No Image

Где диагностический разъем рено сценик 2

СОДЕРЖАНИЕ
647 просмотров
15 ноября 2019

Общая информация

В современных автомобилях диагностические разъемы зачастую размещаются внутри салона. Они предназначены для подключения специальных приборов и устройств, при помощи которых специалисты станций технического обслуживания могут осуществлять диагностику различных систем автомобиля, оценивать корректность работы отдельных узлов и оборудования транспортного средства. В автомобилях более раннего срока выпуска гнезда для приборов диагностики и тестирования располагались в основном в подкапотном пространстве, однако, для упрощения работы по обслуживанию и тестированию автомобилей они стали размещаться именно внутри салона.


За всю историю выпуска автомобилей французским заводом Рено применялись лишь 2 типа разъемных гнезд, что в значительной степени увеличивало уровень универсальности приборов и удобства при работе специалистов с ними.

Размещение в модели первого поколения

Неопытным автовладельцам найти его будет не так уж и легко. Он размещен в нижней части панели приборов слева от рулевой колонки. Необходимо найти блок предохранителей, а справа от него расположен разъем для диагностики. Для того, чтобы к нему добраться следует открыть декоративную пластиковую крышку, которая скрывает предохранители. Сам же разъем закрыт пластиковой заглушкой черного цвета. При этом заглушка зафиксирована металлической скобой, закрывающейся по принципу защелки. Разъем для подключения приборов диагностики и тестирования расположен вертикально.

Диагностический разъем в Рено Сценик первого поколения размещен в нижней части центральной панели управления автомобилем.

С подробным описанием назначений контактов гнезда для диагностики автомобиля можно ознакомиться в руководстве о принципиальных электросхемах модели.

Размещение в модели второго поколения

Гнездо для подключения тестирующих приборов и устройств для диагностики в автомобиле описываемой модели второго поколения находится также в салоне. Для получения доступа к гнезду необходимо сдвинуть центральную консоль, которая находится между передних сидений и на ней установлены подлокотники, в крайнее заднее положения до упора. После этого появляется доступ к декоративной крышке, расположенной в горизонтальной плоскости. Гнездо для диагностики находится именно под этой крышкой, которая сдвигается по направляющим вперед по отношению к автомобилю.

Читайте также:  Фиат гранд пунто клиренс

Контакты гнезда для подключения приборов диагностики

Renault Scenic первого и второго поколения оснащались шестнадцатиконтактными гнездами для подключения приборов, а их форма была в виде трапеции (стандарт OBD 2, не нуждающийся в применении дополнительных переходников или адаптеров).

При этом контакты имеют нижеперечисленное предназначение:

  • «2» – подключение основной шины (плюсовой контакт);
  • «4» – контакт заземления деталей кузова автомобиля;
  • «5» – контакт заземления сигнального;
  • «6» – контакт линии Can HIGH;
  • «7» – контакт К линии тестирования и диагностики;
  • «10» – подключение основной шины (отрицательный контакт);
  • «14» – контакт линии Can LOW;
  • «15» – контакт L линии тестирования и диагностики;
  • «16» – контакт питания от аккумуляторной батареи.

Сегодня по просьбе ebazzz посмотрел от куда идут провода на подлокотник и увидел где у меня в машине диагностический разъем. Честно признаюсь не знал где он, мелочь а приятно.

Пробег: 125000 км

Renault Scenic 2008, 86 л. с. — просто так

Машины в продаже

Renault Scenic, 2003

Renault Scenic, 2002

Renault Scenic, 2003

Renault Scenic, 2008

Смотрите также

Комментарии 18

Так откуда все таки идут провода к фишке? Где запитка?

Привет. Провода уходят под ковролин дальше не лазил. Я так думаю к мозгам под капот.

Привет. Вот тоже мозгую. У меня нет хлебницы. Открутив подставку увидел только слот для подключения к мозгам, а штекера под хлебницу нет. Теперь вот думаю где сделать запитку.

Наверное придется поднимать ковролин может где то там есть. Мне кажется он должен быть просто спрятан.

Руками везде где мог дотянуться прощупал под ковролином, вроде нет. Сомневаюсь что он где-то далеко спрятан. Как-то читал, что либо он есть, либо нет.

Читайте также:  Замена колодок шкода тур

Вполне возможно я если честно не вдавался в подробности на счет этого провода. Может тогда самому прокинуть плюс с минусом.

а сколько проводов на самой фишке идущей к хлебнице?

Я уже и не помню.

да. мне эта хлебница тож оч нравится.

Я специально искал с ней очень удобная и функциональная штука.

а что делает ЭЛЕКТРО подлокотник?

Его так все называют я не исключение поправь если ошибаюсь.Ни чего просто что бы его передвинуть вперед или назад нужно нажать кнопочку и электромагит раз блокируется для свободно его перемещения отпустишь и он застопорится. Как то так может я ошибаюсь в терминах. Просто на 3-ем Сценике он фиксируется механически по моему.

а у нас в лагунах редко подлокотник встречается, тем более электро((((((((

Я уже исправил. Жалко конечно что у вас его нет очень удобная штука если будет возможность посмотри.

  • Файлы
  • Двигатель

Диагностический разъем на Рено Сценик 3 находится в центральном тоннеле рядом с подстаканниками.

Для доступа к разъему необходимо приподнять резиновый декоративный коврик, подцепив его плоской отверткой.

Разъем для подключения диагностического оборудования Рено Сценик 3

фото: skif-19 (drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Комментировать
647 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector