No Image

Генератор great wall deer

61 просмотров
15 ноября 2019

Последнее время машина стоит в деревне у друга, езжу сейчас на ней очень редко. И так получилось, что в последние пару недель заводить ее приходилось с проводов, хотя всего пару месяцев назад поставил новый аккумулятор на 72 Ач. Но аккум почему-то от долгой стоянки мрет. Замерил зарядку — на холодной машине с отключеными потребителями — 13,7 В. По мере прогрева падает до 13,4. При включении потребителей — падает иногда до 12,8 В — что уже как-то не айс. К тому же генератор судя по всему на 60-65 Ач и его просто не хватает до полной зарядки аккумулятора.
Вобщем почитав форум и пару статей на драйве — я поехал в магаз и прикупил себе генер от Шевроле Нивы — Болгарский Eldix на 90 А — большего в магазине не нашлось. Дальше были долгие поиски кронштейна — очень понравился тот, что описан в Факе на красном форуме. Долго не мог понять от чего он — но друг подсказал, что ключевым было слово "грузовой" — кронштейн нашелся в грузовом магазе — кронштейн генератора от ГАЗ-51.
Над кронштейном была проведена работа напильником, после чего он стал прикручиваться на родное место без проблем. В самом генераторе рассверлил нижние уши до 10 мм и вставил болт от старого генератора. Верхнее ухо сделал тоньше — чтобы не упирался в патрубок термостата.

Спереди обошелся без прокладок — стоит в упор к переднему уху.

Натяжитель забыл сфоткать — остался полностью родным — между ним и генератором подложил 4-5 шайб. Ремень остался родной — его хватает впритык — но когда наденешь — то генератор еще тянется сантиметра на полтора-два — думаю это нормально, если учесть, что ремешок отходил 10-15 тыс км.
Подключение ничем от родного не отличается — только вместо родного разьема нашел русский по клемму-маму, и немного удлинил провод.
Вобщем при первой заводке выдал сразу 14,2-14,3 В — при прогреве стало стабильно 14-14,1. При включении вентилятора совместно с ближним — где-то 13,4-13,6 В.
Я доволен. Плюс еще показатель — глазок на аккумуляторе наконец-то начал светиться зеленым))))

Читайте также:  Замена термостата шевроле авео

После отказа родного генератора возникла необходимость его чем-то заменить. Варианта было три:

Первый — не парится и заказать оригинальный генератор на 65 А.

Не устраивал, так как родной генератор ИМХО неремонтопригоден, и обладает не достаточной силой тока и зарядки для внедорожника, на котором будут использоваться различные мощные электро-системы типа лебедки, рабочего и головного света, рации, навигатора, подогрева и прочего, при серьезной электро нагрузке будет иметь место ощутимая просадка зарядного тока что плохо как для самого генератора так и для акб с электропроводкой.

Второй — Заколхозить вместо родного генератора, от какого-нибудь отечественного автомобиля мощностью от 80 до 120 А/ч. Этот вариант имеет и плюсы и минусы, плюсы — доступность российских запчастей. минусы — качество этих запчастей и самой детали и необходимость переделок.

Не устраивал, так как под рукой не было необходимого электроинструмента, да и кататься целый день по Москве в поисках крепежа, потом брать дрель, болгарку чето пилить, сверлить когда машина стоит возле дома без движения сложновато и малоприятно.

Третий — Поставить что-то другое, подобрать исходя из параметров, цена-качество-возможность установки без переделок-доступность запчастей, оговорюсь сразу ставить что-либо б/у не хотелось, это конечно намного бюджетнее чем новый генератор, но один б/у генератор уже валяется у меня на балконе.

В общем не буду томить, два дня я сидел грустный перелистывая в инете кучу разной информации рассматривая описанные выше варианты. Решение пришло как ни странно во время поисков б/у генераторов. За время поисков я визуально прикинул что на наш крепеж похожи несколько моделей bosch и Valeo, к слову большинство из них от WAG или мерседес генераторы рассматривались в большинстве от ста ампер часов, и цены на них были далеко не бюджетные. Пока я не наткнулся на мысль "О, как похож…"

Читайте также:  Движение со смыслом 4 буквы

Так же была отчетливая фотография задней части генератора, на которой красовался его номер и надпись bosch 110 A, после звонка на разборку голос по ту сторону огорчил меня сказав, "генератор не нашел, наверно продан".
И тут меня осенило, вбиваю номер в поиск и начинаю смотреть характеристики.

Итак встречайте BOSCH 0124325053

Запчасти : HUCO 130570 – Регулятор напряжения 910р цена автодока, Nsk 6003DDUC3E — Подшипник генератора цена по москве 150-200р

В категории "Генератор" для Great Wall DEER оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Great Wall DEER (Грейт Волл DEER).

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector