понятно, а вот что такое белого цвета, прикруено к гене, для чего оно, провод идет от него на + клемму генератора и мне его так же подключать на стар вольт или как?
И еще куда подключать массу к стар вольту, там есть еще один вывод туда или на корпус кидать?
Так же читал на гену нужен возбудитель вроде лампочки, иначе он не будет работать, что это такое и с чем его едят, то есть, как реализовать и нужно ли?
Чуть не забыл, надо ли менять + провод на с большим сечением или можно оставить родной, если менять то откуда его тянуть, если менять куда лезть?
Всем заранее благодарен за советы и ответы.
Приветствую дамы и господа!
еще одна записка в БЖ на сей раз про гену)))
Пока катался туда сюда, понял что мой гена на 65А совсем устал. Стоял в пробке, музыка была включенная, жду пока зеленый загорится, включился кулер который я недавно поставил, и замечаю такую картину затихает музыка, мафон отключился, а ближний свет потускнел совсем, вдобавок стрелка амперметра ушла до упора в минус. Я быстро все выключил, кулер отключился, потом все пришло в норму. Больше я так не хотел мучится, поездив по магазам, глянул цены на гену 70А в 3600-4200р, 85 А в 4000-4800р. Да уж сказал, но выход все равно нашел! Забрел я вот на этот сайтик carvilleshop.ru/startvolt…ejkovyj_120_amper_lg_0324
с очень вкусной ценой на гену, так еще какой 120А Старт Вольт)))
Заказывал я через другана, который мог с этого сайта по оптовой цене его заказать. В ожидание где то с неделю, и вот он!
Поставил незамедлительно, впечатление очень положительные! Напряжение стабильно, на ХХ 12.8В, при включении ближнего и ПТФ подымает до 13.4В так и то это при моем старом РР. В общем я доволен)))
Всем удачи! и будьте осторожны на дорогах!
PS Можно было конечно и старый отремонтировать, я даже знаю что там не так. Но я уже и так вложил в него, а толку… В общем старый гена на пенсии
Генераторы СтартВОЛЬТ превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам.
Изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки. В результате увеличилась сила магнитного поля.
Уменьшен зазор между ротором и статором.
Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий.
Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества.
С марта 2013 года во всех генераторах СтартВОЛЬТ применяется фирменный регулятор напряжения с чипом Motorola (США) (производство таблетки регулятора – Франция).
Применен мировой стандарт – 14.6 В –наилучший режим для автомобильных бортовых сетей.
Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой.
В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов).
Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании.
Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком.
Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий.
Своя особенность у конструкции коллектора ротора. Коллектор жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.