No Image

Замена термостата шевроле авео

СОДЕРЖАНИЕ
35 просмотров
15 ноября 2019

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что повлечет за собой перегрев мотора. Чтобы избежать капитального ремонта двигателя рекомендуем при первых симптомах поломки термостата произвести его замену.

Продолжаю рассказывать про изменения в моём автомобиле.
Сегодня расскажу про замену электромеханического термостата 105С на механический 92С от Opel.
Для начала расскажу для чего я его поменял. Я живу в регионе с суровым климатом, летом неделями жара 40, а зимой неделями за -30. На крещенские доходит до -40. Сопровождается все это постоянным ветром.
Вроде бы очень хорошо зимой иметь термостат 105С — печка греет! Помню на lacetti стоял термостат 87С так там зимой холод стоял, что стекла как в автобусе обмерзали. Многие тогда на форуме меняли на 92С.
Но тут другая сторона медали. 105С слишком много для нашей жары, по капотом ад! От которого пересыхают и дубеют все резинки, начинают течь все технические жидкости. Я за последний год, сменил наверное все резинки какие были на машине. Конечно возраст машины берет свое и прежде всего страдает резина.
Еще одна причина это риск выхода из строя технически сложного термостата, примерно в этом возрасте и пробеге ему приходит конец. Учитывая что я слива систему охлаждения, разумно было бы заменить изношенный элемент на новый. Что я и сделал.

По сути это полный аналог нашего термостата, только без воскового шарика и подогревателя.
Устанавливается, как сейчас модно говорить, BOLT ON.
Вполне можно рассматривать как вариант не дорогой замены вышедшего из строя термостата.
Смотрите сами:

Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Читайте также:  Магнитола в опель вектра б

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

  • Послабляем хомут подводящего шланга от радиатора. Снимаем патрубок.
  • Откручиваем четыре болта крепления термостата.
  • Меняем термостат вместе с уплотнителем.
  • Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

    Выбор термостата

    Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Авео производства General Motors (GM) 55597008. Средняя стоимость составляет 7000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    Комментировать
    35 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector