No Image

Датчик дождя ситроен с4

203 просмотров
15 ноября 2019

Лобовое стекло на моем автомобиле не родное (было заменено предыдущим владельцем). Кронштейн датчика хоть и был приклеен к стеклу криво, но держался, и датчик свои функции отрабатывал на все сто, поэтому я туда и не лез. Несколько дней назад заметил, что днём (в режиме «автосвет») работают не только ДХО, но и ближний свет. А дворники в авторежиме машут с периодичностью 5 сек, не смотря на то, что на стекле ни капли.

Снял пластиковый кожух и увидел болтающийся кронштейн с датчиком. На кронштейне остались три кусочка стекла.

Вообщем, всё почистил, обезжирил и приклеил кронштейн на 3М скотч в три слоя, чтобы не отклеился от прижимной нагрузки (временно, так как планируется замена стекла). Датчик защелкнулся плотно. Но ни одна функция не заработала…
При физическом отключении датчика бортовик никак не реагировал.

Пришлось разбирать и отклеивать всё заново. К слову, 3М скотч держался весьма крепко.
При детальном рассмотрении было выявлено, что под силиконовой прокладкой датчика образовался воздух, который и препятствовал корректной работе.

Спустя месяц наконец закончил еще одну доработку автомобиля. Все оказалось немного сложнее, чем я ожидал, но результат стоит того. Все что было задумано прекрасно работает, хоть и выполнено чуть небрежно. Но об этом позже.
А началось все с встречи с maikl110 . «У меня тут в багажнике лежит фотохромное зеркало, тебе случаем не нужно?» Конечно, нужно и просто заменил обычное зеркало на новое.

Но нельзя же заменить зеркало, и не подключить вместе с этим датчик дождясвета. Потому все остальные части, вместе с труднодоставаемым железным креплением датчика на стекло, были приобретены у maikl110 . Здесь сразу появляется несколько нюансов: датчик без силиконовой прокладки, крепление с остатками стекла, а сам кожух с треснутыми креплениями. Значит работа будет намного интереснее.

Читайте также:  Запасные части рено дастер

Самую лучшую инструкцию по установке датчика дождясвета можно найти на форуме c4-sedan в бортжурнале Zelveger . Решил идти протоптанным путем и полностью повторить все шаги Павла и заодно обратился к нему. У него в бортжурнале можете найти все инструкции по установке и подключению датчика. Ссылочка на форум

Скажу лишь, что клей, описанный Павлом, по какой-то причине совершенно не хотел приклеивать крепление датчика. Место клея был использован стекольный герметик, той же фирмы Teroson, что и праймер. Держит очень достойно, сохнет аж 3 дня.

А косу в сборе под всю эту радость покупал в Евроавто. Косу нужно распотрошить, оставив лишь те провода, что нам нужны, плюс проводку для микрофона, который уже просто так катается в плафоне полгода.

Вернемся к датчику, так как у нас отсутствует силиконовая прокладка, появилась задача как-то заполнить этот пробел. Существует какая немецкая фирма, производящая силиконовые пятаки Sensortack для ремонта датчиков. Стоит 1.000 и как выяснилось — не работает из-за омерзительной пропускной способности. Обиденько. Так как решение отсутствовало, а все стекольные сервисы разводили руками, забудем на время о проблеме.

Для работы датчика нужно заменить подрулевую на четырехпозиционную с режимом Auto. У Zelveger приобрел оную от C4 Picasso (ну а кого волнует, что будет лишний переключатель заднего дворника). Первые два дня подрулевая работала на ура, но затем посыпались ошибки по подушке безопасности. Хорошо, покупаем ЕЩЕ ОДНУ подрулевую, но этот раз от седана в Евроавто. Меняем — все работаем. УРА

Снова возвращаемся к датчику. В это же время maikl110 начинает баловаться с установкой нового датчика дождясвета в свой С4 и находит прозрачную пленку для подобных действий. Какое совпадение. С его помощью и богатым опытом, мой датчик превращается в работоспособную конструкцию. Остается все окончательно настроить и откалибровать и вуаля.

Читайте также:  Hyundai sonata nf диски

Датчик дождясвета полностью функционирует. В темное время суток машина встречает подсветкой фар (забыли настроить что бы провожала), система Hands-free полностью функциональна, зеркало затемняется, когда попадает свет.
Из минусов: сделано немного (кого я обманываю) неаккуратно, а кожух из-за креплений очень хлипко закреплен.

На будущее есть небольшой задел: если подключить датчик угла в новой подрулевой, появится подсветка поворотов с помощью ПТФ. Ах, еще надо докупить крышечку под лобовое стекло, закрывающую проводку.

Спасибо maikl110 и Zelveger за оказанную помощь. Без них этой доработки не случилось.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
203 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector